Преимущества двуязычного образования в начальной школе

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Сегодня мы можем путешествовать практически в любую точку планеты примерно за один день. Информация передается на всех языках мгновенно. Билингвизм и, как следствие, многоязычие стало необходимостью.

Смотреть видео


На сайте Международная школа МонтгомериСтуденты получают пользу от двуязычное образование и обучение на английском и французском языках с самого раннего возраста. В начальной школе учебная программа двуязычная для всех учащихся, а в средней школе мы продолжаем двуязычную программу, но также есть возможность пройти полную программу на английском языке. Это позволяет учащимся приобретать разнообразные языковые навыки и познавать окружающий мир.

Владение двумя языками улучшает навыки мышления, способствует интеграции сложных концепций и облегчает понимание различных культур и способов мышления. Многочисленные исследования показывают, что двуязычные учащиеся обладают лучшим объемом памяти и большей гибкостью ума. Они лучше успевают в школе, чем монолингвы.

Свободное владение несколькими языками является важным преимуществом в мире труда. На открытом рынке, таком как Европейский Союз, умение говорить на нескольких языках является основным преимуществом при поиске работы и интеграции в качестве экспатрианта.

Наконец, двуязычие способствует общению с другими людьми и уважению к их различиям. Двуязычный человек будет обладать большей гибкостью, чтобы оценить культурные различия и сравнить их.

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

The Advantages of a Bilingual Education in Primary School

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Today, we can travel almost anywhere on the planet in about a day. Information is shared in all languages instantly. Bilingualism and, by extension, multilingualism has become a necessity.

At Ecole Internationale Montgomery, students benefit from a bilingual education and learning in both English and French from an early age. In primary school, the curriculum is bilingual for all students, while in secondary school we continue the bilingual programme, but there is also a possibility of a full programme in English. This enables the students to acquire a variety of language skills and to become aware of the world around them.

Mastering two languages enhances thinking skills, facilitates the integration of complex concepts, and makes it easier to understand different cultures and ways of thinking. Numerous studies show that bilingual learners have a better memory capacity and greater mental flexibility. They perform better at school than monolinguals.

Being fluent in several languages is an essential asset in the world of work. In an open market, such as the European Union, the ability to speak several languages is a major advantage when looking for a job and integrating as an expatriate.

Finally, bilingualism promotes communication with others and respect for people’s differences. A bilingual individual will have more flexibility to appreciate cultural differences and to compare them.

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.