Выбор подходящей школы для вашего ребенка в Брюсселе

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В августе 2020 года Джеймс Макдональд вместе со своей семьей переехал в Брюссель, чтобы занять должность директора в Международная школа Брюсселя. Оглядываясь на свои первые шесть месяцев в одной из самых уважаемых в мире международных школ, Джеймс рассуждает о важности выбора правильной школы для вашего ребенка в городе, который избалован выбором.

Джеймс Макдональд, директор ISB с августа 2020 года.

Изменение ландшафта международного образования

Будучи педагогом на протяжении большей части своей профессиональной карьеры - работая в школах родной Канады, а также Сингапура, Японии, Таиланда и ОАЭ - я имел возможность воочию наблюдать за ростом числа международных школ по всему миру. И хотя каждый регион мира отличается от другого, я убежден, что существует две основные причины, по которым родители решают отдать своих детей в "международную" школу. Во-первых, они мобильные экспатрианты и ищут для своих детей англоязычную школу, которая позволит их детям после окончания учебы плавно перейти в другие школы, карьерные курсы или университеты. ISB. Кроме того, это могут быть местные семьи, которые хотят отказаться от национальной системы, возможно, в поисках другого подхода к обучению или школы, которая обеспечивает путь к высшему образованию в других регионах мира.

Обучение - это не только пункт назначения, но и путешествие по пути.

Бельгия как центр интернационализма и качества образования

В недавнем отчете об анализе рынка, подготовленном Исследование ISCбыло сообщено, что международное образование в Бельгия составляет около 1% годового дохода от платы за обучение в мире, что неудивительно, учитывая, что Бельгия является таким международным центром. В период после Второй мировой войны Международная школа Брюсселя (тогда известная как Американская школа Брюсселя) впервые открыла свои двери в 1951 году, за ней последовал ряд других школ, предоставляя семьям, живущим и переезжающим в Бельгию, широкий выбор.

Опыт ISB разработан как учебный опыт для семей. Помочь им выбрать правильную школу для своих детей.

Одним из последствий такого уровня выбора является то, что качество образования, которое предлагают многие школы, не вызывает сомнений. Однако важно всегда подтверждать, что школа аккредитована международным аккредитационным органом, чтобы быть уверенным, что все аспекты жизни и обучения соответствуют согласованным на международном уровне стандартам.

Начните с того, что важно для вас и вашей семьи

Когда речь заходит о выборе подходящей школы для вашего ребенка, это звучит как клише, но в конечном итоге речь действительно идет о "подборе". Каждый ребенок уникален, он по-своему умен, поэтому очень важно заглянуть под глянцевые рекламные заголовки и тщательно продумать, какая учебная среда обеспечит вашему ребенку процветание - личное, социальное и академическое.

Каждый год более 500 семей посещают нашу школу. Наша цель - не забрасывать их информацией, а выслушать, что для них важно при выборе школы. И не только родители! Детям также предлагается принять участие в этом процессе. Для некоторых решение зависит от предлагаемых программ или ресурсов, доступных для учащихся. Для других не менее важными могут быть местоположение, плата за обучение или философия образования. Например, ISB не подойдет родителям, стремящимся к более традиционному типу образования, когда ученики сидят рядами, а учителя сосредоточены на стандартизированных тестах. В конце концов, всегда важно, чтобы семья смогла принять решение, которое отвечает наилучшим интересам их ребенка. Даже если это решение - не поступать в ISB!

Баланс между целью и путешествием

Будь вашему ребенку 8 или 18 лет, по крайней мере, частично на принятие решения повлияет то, какое будущее откроет для него школа. Как она справится с экзаменами? Получит ли она доступ к нужному университету или курсу обучения? Или, в конце концов, проживет ли он счастливую, успешную и нравственную жизнь? Хорошая школа всегда будет помнить о цели. Но великая школа пойдет дальше и будет размышлять об опыте студенчества, уравновешивая цель и путешествие. Отличная школа будет уделять внимание не только академической успеваемости, но и созданию возможностей для исследования, роста и благополучия.

Окончательное доказательство - в выпускниках

Я работала в школах по всему миру, и сейчас мне посчастливилось быть здесь, в Бельгия. В каждой из этих школ родители задавали мне один и тот же вопрос: как узнать, действительно ли школа хорошая или нет? В конце концов, после того, как вы рассмотрели программы, ресурсы, качество учителей и ощущения, которые вы испытываете, когда гуляете по кампусу, одна из идей - всегда спрашивать у приемной команды, что их бывшие ученики вспоминают и говорят о школе. Их ответы зачастую могут рассказать гораздо больше, чем любой веб-сайт или брошюра.

Обучение - это не только пункт назначения, но и путешествие по пути.

Джеймс Макдональд является директором Международная школа Брюсселя. Чтобы узнать больше о ISB, свяжитесь с admissions@isb.be.

Написано

Международная школа Брюсселя

International School of Brussels

С 1951 года Международная школа Брюсселя (ISB) предоставляет высококачественное образование студентам из разных стран мира. В ней обучаются 1400 студентов в возрасте от 3 до 18 лет, поэтому она считается одной из лучших международных школ в мире.

Читать далее

Choosing the Right School for Your Child in Brussels

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

In August 2020, James MacDonald moved to Brussels with his family to take up the position of Director at the International School of Brussels. Looking back on his first six months at one of the world’s most well-respected international schools, James considers the importance of choosing the right school for your child in a city that is spoiled for choice.

James MacDonald, ISB Director since August 2020.

The changing landscape of international education

As an educator for the majority of my professional career – working in schools in my native Canada, as well as in Singapore, Japan, Thailand, and the UAE – I have had the opportunity to see first hand the growth of international schools around the world. And while each region of the world is different, I am convinced that there are essentially two main reasons why parents opt to send their children to an “international” school. First, they are globally-mobile expatriates and looking for an English-speaking school for their children, that will allow their children to transfer smoothly into other schools, career pathways or universities after leaving ISB. Alternatively, they may be local families who are looking to opt out of a national system, perhaps in search of a different approach to learning or a school that provides pathways to higher education in other regions of the world.

Learning is not just about the destination but the journey along the way.

Belgium as a hub of internationalism and educational quality

In a recent market intelligence report by ISC Research, it was reported that international education in Belgium makes up around 1% of the world’s annual tuition fee income, which is not surprising given that Belgium is such an international hub. In the post WWII period era, the International School of Brussels (then known as the American School of Brussels) first opened its doors in 1951 and was eventually followed by a number of other schools, providing a range of choices for families living in and moving to Belgium.

The ISB Experience is designed as a learning experience for families. Helping them choose the right school for their children.

One of the consequences of this level of choice is that there is no doubting the quality of education that many of the schools continue to offer. However, it is important to always confirm that a school is accredited by an international accrediting body to be sure that all aspects of life and learning are reaching internationally agreed standards.

Beginning with what’s important for you and your family

When it comes to choosing the right school for your child, it sounds like a cliche but, in the end, it really is about “fit”. Every child is unique, with different ways of being intelligent, so it is really important to look beneath the glossy marketing headlines and think carefully about the kind of learning environment that is going to ensure that your child can flourish – personally, socially, and academically.

Each year, more than 500 families visit our school. Our goal is not to throw information at them, but to listen to what is important to them in choosing a school. And not just the parents! The children are also encouraged to be a part of this process. For some, the decision turns on the programmes that are offered or the resources that are available to students. For others, the location, fees or educational philosophy could be equally important. For example, ISB is not going to be a good fit for parents seeking a more traditional type of education with students sitting rows and teachers narrowly focused on standardized tests targets. In the end, it is always important that the family is able to come to a decision that is in the best interest of their child. Even if that is a decision not to apply to ISB!

Balancing the destination with the journey

Whether your child is 8 or 18, at least part of your decision-making will be influenced by the kind of future that a school will open up for your child. How will she perform under the pressure of examinations? Will she gain access to the right university or course of study? Or, in the end, will they go on to live a happy, successful, and ethical life? A good school will always bear the destination in mind. But a great school will go further and also reflect on the experience of being a student, balancing the destination with the journey. A great school will focus on more than academic achievement by itself, creating opportunities for exploration, growth and wellbeing.

The ultimate proof is in the alumni

I have worked in schools around the world and now am fortunate enough to be here in Belgium. In every one of these schools, parents have asked me the same question: how do you really know whether a school is good or not? In the end, once you have considered the programmes, the resources, the quality of the teachers, and the feeling you get when you walk around campus, one idea is always to ask the admissions team what their former students look back and say about the school. Their answers will often reveal far more than what any website or brochure can reveal.

Learning is not just about the destination but the journey along the way.

James MacDonald is Director of the International School of Brussels. To find out more about ISB, contact admissions@isb.be.

Written by

International School of Brussels

International School of Brussels

Since 1951, the International School of Brussels (ISB) has delivered high quality education to students from countries around the world. With 1400 students aged 3-18, it is widely regarded as one of the world’s premier international schools.