BIS Абу-Даби завоевал престижную награду для международных школ

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

БМР Абу-Даби рады сообщить, что школа получила награду "Пути студентов к продолжению и высшему образованию" на конкурсе International Schools Awards 2021.

Престижная ежегодная премия International School Awards, проводимая ISC Research, отмечает исключительные усилия лучших международных школ по всему миру в области преподавания и обучения. В этом году школы были отмечены за их "сверх меры" реакцию на проблемы, вызванные пандемией.

Студент BIS в Абу-Даби

На соискание премии было выдвинуто 264 кандидатуры от международных школ из 62 стран, включая Зимбабве, Трансильванию, Панаму, Гватемалу и Непал.

БМР Абу-Даби получила награду "Пути студентов к продолжению и высшему образованию" за нашу специальную программу подготовки к поступлению в университет, реализованную после закрытия кампуса в начале этого года.

После отмены летних экзаменов IB в марте, БМР Абу-Даби считали, что на нас лежит серьезное моральное обязательство помочь лучше подготовить студентов, поступающих в университет, с помощью дополнительного формального обучения. Поэтому сотрудники школы создали собственные имитационные университетские курсы для учеников 13-го класса, чтобы помочь им подготовиться к первым неделям обучения в университете в это непростое время.

Награда BIS Adu Dhabi

Крис Лоу, директор средней школы в Британская международная школа в Абу-Дабисказала: "Я очень рада, что мы смогли сохранить обучение для наших учеников 13-го класса, поскольку мы не хотели, чтобы они покинули нашу школу, не будучи настолько хорошо подготовленными к университетской жизни, насколько это возможно". Используя платформу онлайн-обучения, учащиеся выбрали один из шести каналов обучения, которые связаны с курсом, который они будут изучать в университете. Седьмой "канал" был задействован тьюторами и консультантами, которые давали душевные советы о предстоящих трудностях.

Эта награда еще больше усиливает Британская международная школа в Абу-Дабирепутация одной из ведущих международных школ в мире.

Написано

Британская международная школа в Абу-Даби

The British International School Abu Dhabi

Британская международная школа в Абу-Даби - это гостеприимная семейная община с возможностями обучения высочайшего качества в рамках нашего глобального кампуса. В Британской международной школе в Абу-Даби ваш ребенок вырастет уверенной в себе, заботливой личностью, одновременно развивая навыки и установки, необходимые для успешной жизни в нашем постоянно меняющемся международном мире.

BIS Abu Dhabi Wins Prestigious International Schools Award

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

BIS Abu Dhabi are delighted to announce that the School has won the “Student Pathways to Continued & Higher Education” Award at the International Schools Awards 2021.

The prestigious annual International School Awards, which are hosted by ISC Research, recognise exceptional teaching and learning efforts from the best international schools around the world. This year, schools were recognised for their ‘over and above’ response to the challenges created by the pandemic.

BIS Abu Dhabi student

The Awards attracted 264 eligible nominations from international schools in 62 different countries including Zimbabwe, Transylvania, Panama, Guatemala and Nepal.

BIS Abu Dhabi won the “Student Pathways to Continued & Higher Education Award” for our bespoke pre-university programme implemented after campus closures earlier this year.

Following the cancellation of the summer IB examinations in March, BIS Abu Dhabi felt that we had a strong moral obligation to help better prepare university-bound students with additional formal learning. As such, staff at the school created our own mock university courses for Year 13 students to help prepare them for their first few weeks at university during this challenging time.

BIS Adu Dhabi award

Chris Lowe, Head of Secondary at The British International School Abu Dhabi, said, “I am thrilled that we were able to maintain learning for our Year 13 students, as we did not want them to leave our care without being as well prepared for university life as they could possibly be. Using an online learning platform, students opted into one of six learning channels which related to the course that they would be following at university. A seventh ‘channel’ was run by tutors and counsellors to give pastoral advice about the challenges ahead.’’

This award further enhances The British International School Abu Dhabi’s reputation as one of the leading international schools in the world.

Written by

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi offers a welcoming family community with the highest quality learning opportunities as part of our Global Campus. At The British International School Abu Dhabi, your child will grow as a confident, caring individual, whilst developing the skills and attitudes required to be successful in our constantly evolving international world.