Dover Court International School

Дневная школа
Азия, Сингапур, Юго-Восточная Азия

Обзор

Международная школа Dover Court — это инклюзивная британская международная школа в Сингапуре, входящая в сеть Nord Anglia Education. Мы предлагаем широкую, сбалансированную и дифференцированную программу, действующую в рамках английской национальной учебной программы. Ваша семья присоединится к заботливому, инклюзивному международному сообществу, которое приветствует каждого, ценит индивидуальность и уде...
Тип школы
Возрастной диапазон
Пол

Совместное обучение

Национальности

60 nacionalidades diferentes

Годовая плата за обучение
Количество студентов

1750 estudantes

Фонд

Fundado en 1972

Аккредитации

International Baccalaureate, Edexcel, AQA, Council of International School Member, Elklan, ASDAN, International Primary Curriculum, International BTEC Diploma in Business

Академические науки

Национальная учебная программа по английскому языку, международная учебная программа начальной школы, дипломная программа IB

Показать больше
Учебная программа
Экзамены
Язык обучения
Иностранные языки

Обучение и плата

Сколько стоит обучение в школе Dover Court International School?

Студенты дневного отделения

Building / Facility / Development Fee: $3,060 | Annual Application Fee: $1,020 | Registration Fee: $3,060

Что нужно знать

Этап зачисления

Nursery - Year 13

Сколько студентов в Dover Court International School?

1750 студенты

Соотношение между студентами и преподавателями

1 : 22

Отзывы

5.0
5/5
На основе 3 оценок
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Местонахождение

Проиграть видео

Вам также могут понравиться эти учебные заведения

Изучите больше вариантов

Поделитесь этой школой с семьей и друзьями

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Откройте для себя

Dover Court International School

Местонахождение

Обзор

Международная школа Dover Court — это инклюзивная британская международная школа в Сингапуре, входящая в сеть Nord Anglia Education. Мы предлагаем широкую, сбалансированную и дифференцированную программу, действующую в рамках английской национальной учебной программы. Ваша семья присоединится к заботливому, инклюзивному международному сообществу, которое приветствует каждого, ценит индивидуальность и уделяет приоритетное внимание благополучию. Поддерживая, вдохновляя и участвуя в обучении, мы поможем вашему ребенку проложить собственный путь к успеху.

Мы находимся в образовательном районе Дувра на западе Сингапура.
Школа расположена на просторном кампусе площадью 12 акров, который может похвастаться обширной открытой территорией, утопающей в зелени, бассейном, сенсорным садом и множеством игровых площадок. У нас есть специальные кабинеты для науки, музыки, технологий дизайна, искусства, драмы, а также пространство для творчества, где наши студенты могут учиться, творить и исследовать посредством практических занятий.

DCIS начинается в начальной школе с занятий в детском саду и приемном отделении для детей в возрасте 3 и 4 лет, где мы обеспечиваем структурированное обучение через игру. Затем дети проходят ключевые этапы 1 и 2, с 1 по 6 классы, следуя хорошо спланированной и проверенной программе обучения по ряду основных и дополнительных предметов. Благодаря Международной начальной учебной программе (IPC) мы можем преподавать национальную учебную программу на междисциплинарной и тематической основе.

В начальной школе совместное обучение является ключевым компонентом наших уроков. Мы используем структуры совместного обучения Kagan, в которых наши ученики работают в небольших группах для достижения цели обучения. Исследования в области образования подтверждают идею о том, что с помощью такого подхода можно ускорить обучение, и дети от этого получают много пользы не только в учебе, но и в целом.
Средняя школа DCIS предлагает сбалансированную образовательную программу, охватывающую гуманитарные науки, математику, естественные науки, искусство и языки, на основе английской национальной учебной программы. На ключевом этапе 4, с 9 по 11 классы, учащиеся сдают экзамены по ряду предметов и получают квалификацию iGCSE, признаваемую во всем мире.

Шестой класс, 12 и 13 классы DCIS предлагает программу международного бакалавриата и международный диплом BTEC для подготовки к любым будущим вариантам обучения, которым могут следовать наши студенты. Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP) рассчитана на два года. Чтобы получить диплом IB, все студенты изучают шесть предметов: три на более высоком уровне и три на стандартном уровне. Кроме того, студенты пишут расширенное эссе и проходят курс критического мышления под названием «Теория познания». Участие в CAS также обязательно. IBDP принимается университетами Великобритании, Северной Америки, Австралии и по всему миру. BTEC – это профессиональный курс, который готовит студентов либо к будущему обучению, либо к первым шагам в карьере.

Учащиеся, для которых английский не является родным языком, могут получить дополнительную поддержку через нашу программу «Английский как дополнительный язык» (EAL) до 9-го класса включительно. Уровни английского языка измеряются с помощью тестов, связанных с CEFR ( Общеевропейские стандарты владения иностранным языком), чтобы мы могли наилучшим образом удовлетворить потребности каждого учащегося. Учащиеся оценивают свои навыки разговорной речи, аудирования, чтения и письма на английском языке, а баллы определяют уровень необходимой поддержки.

Учащиеся EAL обучаются в обычных классах. Чтобы охватить всех учащихся, мы предлагаем полностью дифференцированный подход во всех областях учебной программы. Это означает, что наши уроки уже разработаны с учетом потребностей всех учащихся, включая учащихся EAL. Наши преподаватели обучены тому, как адаптировать уроки, чтобы все учащиеся могли получить доступ к учебной программе на соответствующем уровне, а ассистенты преподавателей предлагают дополнительную поддержку. Благодаря этой программе учащиеся добиваются исключительных успехов.

Поскольку мы понимаем, что учащемуся потребуется дополнительная поддержка по английскому языку, он будет посещать уроки EAL, проводимые специалистом EAL. Эти уроки запланированы на два раза в день на китайском и английском языках, примерно по 1,5 часа в день. Если учащемуся потребуется дополнительная поддержка, его также отстранят от занятий по математике и информатике, что позволит ему получить специальную поддержку, которая позволит ему получить доступ к этим областям учебной программы. Поддержка EAL будет продолжаться до тех пор, пока учащийся не достигнет уровня английского языка, который позволит ему получить доступ к учебной программе без дополнительной поддержки.
Учащиеся, участвующие в программе EAL, оцениваются регулярно в определенные моменты в течение года. Когда согласованный уровень владения языком будет достигнут во всех четырех областях (говорение, аудирование, чтение и письмо), учащийся выйдет из программы EAL, но за ним будет постоянно наблюдаться и поддерживаться.
Наш Департамент поддерживающего образования обеспечивает среду, в которой процветают учащиеся всех способностей. Наша миссия — развивать потенциал каждого учащегося в динамичной и сложной учебной среде.

Являясь частью Nord Anglia Education, NAE, DCIS также является частью глобального сообщества, состоящего из более чем 61 000 студентов, которые сотрудничают вместе через Глобальный кампус. Каждое мероприятие Global Campus предназначено для того, чтобы обогатить учебный процесс необыкновенными возможностями. От экспедиций в Швейцарию до конкурсов изобразительного искусства и творческого письма — дети вдохновляются на амбициозное обучение и сотрудничество по всему миру. Nord Anglia Education использует инновационный подход к обучению, что особенно заметно в сотрудничестве с MIT в разработке реальных задач по предметам науки, технологий, инженерного искусства и математики (STEAM). Наша программа исполнительского искусства включает музыку, драму и танец и поддерживается Джульярдской школой через NAE, с регулярными визитами специалистов по учебной программе Джульярдской школы.

В Dover Court мы гордимся нашим сильным родительским сообществом и призываем родителей к активному участию. Ассоциация Дуврского суда приветствует всех родителей и в течение года проводит множество мероприятий и общественных собраний, включая ознакомительные мероприятия, вечеринку в честь Хэллоуина, родительскую викторину, рождественскую ярмарку, вечер семейного кино и день спорта. Родители класса DCA также организуют для родителей регулярные социальные мероприятия.

Удобства

5.0
5/5

3 отзывов

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Кампусы

Contact the school

Контакт

Dover Court International School

Контактная информация

Имя
Фамилия
Электронная почта *
Телефон
country
country_iso

Ваш вопрос

Выбирая кнопку ниже, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности.

This contact form is for parents interested in applying their children to the school. For any job application please contact the school directly from their website.

This school doesn't offer scholarships, please only use this contact form if you are interested in applying your children without scholarship.

5.0
5/5
(3 отзывов)

WSgallery_DoverCourtIntSch_01 Dover Court International School

Dover Court International School

Day School
Asia, Singapore, South-eastern Asia

Overview

Dover Court International School is an inclusive British international school in Singapore that is part of the Nord Anglia Education family. We offer a broad, balanced and differentiated programme operating within the framework of the English National Curriculum. Your family will join a caring, inclusive international community that welcomes everyone, celebrates individuality, and prioritises wellbeing. ...
Type of school
Age range
Gender

Co-Education

Nationalities

60 different nationalities

Yearly fee
Nr of students

1750 students

Foundation

Founded in 1972

Accreditations

International Baccalaureate, Edexcel, AQA, Council of International School Member, Elklan, ASDAN, International Primary Curriculum, International BTEC Diploma in Business

Academics

English National Curriculum, International Primary Curriculum, IB Diploma Programme

Show more
Curriculum
Examinations
Language of instruction
Foreign languages taught

Tuition and fees per year

How much does it cost to go to Dover Court International School?

Day school tuition

Building / Facility / Development Fee: $3,060 | Annual Application Fee: $1,020 | Registration Fee: $3,060
Show all day tuition

Things to know

Enrollment phase

Nursery - Year 13

How many students are in Dover Court International School?

1750 students

Student-teacher ratio

1 : 22

Reviews

5.0
5/5
Based on 3 ratings
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Address

Play Video

You might also like these schools

Explore more options

Share this school with family and friends

Email
WhatsApp
Facebook
Twitter
Telegram
Print

Discover

Dover Court International School

Location

Overview

Dover Court International School is an inclusive British international school in Singapore that is part of the Nord Anglia Education family. We offer a broad, balanced and differentiated programme operating within the framework of the English National Curriculum. Your family will join a caring, inclusive international community that welcomes everyone, celebrates individuality, and prioritises wellbeing. Supported, inspired, and engaged in their learning, we’ll help your child shape their own journey to success.

We are located in the educational district of Dover in western Singapore.
The school is set on a spacious 12 acre campus which boasts extensive outdoor space embedded in greenery, swimming pool, sensory garden, and multiple playgrounds. We have specialist suites for science, music, design technology, art, drama, as well as a maker space, where our students can learn, make and explore through hands-on activities.

DCIS starts in the Lower Primary School with our Nursery and Reception years, for children aged 3 and 4, where we provide structured learning through play. Children then progress through Key Stages 1 and 2, Years 1 to 6, following a well-planned and tested programme of study in a range of core and extension subjects. Through the International Primary Curriculum, IPC, we are able to teach the National Curriculum in an interdisciplinary and thematic way.

In Primary school, collaborative learning is a key component of our lessons. We use Kagan Cooperative Learning structures in which our students work in smaller groups towards a learning goal. Educational research supports the notion that learning can be accelerated through this approach and the children gain a lot from this, not just academically but holistically.
DCIS Secondary School offers a balanced educational programme that spans across humanities, mathematics, sciences, arts, languages, based on the English National Curriculum. In Key Stage 4, Years 9 to 11, students sit examinations in a range of subjects, earning iGCSE qualifications, which are recognised worldwide.

Sixth Form, Years 12 and 13, at DCIS offers the International Baccalaureate Diploma Programme and the International BTEC Diploma ins business in preparation for any future study options our students may follow. The International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP) is a two-year programme. In order to achieve the IB Diploma, all students study six subjects: three at Higher Level and three at Standard Level. In addition, students write an Extended Essay and follow a critical thinking course entitled Theory of Knowledge. Participation in CAS is also required. The IBDP is accepted by universities in the UK, North America, Australia and across the world. The BTEC is a vocational course that prepares students either for future study or for the first steps in the career.

Students who do not speak English as their first language can access additional support through our English as an Additional Language (EAL) programme up to, and including, Year 9. English levels are measured by using assessments that link to the CEFR (Common European Framework of Reference For Languages) so that we can best meet the needs of each student. The students are assessed in their speaking, listening, reading and writing proficiency in English and the scores determine the level of support needed.

EAL students are taught in mainstream classrooms. In order to cater for all learners, we offer a fully differentiated approach in all curriculum areas. This means our lessons are already designed to meet the needs of all learners, including EAL students. Our teachers are trained in how to adapt lessons to ensure that all students are able to access the curriculum at the appropriate level and teaching assistants offer extra support. Students are making exceptional progress through this programme.

As we recognise that a student will require additional English support, the student will be attending EAL intervention lessons taught by an EAL specialist. These lessons are timetabled to take place twice a day during Mandarin and English, for approximately 1.5 hours per day. Where a student requires further support they will also be withdrawn for maths and IPC, allowing them to receive specialist support to enable them to access these areas of the curriculum. EAL support will continue until the student has acquired a level of English that allows them to access the curriculum without additional support.
Students who participate in the EAL programme are assessed at regular, specific points throughout the year. When the agreed level of proficiency is reached in all four areas, speaking, listening, reading and writing, the student will exit the EAL programme but will continuously be monitored and supported.
Our Department of Supportive Education provides an environment where students of all abilities flourish. It is our mission to nurture the potential of every single student in a dynamic and challenging learning environment.

As part of Nord Anglia Education, NAE, DCIS is also part of a global community of over 61,000 students who collaborate together through the Global Campus. Every Global Campus activity is designed to enrich learning experiences with opportunities beyond the ordinary. From expeditions to Switzerland to visual arts and creative writing competitions, the children are inspired to be ambitious in their learning and to collaborate globally. Nord Anglia Education takes an innovative approach to learning, particularly evident in the collaboration with MIT in developing real-world challenges across the subjects of Science, Technology, Engineering Art and Mathematics (STEAM). Our performing arts programme comprises music, drama and dance and is supported by Juilliard through NAE, with regular visits from Juilliard curriculum specialists.

At Dover Court we are proud of our strong parent community and we encourage parents to be actively involved. The Dover Court Association welcomes all parents and holds many events and social gatherings over the course of the year including orientation events, a Halloween party, parent quiz night, Christmas Fair, family movie night and sports day. DCA Class Parents also arrange regular social opportunities for parents.

Facilities

5.0
5/5

3 reviews

{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.singularReviewCountLabel }}
{{ reviewsTotal }}{{ options.labels.pluralReviewCountLabel }}
{{ options.labels.newReviewButton }}
{{ userData.canReview.message }}

Campuses

Contact

Dover Court International School

First Name
Last Name
Email *
Telephone
country
country_iso

Your request

By selecting the button below, I agree to the Privacy Policy.

5.0
5/5
(3 reviews)