Германия

Ваш путеводитель по лучшим школам Германии

В Германии существует множество международных дневных школ и школ-пансионов, но найти подходящую школу для вашего ребенка может быть непросто. Чтобы начать поиск, ознакомьтесь с нашей полной подборкой немецких школ, отобранных вручную.

Для всех школ вы можете отфильтровать по городу и региону. Вы также можете отфильтровать по стоимости и учебному плану, чтобы сделать более конкретный выбор, исходя из финансовых возможностей и потребностей в образовании. При просмотре каждой школы вы можете увидеть такую информацию, как местоположение и общая стоимость, а также другие подробности, включая языки, виды деятельности, количество учеников и многое другое.

Почему именно Германия?

Германия - одно из самых популярных мест для иностранных студентов, где расположены одни из лучших международных дневных школ и школ-интернатов. Студенты, посещающие идеальную школу, смогут получить отличное образование, которое даст им все необходимые ресурсы для успешного обучения.

В Германии много истории и богатой культуры, что делает ее отличным местом для иностранных студентов. Студенты также могут найти множество развлечений, будь то занятия спортом на свежем воздухе и походы по немецкой дикой природе, или проведение времени в мегаполисах, таких как Мюнхен и Берлин, до которых легко добраться из университетских городков. Германия также предлагает прекрасные вдохновляющие пейзажи, которые способствуют созданию живой атмосферы: от пышных лесов, покрывающих всю страну, до возвышающихся вершин горных массивов Цугшпитце и Ватцманн.

Официальным языком в Германии является немецкий Deutsch, который является одним из самых ценных для изучения в мире. Студенты могут изучать немецкий язык, чтобы впоследствии получить бесценные навыки, а также более глубокое понимание немецкой культуры. В зависимости от учебной программы студенты могут изучать и другие языки, посещая немецкие международные дневные школы или школы-интернаты. Студенты также получают поддержку, необходимую для того, чтобы извлечь максимум пользы из своего образования и обеспечить себе успешное будущее.

Студенты, обучающиеся в Германии, должны учиться по международно признанной учебной программе, поэтому школы, которые мы выбрали, предлагают учебные программы США, Великобритании и Международного бакалавриата.

Найти подходящие международные дневные школы или школы-интернаты в Германии

Мы знаем, как важно найти подходящую международную дневную школу или школу-пансион в Германии, поэтому мы предлагаем помощь в виде наших консультантов по вопросам образования. Вы можете записаться на бесплатную консультацию уже сегодня, связавшись с нами.

Подробнее

Фильтр по регионам

Germany

Your Guide to the Best Schools in Germany

There are many international day and boarding schools in Germany, but finding the right school for your child can be challenging. Take a look at our complete handpicked selection of German schools below to begin your search.

For all schools, you can filter by city and region. You can also filter based on cost and curriculum for more specific choices based on finances and education needs. When reviewing each school, you can see information such as the location and overall cost, but you can also view other details including languages, activities, the number of students, and much more.

Why Germany?

Germany is one of the most popular locations for international students, with some of the best international day and boarding schools. Students attending the ideal school will be able to benefit from a great education that gives them all of the resources needed to help them thrive.

There’s a lot of history and rich culture to be found in Germany, which makes it an excellent location for international students. There are also plenty of activities available for students to enjoy, whether they want to engage in outdoor sports and hike through the German wilderness, or spend their time in metropolitan areas like Munich and Berlin, which are easily accessible from campuses. Germany also offers some beautiful inspirational landscapes that make for a lively environment, from the lush forests spanning the country to the towering peaks of the Zugspitze and Watzmann mountain ranges.

The official language in Germany is German Deutsch, which is one of the most valuable to learn in the world. Students can learn German to serve as an invaluable skill later on, along with a deeper understanding of the German culture. Students may also be able to learn other languages while attending German international day or boarding schools, depending on the curriculum. Students also receive the support they need to make the most of their education and help them secure a successful future.

Students studying in Germany should learn based on an internationally recognized curriculum, which is why the schools we’ve picked offer the U.S. Curriculum, U.K. Curriculum, and the International Baccalaureate.

Find the Right International Day or Boarding Schools in Germany

We know how crucial it is to find the right international day or boarding schools in Germany, which is why we offer help in the form of our education advisors. You can schedule a free consultation today by getting in touch with us.

More

Filter by Regions