Британская учебная программа: Все, что вам нужно знать

Мы спросили некоторых из лучших международных школ мира о том, чем выделяется британская учебная программа! Давайте посмотрим, что они ответили.

Британская учебная программа является одной из самых известных и высоко оцененных. учебные программы в мире международного образования. Школы от Мадрида до Манилы выбирают британский учебный план, потому что считают его лучшим выбором для обеспечения первоклассного образования своих учеников. Родители со всего мира обращаются в британские школы, чтобы подготовить своих детей к успешному обучению в британских университетах и за их пределами.

Но для многих родителей, пытающихся найти лучшую школу для своих детей, понимание деталей Британской учебной программы и того, что отличает ее от других отличных международных учебных программ, может стать проблемой. 

Именно поэтому мы собрали экспертов из лучших международных школ, использующих Британскую учебную программу, чтобы помочь вам понять, в чем уникальность этой программы и может ли она идеально подойти вашему ребенку.

Что такое британская учебная программа?

Британский учебный план также известен как Национальный учебный план Англии, и эта система образования делает акцент на творчестве, критическом мышлении и гибкости. Одновременно Британский учебный план включает в себя ряд измеримых и достижимых целей, каждая из которых призвана развивать то, что было сделано ранее, и одновременно готовить ученика к будущей работе.

Одним из первых шагов в выборе отличной школы для вашей семьи является понимание того, по какой учебной программе она работает. На выбор предлагается несколько отличных вариантов, и каждый из них имеет впечатляющие преимущества для учеников, обучающихся по этой системе.

Давайте рассмотрим, как выглядит и как работает британская учебная программа:

You don't have to be in the United Kingdom to get the benefit of a great British education. There are plenty of international British Schools, too
You don't have to be in the United Kingdom to get the benefit of a great British education. There are plenty of international British Schools, too

Британский учебный план также известен как Национальный учебный план Англии, и эта система образования делает акцент на творчестве, критическом мышлении и гибкости. Одновременно Британский учебный план включает в себя ряд измеримых и достижимых целей, каждая из которых призвана развивать то, что было сделано ранее, и одновременно готовить ученика к будущей работе.

Ориентируясь на цели и достижения, Британская учебная программа гарантирует, что и родители, и дети понимают свой прогресс. Это, в свою очередь, позволяет каждому ученику полностью раскрыть свой потенциал. Вот несколько ключевых моментов одной из самых популярных форм образования в мире.

Что отвечают лучшие британские школы:

Британская учебная программа - это высокоструктурированная учебная программа, разработанная для удовлетворения потребностей всех учеников - для того, чтобы дать вызов более способным детям и оказать поддержку тем, кто нуждается в дополнительной помощи, посредством дифференцированного преподавания и обучения. 

Она фокусируется на широте знаний по различным предметам, ориентируя детей на сдачу признанных во всем мире экзаменов GCSE и A Level. В рамках Британской учебной программы основное внимание уделяется основным предметам, таким как математика, английский язык и естественные науки.
По мере продвижения по пути обучения дети получают возможность сужать предметные области, что позволяет им преуспевать в тех областях, в которых они проявляют больший интерес и способности. В начальных классах учебная программа остается максимально широкой и сбалансированной, с сильным акцентом на обучение, ориентированное на ребенка. 

По мере того, как дети старшего возраста сужают круг своих предметных областей, существует множество путей. Они проводятся в соответствии с правилами национальных экзаменов, что позволяет родителям, ученикам, учителям, другим школам, университетам и работодателям легко отслеживать прогресс и понимать будущие цели обучения.

Узнайте больше об этой школе

Британская учебная программа - это строгая программа обучения, которая начинается в детском саду и заканчивается получением GCSE (General Certificate of Education) в возрасте 16 лет. Учебный план - это стремление дать учащимся возможность совершать открытия, накапливать знания и развивать учебные и жизненные навыки.

Узнайте больше об этой школе

Каковы преимущества британской учебной программы?

  1. Всемирно признанная система
  2. Ориентация на широту и глубину охвата
  3. Четко определенные ключевые этапы обеспечивают ясное понимание прогресса
  4. Школы поощряют развитие за пределами класса

Ознакомившись со структурой Британской учебной программы, важно понять, как эта система может принести пользу вашему ребенку. Каждая система образования предоставляет учащимся уникальные преимущества, основанные на явных и неявных целях образовательной структуры.

Давайте рассмотрим основные преимущества обучения по британской учебной программе:

There are many benefits to the British Curriculum
There are many benefits to the British Curriculum

Всемирно признанная система

Британская учебная программа, созданная в 1988 году, является одной из самых распространенных образовательных систем в мире. Образование ориентировано на ученика и хорошо сбалансировано, обеспечивая как широту, так и глубину предмета. Студенты оцениваются с помощью регулярных контрольных работ, что гарантирует, что они усвоили содержание и подготовлены к сдаче Международного общего сертификата о среднем образовании (IGCSE) и A уровень квалификации.

Ориентация на широту и глубину охвата

Британский учебный план строит обучение таким образом, чтобы провести учащихся через целый ряд предметов, включая не только "основные" предметы, такие как математика, естественные науки и литература, но и искусство, гуманитарные науки и многое другое. Начиная с младших классов, учащиеся сосредотачиваются на основах своих предметов, а по мере продвижения учащихся учебная программа углубляется в эти предметы, изучая не только более тонкие и сложные аспекты предметов, но и то, как они связаны с другими областями обучения.

Четко определенные ключевые этапы обеспечивают ясное понимание прогресса

В отличие от американского учебного плана, в котором нет четкого определения этапов обучения, британская система организована в виде четко определенных блоков, известных как "ключевые этапы". Первый этап - это "Ранние годы" для учащихся от 2 лет до 5 лет. Как только ученик переходит в начальную школу, он начинает обучение с ключевого этапа 1 (KS1), который длится с 5 до 7 лет, а затем переходит к KS2, который длится с 7 до 11 лет. После завершения начальных ключевых этапов учащиеся переходят на средние этапы - KS3 и KS4, которые длятся с 11 до 14 лет и с 14 до 16 лет соответственно. Учащиеся, которые планируют продолжить обучение в университете, могут затем начать доуниверситетский KS5, где они будут учиться с 16 до 18 лет. Поскольку этапы четко определены и учащиеся оцениваются в конце каждого ключевого этапа, этапы дают простой и ясный обзор прогресса, достигнутого учащимся.

Школы поощряют развитие за пределами класса

Поскольку учебный план направлен на развитие всесторонне развитых личностей, которые не только понимают основные принципы своих предметов, но и умеют использовать эти знания в реальных ситуациях, Британский учебный план уделяет большое внимание внеклассным мероприятиям, таким как командные виды спорта и исполнительское искусство, которые помогают учащимся развить навыки лидерства и работы в команде, а также понять тонкости конкуренции и товарищества. Школы, которые следуют Британскому учебному плану, также поощряют участие учащихся в мероприятиях, углубляющих понимание академических предметов, таких как "Модель ООН", дебаты или мероприятия в области STEM, например, робототехника или математические соревнования.

Что отвечают лучшие британские школы:

Британская учебная программа имеет много преимуществ. К ним относится то, что она готовит детей в широком смысле к будущему, сужая предметные области в соответствии с индивидуальными интересами и способностями. Это особенно полезно для тех, у кого есть конкретные карьерные цели. 

Британская учебная программа является строгой и, будучи одной из самых давних систем (доказавших свою эффективность в течение многих десятилетий), она хорошо известна во всем мире. Кроме того, система контролируется и обеспечивается качеством через систему инспекторов. Британия имеет богатое наследие в области школьного образования, и учебная программа поддерживает сильные британские ценности, одновременно отмечая культурное разнообразие страны.

Узнайте больше об этой школе

Преимущества британской учебной программы заключаются в ее гибкости и строгости. Начиная с базовой грамотности, счета и социальных навыков, дети проходят путь, на котором их знакомят с различными предметными дисциплинами по мере того, как они растут и меняются как ученики. 

Учебный план дает определенную свободу выбора, особенно после 14 лет, и рассчитан на все типы учащихся и тех, у кого есть дополнительные потребности. Британская учебная программа предоставляет учащимся идеальное сочетание навыков и знаний, полученных в различных условиях обучения.

Узнайте больше об этой школе

Международное признание британской учебной программы

Британская учебная программа - одна из самых популярных в англоязычных международных школах. Будучи одной из ведущих международных учебных программ, Британская учебная программа признана школами, академиями, университетами и работодателями во всем мире.

Планируете ли вы остаться в одном месте до конца обучения ваших детей или предполагаете, что ваша семья будет переезжать несколько раз до окончания школы, знание того, что образование вашего ребенка будет применимо и переводимо в другие школы и университеты, имеет решающее значение для обеспечения результатов обучения.

Давайте посмотрим на возможность передачи Британской учебной программы:

The world is becoming more connected every day, so it is important to choose an education that is recognised around the globe
The world is becoming more connected every day, so it is important to choose an education that is recognised around the globe

Британская учебная программа - одна из самых популярных в англоязычных международных школах. Будучи одной из ведущих международных учебных программ, Британская учебная программа признана школами, академиями, университетами и работодателями во всем мире.

Студенты, обучающиеся по британской программе, могут быстро перейти в новую школу и продолжить обучение практически с того же места, на котором остановились. Кроме того, экзамены GCSE и A Level хорошо известны и признаны во всем мире.

Что отвечают лучшие британские школы:

Британская учебная программа признана во всем мире, и многие люди отправляют своих детей в Великобританию для получения британского образования, причем особое внимание уделяется азиатским странам. Например, в школе Rugby UK почти 20% студентов - это иностранные студенты из-за рубежа. Экзамены GCSE и A Level (или международный эквивалент), проводимые в рамках учебной программы, также широко признаны и пользуются уважением.

Узнайте больше об этой школе

Британская учебная программа признана во всем мире как одна из ведущих школьных программ, что объясняет распространение британских школ во всех уголках земного шара. Стандарты подготовки учителей в рамках британского учебного плана исключительно высоки. Учителя часто посвящают себя собственному профессиональному развитию благодаря системе образования, которая стремится определять глобальную повестку дня в области образования. GCSE, присуждаемые в возрасте 16 лет по целому ряду предметов, признаются работодателями и университетами во всем мире как один из самых сложных экзаменов в школах.

Узнайте больше об этой школе

Какие школы могут предложить британскую учебную программу?

Все государственные британские школы могут преподавать по британской учебной программе. Хотя это не является обязательным, Министерство образования Великобритании предлагает схему добровольной аккредитации для британских школ за рубежом (BSO).

Отчасти учебные программы мирового класса пользуются таким спросом потому, что им доверяют родители, университеты и работодатели по всему миру. Это доверие часто основано на строгой аккредитации и правилах, регулирующих порядок обучения студентов, что означает, что не каждая школа может преподавать по любой программе.

Давайте посмотрим, какие школы могут преподавать по Британской учебной программе:

State-run schools in Britain aren't the only schools that can offer the British Curriculum
State-run schools in Britain aren't the only schools that can offer the British Curriculum

Многие школы по всему миру предлагают британскую учебную программу. Хотя это не является обязательным, Министерство образования Великобритании предлагает схему добровольной аккредитации британских школ за рубежом (BSO). Эти школы должны следовать определенным правилам и поддерживать определенный уровень качества, чтобы сохранить престижную аккредитацию и обеспечить современное образование своих учеников.

Что отвечают лучшие британские школы:

Все государственные британские школы могут преподавать по британской учебной программе. Британские независимые школы и международные школы могут выбирать, по какой учебной программе преподавать (но тогда необходимо подать заявку на получение аккредитации). Rugby School Thailand находится в процессе получения престижной аккредитации COBIS.

Узнайте больше об этой школе

В школах, предлагающих британскую учебную программу, в идеале также должно работать большое количество учителей, прошедших обучение в Великобритании, для которых английский язык является родным.

Узнайте больше об этой школе

Что нужно искать в отличной британской школе?

Родители могут поинтересоваться успехами выпускников школы, посмотреть рейтинги по результатам экзаменов и внеклассных мероприятий, а также осмотреть кампус и помещения. Семьи также могут захотеть узнать о том, что предлагают школы за пределами класса, например, о видах спорта или образовательных мероприятиях.

Популярность многих международно признанных учебных программ означает, что в одном регионе часто есть несколько школ, из которых можно выбрать подходящую систему. Независимо от того, определились ли вы с конкретной учебной программой, которая подходит вашему ребенку, или вы все еще находитесь в процессе выбора, может быть полезно узнать, обеспечивают ли рассматриваемые вами школы наилучшие возможные результаты на основе учебной программы, которой они следуют.

Это то, что вы должны искать в выдающейся школе, работающей по британскому учебному плану:

It can be a challenge to find the perfect school when so many amazing British Schools to choose from
It can be a challenge to find the perfect school when so many amazing British Schools to choose from

Как родитель, вы хотите быть уверены, что школа, которую вы выберете для своего ребенка, даст ему отличное образование и подготовит его к успеху за пределами класса. У каждой семьи будет свой собственный набор стандартов при выборе школы, но некоторые общие характеристики делают ее наиболее подходящей. выдающаяся британская школа.

Родители могут поинтересоваться успехами выпускников школы, посмотреть рейтинги по результатам экзаменов и внеклассных мероприятий, а также осмотреть кампус и помещения. Семьи также могут захотеть узнать о том, что предлагают школы за пределами класса, например, о видах спорта или образовательных мероприятиях.

Что отвечают лучшие британские школы:

Выбор школы - это личный выбор, и лучше всего осмотреться и встретиться с директорами, чтобы понять, нравится ли вам школа. Затем узнайте, какова учебная программа - хотите ли вы школу, которая рано или поздно заканчивает учебу? Школа с ежедневными занятиями спортом? И т.д.

Узнайте больше об этой школе

Британская школа мирового класса - это гостеприимная школа с "открытыми дверями", в которой детей поощряют задавать вопросы, делать открытия через игру, исследования и сотрудничество, и где учителя обладают высокими знаниями и академической квалификацией, соответствующей возрастной группе и предметной области, которую они преподают.

Узнайте больше об этой школе

Подходит ли британская учебная программа вашему ребенку?

Британская учебная программа подойдет вашему ребенку, если вы цените образование как путешествие, а не как пункт назначения. В целом, если ваша семья приехала из Великобритании или планирует переехать туда в будущем, британская учебная программа - отличный выбор.

Прежде всего - важнее, чем переносимость, важнее, чем любой конкретный фактор, - важно то, подходит ли учебная программа вашему ребенку. Хотя каждый ребенок уникален и имеет особые потребности и стили обучения, могут быть некоторые общие черты, которые делают учебную программу лучше для вашего ребенка.

Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам британская учебная программа:

Finding a system where your child will thrive is a key element in selecting the best curriculum
Finding a system where your child will thrive is a key element in selecting the best curriculum

Британская учебная программа является фантастическим выбором для многих студентов, однако, выбор школы и какая учебная программа лучше - это очень личное дело каждого. В целом, если ваша семья приехала из Великобритании или планирует переехать туда в будущем, британская учебная программа - отличный выбор.

Но даже если ваша семья не планирует жить в Соединенном Королевстве, Британская учебная программа все равно предлагает отличные образовательные рамки с десятилетиями успешной работы в школах по всему миру. Рассмотрев все преимущества Британской учебной программы, вы можете решить, что это лучший выбор для вашего ребенка.

Что отвечают лучшие британские школы:

Британская учебная программа может подойти любому ребенку, и родители лучше всего могут принять решение, исходя из потребностей своего ребенка.

Узнайте больше об этой школе

Британская учебная программа подойдет вашему ребенку, если вы цените образование как путешествие, а не как конечный пункт. Британские учебные программы стремятся вдохновить молодых людей на желание развивать свои навыки, а оценка часто основывается на том, что ученики "могут сделать", а не на том, что они "знают".

Узнайте больше об этой школе

Заключение

В конечном итоге, хотя все основные международные учебные программы предлагают отличное образование для студентов, у каждой учебной программы есть преимущества и недостатки, которые могут повлиять на то, будет ли она правильным выбором для вашей семьи и вашего ребенка.

The British Curriculum is a fantastic choice that provides a globally-recognised education
The British Curriculum is a fantastic choice that provides a globally-recognised education

Британская учебная программа - это фантастическая, признанная во всем мире система, которая обеспечивает первоклассные образовательные рамки для студентов. Она уникально подходит для студентов, которые планируют учиться в британском университете, или для семей, которые часто переезжают.

Британская учебная программа, являясь одной из самых давних международных учебных программ, была опробована и проверена и показала себя как успешная система образования. Эта выдающаяся история успеха, наряду с четко разработанной системой контроля качества образования для школ и учащихся, должна вселять в родителей чувство уверенности в том, что их ребенок получит одно из лучших доступных образований.

Найдите британскую школу:

Запросите персональную консультацию или откройте для себя лучшие британские школы (фильтр по странам, городам, полу и стоимости обучения) в следующих местах:

British Curriculum: Everything You Need To Know

We Asked Some of the Best International Schools in the World About What Makes The British Curriculum Stand Out! Let’s See What They Had To Say.

The British Curriculum is one of the most well-known and highly-regarded curricula in the world of international education. Schools from Madrid to Manila choose the British Curriculum because they see it as the best choice for providing their students with a first-class education. Parents from around the world seek out British schools to prepare their children for success at British universities and beyond.

But for many parents trying to find the best school for their children, understanding the details of the British Curriculum and what sets it apart from the other excellent international curricula can be a challenge. 

This is why we brought together experts from some of the top international schools who use the British Curriculum to help you understand what makes this curriculum unique and whether it may be the perfect fit for your child.

What Is the British Curriculum?

The British Curriculum is also known as the National Curriculum for England, and this system of education stresses creativity, critical thinking, and flexibility. Simultaneously, the British Curriculum includes a series of measurable and achievable goals, each designed to build on what went before while preparing the student for their future work.

One of the first steps in selecting a great school for your family is understanding the curriculum they follow. There are several great options to choose from, and each has impressive benefits for the students who study under that system.

Let’s take a look at what the British Curriculum looks like and how it works:

You don't have to be in the United Kingdom to get the benefit of a great British education. There are plenty of international British Schools, too
You don't have to be in the United Kingdom to get the benefit of a great British education. There are plenty of international British Schools, too

The British Curriculum is also known as the National Curriculum for England, and this system of education stresses creativity, critical thinking, and flexibility. Simultaneously, the British Curriculum includes a series of measurable and achievable goals, each designed to build on what went before while preparing the student for their future work.

Through its focus on goals and achievement, the British Curriculum ensures that both parents and children understand their progress. This, in turn, allows each student to reach his or her full potential. Here are a few key takeaways from one of the most popular forms of education in the world.

What Top British Schools Answer:

The British Curriculum is a highly structured curriculum designed to meet all students’ needs—challenging brighter children and providing support to those who need additional help through differentiated teaching and learning activities. 

It focuses on a breadth of knowledge across various subjects, guiding children towards globally-recognised GCSE & A Level examinations. Throughout the British Curriculum, there is a focus on core subjects, such as maths, English, and science.
As children progress through their education, they are able to narrow subject areas, which allows them to excel in areas in which they have higher interest and ability. In the Primary years, the curriculum remains as broad and balanced as possible, with a strong focus on child-centred learning. 

As older children narrow their subject areas, there are a variety of pathways. These are delivered under the regulations of a national examinations benchmark that makes it easy for parents, students, teachers, other schools, universities, and employers to track progress and understand future learning targets.

Learn more about this school

The British Curriculum is a rigorous program of study that begins in the nursery school and ends with GCSEs (General Certificate of Education) at age 16. The curriculum is an undertaking to allow students to discover, to build their knowledge, and to develop their learning and life skills.

Learn more about this school

What Are the Benefits of the British Curriculum?

  1. A Globally Recognized System
  2. A Focus on Both Breadth and Depth
  3. Well-defined Key Stages Provide Clear Understanding of Progress
  4. Schools Encourage Growth Beyond the Classroom

Having seen how the British Curriculum is structured, it is important to understand how this system can benefit your child. Each education system provides unique benefits to learners based on the explicit and implicit goals of the educational framework.

Let’s take a look at the main benefits of studying the British Curriculum:

There are many benefits to the British Curriculum
There are many benefits to the British Curriculum

A Globally Recognized System

The British Curriculum, established in 1988, is one of the most widely taught educational systems in the world. The education is student-centered and well balanced, providing both breadth and depth of subject matter. Students are assessed through regular benchmarking, which ensures they have mastered the content and are prepared for the International General Certificate of Secondary Education (IGCSE) and A level qualifications.

A Focus on Both Breadth and Depth

The British Curriclum structures learning in a way that guides students through a variety of subjects including not only ‘core’ subjects such as maths, science, and literature, but also the arts, humanities, and more. Starting in the early years, students focus on the fundamentals of their subjects, and as students progress, the curriculum dives deeper into these subjects, exploring not only the more nuanced and complex aspects of the subjects, but also how they relate to other areas of study.

Well-defined Key Stages Provide Clear Understanding of Progress

Unlike the American Curriculum, which does not explicitly define the stages of education, the British system is organised in well-defined blocks known as ‘Key Stages’. The first stage is the Early Years for students from 2 years old through 5 years old. Once the student enters primary level, they start with Key Stage 1 (KS1), from ages 5 to 7, before moving on to KS2, which lasts from age 7 to 11. After completing the primary Key Stages, students begin the secondary stages with KS3 and KS4, which are for ages 11-14 and ages 14-16, respectively. Students who plan to continue to university may then begin the pre-university KS5, where they will study from age 16 to 18. Since the stages are explicitly defined and students are assessed at the end of each Key Stage, the stages provide a simple, clear overview of the progress a student has made.

Schools Encourage Growth Beyond the Classroom

As a curriculum which aims to develop well-rounded individuals who not only understand the core principles of their subjects, but also how to use this knowledge in real-world situations, the British Curriculum places a high priority on extracurricular activities such as team sports and performing arts, which help students develop skills in leadership and teamwork and to understand the intricasies of competition and camaraderie. Schools that follow the British Curriculum also encourage students to participate in activities that deepen their understanding of academic subjects such as Model United Nations, Debate, or STEM activities like robotics or maths competitions.

What Top British Schools Answer:

There are many benefits of the British Curriculum. These include the way it prepares children in a broad sense for the future, narrowing subject-areas according to individual interests and ability. This is particularly beneficial to those with specific career goals. 

The British Curriculum is rigorous and, as one of the longest-standing systems (proven to work over many decades), it is well-regarded across the world. In addition, the system is monitored and quality-assured through the inspectorate system. Britain has a rich heritage in schooling, and the curriculum upholds strong British values while celebrating its nation’s cultural diversity.

Learn more about this school

The benefits of the British curriculum are its flexibility and its rigour. Beginning with basic literacy, numeracy, and social skills, children follow a journey in which they are introduced to different subject disciplines as they grow and change as learners. 

The curriculum allows for a certain amount of choice, especially after age 14, and caters to all types of learners and those with additional needs. The British Curriculum provides students with a perfect blend of skills and knowledge gained in a host of different learning environments.

Learn more about this school

International recognition of the British Curriculum

The British Curriculum is one of the most popular curricula in English-speaking international schools. As one of the leading international curricula, the British Curriculum is recognized by schools, academies, universities, and employers worldwide.

Whether you plan to stay in one place for the remainder of your children’s education or foresee your family moving several times before graduation, knowing that your child’s education will be applicable and transferable to other schools and universities is crucial to ensuring educational outcomes.

Let’s take a look at the transferability of the British Curriculum:

The world is becoming more connected every day, so it is important to choose an education that is recognised around the globe
The world is becoming more connected every day, so it is important to choose an education that is recognised around the globe

The British Curriculum is one of the most popular curricula in English-speaking international schools. As one of the leading international curricula, the British Curriculum is recognized by schools, academies, universities, and employers worldwide.

Students who study under the British Curriculum can quickly transfer to a new school and pick up almost right where they left off. In addition to this, the GCSE and A Level examinations are well regarded and accepted around the globe.

What Top British Schools Answer:

The British Curriculum is recognised globally, and many people send their children to the UK for British schooling, with a particular draw from Asian countries. At Rugby UK, for example, almost 20% of students are international students from abroad. The GCSE and A Level examinations (or international equivalent) taken within the curriculum are also widely accepted and respected.

Learn more about this school

The British Curriculum is recognized around the world as one of the leading school curricula, hence the proliferation of British schools in all corners of the globe. Teachers training standards within the British curriculum are exceptionally high. Teachers are often dedicated to their own professional development due to an education system that seeks to set the global education agenda. GCSEs, awarded at age 16 in a whole host of subject areas, are recognized by employers and universities the world over as representing one of the most challenging exams in schools.

Learn more about this school

Which Schools Can Offer the British Curriculum?

All state-run British schools can teach the British Curriculum. Though not compulsory, the British Department of Education does offer a voluntary accreditation scheme for British Schools Overseas (BSOs).

Part of what makes world-class curriculums so sought after is that they are trusted by parents, universities, and employers around the world. This trust is often based on strict accreditation and rules governing the way students are taught, meaning not every school can teach whichever curriculum they please.

Let’s see which schools are able to teach the British Curriculum:

State-run schools in Britain aren't the only schools that can offer the British Curriculum
State-run schools in Britain aren't the only schools that can offer the British Curriculum

Many schools around the world offer the British Curriculum. Though not compulsory, the British Department of Education does offer a voluntary accreditation scheme for British Schools Overseas (BSOs). These schools must follow specific guidelines and maintain a certain level of quality to maintain their prestigious accreditation and ensure their students’ education is up-to-date and transferable.

What Top British Schools Answer:

All state-run British schools can teach the British Curriculum. British independent schools and international schools can choose which curriculum to deliver (but then need to apply to have accreditation). Rugby School Thailand is in the process of receiving the prestigious COBIS accreditation.

Learn more about this school

Schools offering the British curriculum would ideally also employ a large number of teachers trained in Britain and for whom English is the first language.

Learn more about this school

What to Look for In A Great British School?

Parents can inquire about school alumni’s successes, view rankings in examinations and extracurricular activities, and examine the campus and facilities. Families may also want to learn about what schools offer outside of the classroom, for example, the types of sports or educational activities.

The popularity of many internationally-recognised curriculums means that there are often several schools in a given region to choose from for each system. Whether you have decided on the specific curriculum that is right for your child, or you are still in the process of selecting, it may be helpful to know whether the schools you are considering provide the best possible outcomes based on the curriculum they follow.

This is what you should look for in an outstanding school following the British Curriculum:

It can be a challenge to find the perfect school when so many amazing British Schools to choose from
It can be a challenge to find the perfect school when so many amazing British Schools to choose from

As a parent, you want to ensure that the school you choose for your child will provide an excellent education and prepare your child for success beyond the classroom. Each family will have their own set of standards when considering a set of schools, but some common characteristics make for an outstanding British school.

Parents can inquire about school alumni’s successes, view rankings in examinations and extracurricular activities, and examine the campus and facilities. Families may also want to learn about what schools offer outside of the classroom, for example, the types of sports or educational activities.

What Top British Schools Answer:

Choosing a school is a personal choice, and it can be best to look around and meet the headteachers to see if you like it. Then find out what the curriculum provision is—do you want a school that finishes early or late? A school with daily sport? Etc.

Learn more about this school

A world-class British school would be a welcoming, ‘open-door’ school in which children are encouraged to ask questions; to discover through play, investigation, and collaboration; and where the teachers are highly knowledgeable with an academic qualification relevant to the age group and subject area that they are teaching.

Learn more about this school

Is the British Curriculum Right for Your Child?

The British curriculum will be right for your child if you value education as a journey, not a destination. In general, if your family is coming from the United Kingdom or plans to move there in the future, the British Curriculum is a great choice.

Above all—more important than transferability, more important than any specific factor—what truly matters is whether the curriculum is right for your child. While each child is unique and has specific needs and learning styles, there may be some common threads that make a curriculum better for your child.

Here are some things to consider when deciding if the British Curriculum might be a good fit:

Finding a system where your child will thrive is a key element in selecting the best curriculum
Finding a system where your child will thrive is a key element in selecting the best curriculum

The British Curriculum is a fantastic choice for many students; however, the choice of which school and which curriculum is the best is a very personal one. In general, if your family is coming from the United Kingdom or plans to move there in the future, the British Curriculum is a great choice.

But even if your family has no plans of living in the United Kingdom, the British Curriculum still offers an excellent education framework with a decades-long record of success in schools around the world. After considering all of the British Curriculum benefits, you may decide that it is the best choice for your child.

What Top British Schools Answer:

The British Curriculum can be right for any child, and parents are best placed to make the decision based on their child’s needs.

Learn more about this school

The British curriculum will be right for your child if you value education as a journey, not a destination. British curricula schools seek to inspire young people to want to develop their skills, and assessment is often based on what students ‘can do’ as opposed to what they ‘know.’

Learn more about this school

Conclusion

In the end, although all major international curricula offer an excellent education for students, each curriculum has benefits and drawbacks that can affect whether it will be the right choice for your family and your child.

The British Curriculum is a fantastic choice that provides a globally-recognised education
The British Curriculum is a fantastic choice that provides a globally-recognised education

The British Curriculum is a fantastic, internationally-recognised system that provides a first-class educational framework for students. It is uniquely suited for students who plan to attend a British university or families that often move.

As one of the longest-running international curricula, the British Curriculum has been tried and tested and has shown to be a successful education system. This outstanding record of success, along with a well-defined system of quality oversight for schools and students, should provide parents with a sense of confidence that their child will be receiving one of the best educations available.

Find a British School:

Request a personal consultation or discover through our collections the best British Schools (filter by country, cities, gender and fees) in the following locations: