Лучшие британские школы в Китае

Учебная программа или британская учебная программа или британская программа очень популярны в Китае. Откройте для себя лучшие британские школы в Китае.

Зачем выбрать британскую учебную программу?

Британское образование достигло сильной репутации качества, и оно уважается и высоко признается во всем мире. Национальная учебная программа Англии, также обычно называемая «британской учебной программой» или «британской учебной программой», является первым выбором для многих семей. Британская учебная программа имеет очень структурированную программу, и одно из самых больших преимуществ, которые она предлагает студентам Университетами по всему миру.

Зачем выбрать школу в Китае?

Китай – самая большая страна в мире, которая может похвастаться тысячелетней культурой и историей, увлекательной культурой и бесконечными местами для посещения. Самая населенная страна в мире в настоящее время проходит социальное и экономическое развитие, и в инфраструктурную сектор инвестируется большое количество капитала, что делает страну лучшим местом для международного переезда. Иностранцы, переезжающие в Китай, как правило, занимают внутренние должности в многонациональных компаниях или работают в качестве преподавателей английского языка или искусства. Страна предлагает бесчисленные возможности для путешествий и открытия сильной, яркой, различной и яркой культуры по низкой цене. Экспатрианты, работающие в Сине, могут иметь более высокий уровень жизни, чем они ранее пользовались в своей стране благодаря своей заработной плате (выше, чем предоставленные местным жителям) и низкой налоговой ставке. Основные средства и услуги высшего класса могут быть легко найдены во всех крупнейших городах Китая, и широкий спектр международных школ предлагается экспатрианту со всего мира.

Ниже вы найдете подборку лучших британских школ по всему Китаю. Мы призываем вас связаться и общаться с нами-World Schools стремится помочь вам сформировать качественные, долгосрочные отношения между учеником и школой, которых заслуживает ваш ребенок.

Лучшие британские школы в Китае

Remove Filters
    • location 2399 Xue Zhi Road, Xiaoshan District, Hangzhou, China 311231
    gender Совместное обучение
    200 students
    day boarding Day School
    curriculum Учебная программа Великобритании
    min fee from 268,000 to 299,000 CNY
    min fee From 2 to 18 yo
    • location Wellington College International Shanghai, China, 耀龙路1500号 (No.1500 Yao Long Rd. )
    gender Совместное обучение
    1600 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат, Учебная программа Великобритании
    min fee From CNY 273,000 to 365'000
    min fee From 2 to 18 yo
    • location Singapore Eton House International School (East Gate), 2P7M+P8C, Xiangshan Rd, Jianye District, Nanjing, Jiangsu, China, 210019
    gender Совместное обучение
    0 students
    day boarding Day School
    curriculum Международный Бакалавриат, Учебная программа Великобритании
    min fee From 114,800 to 154,800 CNY
    min fee From 2 to 18 yo

The Best British Schools in China

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The UK Curriculum or British Curriculum is very popular in China. Discover The Best British Schools in China.

Why choosing the British Curriculum?

British education has achieved a strong reputation for quality, and it is respected and highly recognized all over the world. The National Curriculum of England – also commonly referred to as the “UK Curriculum” or “British Curriculum” is the first choice for many families. The British curriculum has a very structured program and one of the biggest benefits it offers to students is that it allows them to move seamlessly from country to country or back to the UK while receiving a world-class education and qualifications that are recognized and highly valued by universities around the world.

Why choosing a school in China?

China is the biggest country in the world boasting a millenary culture and history, a fascinating culture and infinite places to visit. The most populated country in the world is currently undergoing social and economic development and a large amount of capital is being invested in the infrastructure sector making the country a better place for international relocation. Foreigners moving to China generally work internal positions in multinational companies or work as English or Art teachers. The country offers countless opportunities for traveling and of discovering a strong, vivid, various and vibrant culture at a low price. Expatriates working in Cina can enjoy a higher standard of living than they previously enjoyed in their home country thanks to their salaries (higher than that provided to the locals) and to a low tax rate. Top class facilities and services can be easily found in all the biggest cities in China and a wide range of international schools is offered to expat families from all over the world.

Below, you’ll find a selection of the finest British schools throughout China. We encourage you to reach out and connect with us — World Schools is eager to help you form the quality, long-lasting relationship between student and school that your child deserves.

Best British Schools in China

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.