Американская учебная программа: Все, что вам нужно знать

American Curriculum
Мы спросили некоторых из лучших международных школ мира о том, чем выделяется американская учебная программа! Давайте посмотрим, что они ответили.
Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный подход к образованию, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, предоставляя студентам уникальную среду для развития навыков, необходимых для того, чтобы стать всесторонне развитыми студентами, способными добиваться успехов во всех предметных областях. Школы, предлагающие учебный план в стиле США, широко известные как американские школы, уделяют первостепенное внимание высоким стандартам успеваемости, в результате чего этот учебный план является одним из самых популярных в международных школах. Этот диплом принимается для поступления не только во все университеты США, но и все чаще в университеты всего мира.
Но для многих родителей, пытающихся найти лучшую школу для своих детей, понимание деталей американской учебной программы и того, что отличает ее от других отличных международных учебных программ, может стать проблемой.
Именно поэтому мы собрали экспертов из некоторых лучших международных школ, использующих американскую учебную программу, чтобы помочь вам понять, в чем уникальность этой учебной программы и может ли она идеально подойти вашему ребенку.

Что такое американская учебная программа?

Американский или US Curriculum основан на американских государственных стандартах Common Core для английского языка, языковых искусств, математики, истории и географии, а также научных стандартов нового поколения. Это дает больше творческой свободы для адаптации учебного плана в соответствии с индивидуальными потребностями.
Одним из первых шагов в выборе отличной школы для вашей семьи является понимание учебной программы, которой она следует. На выбор предлагается несколько отличных вариантов, и каждый из них имеет удивительные преимущества для учеников, обучающихся по этой системе.
Давайте рассмотрим, как выглядит и как работает американская учебная программа:
The American Curriculum provides a flexible framework for schools.
The American Curriculum provides a flexible framework for schools.
Американский или US Curriculum основан на американских государственных стандартах Common Core для английского языка, языковых искусств, математики, истории и географии, а также научных стандартов нового поколения. Это дает больше творческой свободы для адаптации учебного плана в соответствии с индивидуальными потребностями.
Студенты получают поддержку в виде огромного количества внеклассных мероприятий, которые обеспечивают им возможность всестороннего развития как личности. Индивидуальные инструкции направлены на использование практических методов обучения, основанных на исследовании, и стратегий обучения мирового класса.
Что отвечают лучшие американские школы:

Стандартизированной, национальной программы обучения в американских школах не существует из-за основной децентрализации американской системы образования. Основной правительственный контроль над учебными программами осуществляется 50 штатами, а национальное правительство устанавливает стандарты и программы, связанные с национальным законодательством в области образования. Несмотря на это, как частные, так и государственные американские школы пользуются большой свободой выбора для определения многих аспектов учебной программы.

Узнайте больше об этой школе

Каковы преимущества американской учебной программы?

  1. Широкий выбор курсов и предметов, предназначенных для подготовки всесторонне развитых студентов.
  2. Сосредоточьтесь на том, чтобы помочь учащимся открыть для себя те предметы, в которых они преуспевают, и максимально использовать свои таланты.
  3. Подготовка студентов к обучению в университете и за его пределами путем развития творческих способностей, критического мышления и социальных навыков.
Увидев, как устроена американская учебная программа, важно понять, как эта система может принести пользу вашему ребенку. Каждая система образования предоставляет уникальные преимущества учащимся, основываясь на явных и неявных целях образовательной структуры.
Давайте рассмотрим основные преимущества изучения американской учебной программы:
Schools Following The American Curriculum Help Students Discover Their Talents.
Американская учебная программа предлагает широкий спектр курсов и предметов, предназначенных для подготовки всесторонне развитых студентов. Американская система образования сосредоточена на том, чтобы помочь студентам найти те предметы, в которых они преуспевают, и максимально использовать свои таланты. Учебный план составлен таким образом, чтобы подготовить студентов к поступлению в университет и к дальнейшей жизни, развивая творческие способности, критическое мышление и социальные навыки.
Американские школы являются популярным выбором среди иностранных родителей. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих стран мира, и это сделало американские школы очень востребованными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.
Что отвечают лучшие американские школы:

Американский учебный план имеет много преимуществ, включая: гибкость содержания; большой выбор предметов и внеклассных занятий; ориентация на широкий набор академических навыков, знаний и знакомство со всеми предметами.

Узнайте больше об этой школе

Международное признание американской учебной программы

Являясь одной из ведущих международных образовательных систем, учебная программа США принимается в университетах по всему миру и легко переводится в другие учебные заведения.
Планируете ли вы остаться в одном месте до конца обучения ваших детей или предполагаете, что ваша семья будет переезжать несколько раз до окончания школы, знание того, что полученное вашим ребенком образование будет применимо и может быть передано в другие школы и университеты, имеет решающее значение для обеспечения результатов обучения.
Давайте посмотрим на возможность передачи американской учебной программы:
The American Curriculum Is Recognized By Educatonal Institutions Around The World.
The American Curriculum Is Recognized By Educatonal Institutions Around The World.
Если студенты планируют учиться в университете в США или ищут дипломы, которые принимаются во всем мире, американская учебная программа может стать отличным выбором.
Являясь одной из ведущих международных образовательных систем, учебная программа США принимается в университетах по всему миру и легко переводится в другие учебные заведения.
Что отвечают лучшие американские школы:

Американский диплом о среднем образовании, выдаваемый любой аккредитованной американской средней школой, официально признается во всем мире. С учетом дополнительных требований экзаменов AP® или IB® американские старшеклассники имеют возможность учиться в любой точке мира. Как и в случае со всеми другими дипломами и аттестатами о среднем образовании, признание их квалификации для обучения будет напрямую зависеть от их индивидуальных баллов, оценок, языковых навыков и других личных образовательных факторов: это справедливо для любого студента в любой точке мира, желающего учиться за пределами своей страны или национальной системы образования.

Узнайте больше об этой школе

Какие школы могут предложить американскую учебную программу?

В настоящее время Соединенные Штаты предоставляют отдельным штатам большую свободу действий в отношении того, чему и как учат студентов в их округах. Однако существуют уважаемые образовательные агентства, которые аккредитуют американские школы на международном уровне.
Отчасти учебные программы мирового класса пользуются таким спросом потому, что им доверяют родители, университеты и работодатели по всему миру. Это доверие часто основано на строгой аккредитации и правилах, регулирующих порядок обучения студентов, что означает, что не каждая школа может преподавать по любой программе.
Давайте посмотрим, какие школы способны преподавать американскую учебную программу:
What Are The Requirements For A School To Use The US Curriculum System?
What Are The Requirements For A School To Use The US Curriculum System?
В некотором смысле термин "американский учебный план" вводит в заблуждение, поскольку в настоящее время Соединенные Штаты предоставляют отдельным штатам большую свободу действий в отношении того, что изучают учащиеся в их округах и как их обучают.
Однако существуют уважаемые образовательные агентства, которые аккредитуют американские школы на международном уровне.
Что отвечают лучшие американские школы:

Школы [должны быть] аккредитованы американским агентством по аккредитации образовательных учреждений.

Узнайте больше об этой школе

Вопросы, которые необходимо задать при выборе американской школы?

  1. Каковы требования к зачету в средней школе?
  2. Предлагает ли школа курсы AP®? Диплом IB®?
  3. Предлагает ли школа несколько направлений обучения?
  4. Является ли персонал, преподавательский состав и администрация в основном американцами или представителями других национальностей?
  5. Обучены ли преподаватели или имеют степени/сертификаты университетов США?
Популярность многих международно признанных учебных программ означает, что для каждой системы в данном регионе часто есть несколько школ на выбор. Независимо от того, определились ли вы с конкретной учебной программой, которая подходит вашему ребенку, или вы все еще находитесь в процессе выбора, может быть полезно узнать, обеспечивают ли рассматриваемые вами школы наилучшие возможные результаты на основе учебной программы, которой они следуют.
Это то, что вы должны искать в выдающейся школе, работающей по американскому учебному плану:
A Great American School Will Provide Students With Both Structure And Flexibility.
A Great American School Will Provide Students With Both Structure And Flexibility.
Как родитель, вы хотите быть уверены, что школа, которую вы выберете для своего ребенка, даст ему отличное образование и подготовит его к успеху за пределами класса. У каждой семьи будет свой набор стандартов при выборе школы, но некоторые общие характеристики делают американскую школу выдающейся.
Родители могут поинтересоваться успехами выпускников школы, посмотреть рейтинги по результатам экзаменов и внеклассных мероприятий, а также осмотреть кампус и помещения. Семьи также могут захотеть узнать о том, что предлагают школы за пределами класса, например, о видах спорта или образовательных мероприятиях.
Что отвечают лучшие американские школы:

В связи с тем, что в программировании возможны большие вариации, необходимо изучить следующее:

  1. Каковы требования к зачету в средней школе?
  2. Предлагает ли школа курсы AP®? Диплом IB®?
  3. Предлагает ли школа несколько направлений обучения, или это исключительно подготовка к колледжу и т.д.?
  4. Если школа является подготовительной к поступлению в колледж, что говорят факты о приеме студентов в университет?
  5. Является ли персонал, преподавательский состав и администрация в основном американцами или представителями других национальностей? Прошли ли они обучение или имеют степени/сертификаты в университетах США?

Узнайте больше об этой школе

Подходит ли американская учебная программа вашему ребенку?

Американская учебная программа - это фантастический выбор для многих студентов; однако выбор школы и учебной программы является очень индивидуальным. В целом, если ваша семья родом из США или планирует переехать туда в будущем, американская учебная программа - отличный выбор.
Прежде всего - важнее, чем переносимость, важнее, чем любой конкретный фактор, - важно то, подходит ли учебная программа вашему ребенку. Хотя каждый ребенок уникален и имеет особые потребности и стили обучения, могут быть некоторые общие черты, которые делают учебную программу лучше для вашего ребенка.
Вот некоторые моменты, которые следует учитывать при принятии решения о том, подходит ли вам американская учебная программа:
Is The American Curriculum Right For Your Child?
Is The American Curriculum Right For Your Child?
Американская учебная программа - это фантастический выбор для многих студентов; однако выбор школы и учебной программы является очень индивидуальным. В целом, если ваша семья родом из США или планирует переехать туда в будущем, американская учебная программа - отличный выбор.
Но даже если ваша семья не планирует жить в Соединенных Штатах, американская учебная программа все равно предлагает отличную систему образования, которая успешно применяется в школах по всему миру. Рассмотрев все преимущества Американской учебной программы, вы можете решить, что это лучший выбор для вашего ребенка.
Что отвечают лучшие американские школы:

Это может быть так, а может и не быть. В целом, родители, стремящиеся к большей гибкости программ и большей персонализации образовательного опыта, могут найти американские средние школы привлекательными.

Узнайте больше об этой школе

Заключение

В конечном итоге, хотя все основные международные учебные программы предлагают отличное образование для студентов, у каждой учебной программы есть преимущества и недостатки, которые могут повлиять на то, будет ли она правильным выбором для вашей семьи и вашего ребенка.
The American Curriculum Is A Fantastic Choice That Provides A Globally-Recognised Education
The American Curriculum Is A Fantastic Choice That Provides A Globally-Recognised Education
Американская учебная программа - это фантастическая, признанная во всем мире система, которая обеспечивает первоклассные образовательные рамки для студентов. Она уникально подходит для студентов, которые планируют учиться в американском университете, или для семей, которые часто переезжают.
Являясь одной из самых популярных международных учебных программ, Американская учебная программа была опробована и испытана и показала себя как успешная система образования. Эта выдающаяся история успеха, наряду с гибкой системой для школ и студентов, должна дать родителям чувство уверенности в том, что их ребенок получит одно из лучших доступных образований.

American Curriculum: Everything You Need To Know

American Curriculum
We Asked Some of the Best International Schools in the World About What Makes The American Curriculum Stand Out! Let’s See What They Had To Say.
The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities, providing students a unique environment for developing the skills they need to become well-rounded students capable of excelling in all subject areas. Schools offering the US-style curriculum, commonly known as American Schools, place a priority on high standards of achievement, resulting in this curriculum being one of the most popular curriculums in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities, but also increasingly by universities around the world.
But for many parents trying to find the best school for their children, understanding the details of the American Curriculum and what sets it apart from the other excellent international curricula can be a challenge.
This is why we brought together experts from some of the top international schools who use the American Curriculum to help you understand what makes this curriculum unique and whether it may be the perfect fit for your child.

What Is the American Curriculum?

The American or US Curriculum is based on American Common Core State Standards for English, Language Arts, Math, History & Geography, and Next-Generation Science Standards. This gives more creative freedom to tailor the curriculum based on individual needs.
One of the first steps in selecting a great school for your family is understanding the curriculum they follow. There are several great options to choose from and each has amazing benefits for the students who study under that system.
Let’s take a look at what the American Curriculum looks like and how it works:
The American Curriculum provides a flexible framework for schools.
The American Curriculum provides a flexible framework for schools.
The American or US Curriculum is based on American Common Core State Standards for English, Language Arts, Math, History & Geography, and Next-Generation Science Standards. This gives more creative freedom to tailor the curriculum based on individual needs.
Students are supported by a huge range of co-curricular activities that ensure they have the opportunity to develop fully as individuals. Personalized instructions are geared towards inquiry-based, hands-on teaching methods, and world class learning strategies.
What Top American Schools Answer:

There is no standardized, national American school educational curriculum because of the basic decentralization of the American education system. The primary governmental control of curriculum lies with the 50 states with the national government establishing standards and programs related to national educational legislation. Even so, both private and public American schools exercise a great deal of freedom of choice to determine many aspects of the curricular program.

Learn more about this school

What Are the Benefits of The American Curriculum?

  1. Wide range of courses and subjects designed to produce well-rounded students.
  2. Focus on helping students discover the subjects where they excel and make the most of their talents.
  3. Preparing students for university and beyond by promoting creativity, critical thinking, and social skills.
Having seen how the American Curriculum is structured, it is important to understand how this system can benefit your child. Each system of education provides unique benefits to learners based on the explicit and implicit goals of the educational framework.
Let’s take a look at the main benefits of studying the American Curriculum:
Schools Following The American Curriculum Help Students Discover Their Talents.
The American Curriculum offers a wide range of courses and subjects designed to produce well-rounded students. The American system of education focuses on helping students discover the subjects where they excel and make the most of their talents. The curriculum is designed in a way that prepares students for university and beyond by promoting creativity, critical thinking, and social skills.
American schools are a popular choice among international parents. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools greatly in demand among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.
What Top American Schools Answer:

There are many benefits to following the American Curriculum, including: flexibility of content; a great deal of choice in subjects and extracurriculars; and a focus on a broad set of academic skills, knowledge, and familiarity with all subject matter.

Learn more about this school

International recognition of the American Curriculum

As one of the premier international educational systems, the US Curriculum is accepted at universities around the world, and is easily transferable to other educational institutions.
Whether you plan to stay in one place for the remainder of your children’s education, or foresee your family moving several times before graduation, knowing that the education your child has received will be applicable, and transferable to other schools—and universities—is crucial to ensuring educational outcomes.
Let’s take a look at the transferability of the American Curriculum:
The American Curriculum Is Recognized By Educatonal Institutions Around The World.
The American Curriculum Is Recognized By Educatonal Institutions Around The World.
Whether students plan to attend a university in the US or are looking for credentials that are accepted around the world, the American Curriculum can be a great choice.
As one of the premier international educational systems, the US Curriculum is accepted at universities around the world, and is easily transferable to other educational institutions.
What Top American Schools Answer:

The American high school diploma, awarded by any accredited American secondary school is formally recognized around the world. With the additional requirements of AP® or IB® Examinations, American high school students have access to study anywhere in the world. As with all other diplomas and secondary school certificates, the recognition of their qualification to study will be directly dependent upon their individual scores, evaluations, language skills, and other personal educational factors: this is true for any student anywhere in the world who wishes to study outside of their own home nation or national education system.

Learn more about this school

Which Schools Can Offer the American Curriculum?

The United States currently gives individual states a great deal of flexibility over what students in their districts learn and how they are taught. However, there are well-respected educational agencies which accredit American Schools internationally.
Part of what makes world-class curriculums so sought after is that they are trusted by parents, universities, and employers around the world. This trust is often based on strict accreditation and rules governing the way students are taught, meaning not every school can teach whichever curriculum they please.
Let’s see which schools are able to teach the American Curriculum:
What Are The Requirements For A School To Use The US Curriculum System?
What Are The Requirements For A School To Use The US Curriculum System?
In some ways, the term American Curriculum is somewhat misleading, since the United States currently gives individual states a great deal of flexibility over what students in their districts learn and how they are taught.
However, there are well-respected educational agencies which accredit American Schools internationally.
What Top American Schools Answer:

Schools [must be] accredited by a U.S. educational accrediting agency.

Learn more about this school

Questions to ask when choosing an American School?

  1. What are the high school credit requirements?
  2. Does the school offer AP® coursework? IB® Diploma?
  3. Does the school offer a number of curricular tracks?
  4. Are the staff, teaching faculty and administration primarily American or of other nationalities?
  5. Are teachers trained or have degrees/certificates from U.S. universities?
The popularity of many internationally-recognised curriculums means that for each system, there are often several schools in a given region to choose from. Whether you have decided on the specific curriculum that is right for your child, or you are still in the process of deciding, it may be helpful to know whether the schools you are considering provide the best possible outcomes based on the curriculum they follow.
This is what you should look for in an outstanding school following the American Curriculum:
A Great American School Will Provide Students With Both Structure And Flexibility.
A Great American School Will Provide Students With Both Structure And Flexibility.
As a parent, you want to ensure that the school you choose for your child will provide an excellent education and prepare your child for success beyond the classroom. Each family will have their own set of standards when considering a set of schools, but some common characteristics make for an outstanding American school.
Parents can inquire about school alumni’s successes, view rankings in examinations and extracurricular activities, and examine the campus and facilities. Families may also want to learn about what schools offer outside of the classroom, for example, the types of sports or educational activities.
What Top American Schools Answer:

Because of the great variations possible in programming, one should study the following:

  1. What are the high school credit requirements?
  2. Does the school offer AP® coursework? IB® Diploma?
  3. Does the school offer a number of curricular tracks or is it purely college-preparatory, etc.?
  4. If the school is college-preparatory, what do the student university admissions facts reveal?
  5. Are the staff, teaching faculty and administration primarily American or of other nationalities? Are they trained or have degrees/certificates from U.S. universities?

Learn more about this school

Is the American Curriculum Right for Your Child?

The American Curriculum is a fantastic choice for many students; however, the choice of which school and which curriculum is the best is a very personal one. In general, if your family is coming from the United States or plans to move there in the future, the American Curriculum is a great choice.
Above all—more important than transferability, more important than any specific factor—what truly matters is whether the curriculum is right for your child. While each child is unique and has specific needs and learning styles, there may be some common threads that make a curriculum better for your child.
Here are some things to consider when deciding if the American Curriculum might be a good fit:
Is The American Curriculum Right For Your Child?
Is The American Curriculum Right For Your Child?
The American Curriculum is a fantastic choice for many students; however, the choice of which school and which curriculum is the best is a very personal one. In general, if your family is coming from the United States or plans to move there in the future, the American Curriculum is a great choice.
But even if your family has no plans of living in the United States, the American Curriculum still offers an excellent education framework with record of success in schools around the world. After considering all of the American Curriculum benefits, you may decide that it is the best choice for your child.
What Top American Schools Answer:

It may be, it may not be. Generally, parents who are seeking greater flexibility of programming and more personalization of educational experience may find American secondary schools attractive.

Learn more about this school

Conclusion

In the end, although all major international curricula offer an excellent education for students, each curriculum has benefits and drawbacks that can affect whether it will be the right choice for your family and your child.
The American Curriculum Is A Fantastic Choice That Provides A Globally-Recognised Education
The American Curriculum Is A Fantastic Choice That Provides A Globally-Recognised Education
The American Curriculum is a fantastic, internationally-recognised system that provides a first-class educational framework for students. It is uniquely suited for students who plan to attend an American university or families that often move.
As one of the most popular international curricula, the American Curriculum has been tried and tested and has shown to be a successful education system. This outstanding record of success, along with a flexible system for schools and students, should provide parents with a sense of confidence that their child will be receiving one of the best educations available.