Лучшие американские школы в России

Американские школы очень популярны в России. Узнайте о лучших американских школах в России.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американские школьные программы основаны на высоких стандартах достижений, и поэтому учебная программа США является одной из наиболее широко используемых в международных школах. Этот диплом принимается и признается не только во всех университетах США, но и все чаще университетами по всему миру. Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех студентов необходимыми навыками во всех предметных областях.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы предназначены для обучения по основной программе, которая готовит учащихся к поступлению в школы, колледжи и университеты США и других стран. Это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в России?

Россия - самая большая страна в мире, в которой проживает более 142 миллионов человек. Благодаря своей богатой истории и культурному наследию страна предлагает широкий выбор музеев, памятников и архитектуры. Российская сельская местность также наполнена красивыми горами, реками, озерами и лесами. Россия предлагает высокий уровень обслуживания, медицинские учреждения и возможности для проведения досуга. Семьи экспатов, переезжающие в Россию, также могут насладиться широким выбором международных школ, которые предлагает город, ознакомьтесь со списком ниже и найдите лучшие американские школы в стране!

Лучшие американские школы в России

Удалить фильтры

The Best American Schools in Russia

American Schools are very popular in Russia. Discover Best American Schools in Russia.

Why choosing the American Curriculum?

American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is the one of the most widely used in international schools. The diploma is not only admitted and recognized in all US universities but also increasingly by universities around the world. The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in various countries. This has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

Why choosing a school in Russia?

Russia is the largest country in the world and, it is home to over 142 million people. Thanks to its rich history and cultural heritage the country offers a wide range of museums, monuments, and architecture. Russian countryside is also filled with beautiful mountains, rivers, lakes, and forests. Russia offers a high-level of service provision and healthcare facilities and leisure activities. Expats families moving to Russia can also enjoy the wide selection of international schools the city offers, check the list below and find the best American schools in the country!

Best American Schools in Russia

Remove Filters