Лучшие американские школы в Йоханнесбурге

Американские школы очень популярны в Йоханнесбурге. Узнайте о лучших американских школах в Йоханнесбурге.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Американские школьные программы основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами всего мира.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для иностранных семей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты США и многих других стран, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Каково качество жизни в Йоханнесбурге?

Йоханнесбург - крупнейший в Южной Африке центр торговли, логистики и бизнеса. Город предлагает множество развлечений и мест для посещения: сафари, ботанические сады, разнообразные музеи и мемориалы. В городе расположено большое количество штаб-квартир местных и международных компаний, поэтому многие люди решают переехать в Йоханнесбург, привлеченные также низкой стоимостью жизни. Благодаря растущему сообществу экспатов в Йоханнесбурге, в городе появляется все больше международных школ. Выбрать подходящую для вашего ребенка теперь легко с нашим списком лучших американских школ в Йоханнесбурге!

Лучшие американские школы в Йоханнесбурге

Удалить фильтры

The Best American Schools in Johannesburg

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin
American Schools are very popular in Johannesburg. Discover Best American Schools in Johannesburg.

Why choosing the American Curriculum?

The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. The American school programs are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choosing an American School?

American schools are a popular choice for international families from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries, and this has made American schools very popular among students wishing to enroll into the best private colleges and universities in the world.

What’s the quality of lifein Johannesburg?

Johannesburg is South Africa’s largest center of trade, logistics, and business. The city offers a lot of activities and places to visit: safari, botanical gardens, and a variety of museums and memorials. A large number of local and international business’ headquarters are located in the city, as a consequence, many people decide to relocate to Johannesburg, also attracted by its low cost of living. Due to the growing expats’ community in Johannesburg, more and more international schools have been founded in the city. Choosing the right one for your child is easy now with our list of The best American Schools in Johannesburg!

Best American Schools in Johannesburg

Remove Filters

    NEED SOME HELP?

    Speak with an Education Expert

    Our team of Education Experts is here to advise and guide you through every step of your next school enrollment.