Лучшие американские школы в Брюсселе

Американские школы очень популярны в Брюсселе. Узнайте о лучших американских школах в Брюсселе.

Почему стоит выбрать американскую учебную программу?

Американская учебная программа предлагает широкий и сбалансированный образовательный подход, подкрепленный широким спектром внеклассных мероприятий, которые вооружают всех учащихся необходимыми навыками во всех предметных областях. Все школы с американской учебной программой основаны на высоких стандартах успеваемости, и поэтому американская учебная программа является одной из самых распространенных в международных школах. Этот диплом принимается не только для поступления во все университеты США, но и все чаще университетами по всему миру.

Почему стоит выбрать американскую школу?

Американские школы являются популярным выбором для родителей со всего мира. Эти школы разработаны таким образом, чтобы обеспечить основной учебный план, который готовит студентов к поступлению в школы, колледжи и университеты в США и во многих странах мира, и это сделало американские школы очень популярными среди студентов, желающих поступить в лучшие частные колледжи и университеты мира.

Почему стоит выбрать школу в Брюсселе

Брюссель - очаровательный космополитический город, расположенный в самом сердце Бельгии. Город является не только столицей страны, но и столицей НАТО и ЕС, и для этого города он предлагает живую, многокультурную атмосферу, подпитываемую дипломатами, экспатами и туристами со всего континента, которые наслаждаются высоким качеством жизни, мягким климатом, а также культурными и историческими достопримечательностями. В Брюсселе расположено множество многонациональных компаний и проводится несколько деловых мероприятий, привлекающих высококвалифицированных экспатов со всего мира. Кроме того, город предлагает инфраструктуру мирового класса, услуги и медицинские учреждения, а также широкий выбор высококачественных международных школ.

Лучшие американские школы в Брюсселе

Удалить фильтры

Europe Guide January 10, 2019

The Best American Schools in Brussels

American Schools are very popular in Brussels. Discover our selection of The Best American Schools in Brussels.

Study in Brussels

Why choose the American Curriculum?
The American curriculum offers a broad and balanced educational approach supported by a wide range of co-curricular activities which equip all students with the skills they need in all subject areas. All American curriculum schools are based on high standards of achievement and for these, the US curriculum is one of the most widely used in international schools. The diploma is not only accepted for entry at all US universities but also increasingly by universities around the world.

Why choose an American School?
American schools are a popular choice for parents from all over the world. These schools are designed to provide a core curriculum that prepares students to enter schools, colleges, and universities in the United States and in a great number of countries throughout the world, and this has made American schools very popular among students wishing to enter into the best private colleges and universities in the world.

What’s the quality of life in Brussels
Brussels is a charming cosmopolitan city situated in the heart of Belgium. The city is not only the capital of the country but is also the capital of NATO and the EU, and for this city it offers a vibrant, multicultural atmosphere fuelled by diplomats, expats, and tourists from all over the continent which enjoy its high quality of life, its mild climate, and its cultural and historical attractions. Brussels houses many multinational companies and hosts several business events attracting highly skilled expats from all over the world. The also city offers world-class infrastructure, services, and healthcare facilities as well as an ample assortment of high-quality international schools.

Best American Schools in Brussels

Get in Touch with the Schools

Request more information from the schools in this list. Just fill out your details and World Schools will forward your inquiry to the schools that best match your needs. The schools will then contact you.