Все, что вам нужно знать об Advanced Placement: Факты и вымыслы

Fulford-Academy-Graduation-world-schools-best-schools-canada-ap-advanced-placement
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Advanced Placement - этоинклюзивный способ успешной подготовки студентов с навыками, необходимыми для учебы в университете, на рабочем месте и за его пределами.

Что такое AP?
Advanced Placement (AP) - это программа, разработанная для обучения старшеклассников по программе университетского уровня в 11 и 12 классах. Если ученик получил высокий балл на экзаменах AP, ему могут быть зачтены предметы и он может перейти на второй курс при поступлении в университет.

Когда началась программа Advanced Placement?
Программа Advanced Placement была создана в конце Второй мировой войны в США и опробована 3 подготовительными школами и 3 университетами: Гарвардским, Принстонским и Йельским университетами. Программа оказалась успешной в подготовке студентов к поступлению в университет, и в 1955 году программа была взята под контроль Советом колледжей и распространена по всей территории США и Канады.

Fulford-Academy-AP-Offers-Advanced-Placement-best-schools-canada-worldschools

Каковы преимущества Advanced Placement?
Огромным преимуществом AP является то, что учащиеся, которые проходят предварительную подготовку (9-10 класс) и продвинутую подготовку (11-12 класс), получают мягкие навыки и навыки критического мышления что настраивает их на успех в университете и на рабочем месте. Это позволяет студентам оттачивать свои исследовательские навыкинаучиться эффективному управлению временем, получить уверенность через навыки презентации и дает им возможность увидеть различные способы решения проблем.

Для кого предназначена AP?
AP предназначен для размещения различные типы учащихсяи обучает преподавателей гибкому подходу, позволяющему учитывать стили обучения. Философия курса AP заключается в том, чтобы быть инклюзивной, и поощряет студентов, которые могут сомневаться в том, что хотят изучать что-то новое, попробовать это. Например, ученику с творческими способностями предлагается изучать информатику и не бояться этого предмета. AP готовит учителей оказывать необходимую поддержку и заботу, чтобы все учащиеся были успешны в обучении и вышли из своей зоны комфорта.

Advanced Placement: Вымысел против факта
Есть несколько заблуждений о программе, которые иногда всплывают в моих разговорах с родителями о программе:

  • Является ли AP для всех студентов?

Художественная литература:AP предназначен только для студентов, которые уже имеют высокие оценки.
Факт:AP предназначен для всех студентов, которые академически подготовлены и мотивированы к расширению своего обучения за счет курсов университетского уровня.

  • Стоят ли курсы AP того?

Художественная литература:Курсы AP только добавят ненужный стресс.
Факт:Курсы AP сложны, но поддержка, которую получают студенты от преподавателей AP, снимет стресс от того, что вы изучаете.

  • Нужно ли мне получить 5 баллов на экзамене AP, чтобы получить университетский кредит?

Художественная литература:Если я не наберу 5 баллов из 5 на экзамене AP, я не получу университетский кредит.
Факт:Вам не обязательно набирать 5 баллов из 5 на экзаменах AP. Многие университеты зачтут 3 балла и выше.

  • Повлияют ли баллы AP на мои шансы на поступление?

Художественная литература:Прохождение курсов AP повредит моим общим оценкам.
Факт:Важно отметить, что ваша оценка AP является частной, если вы не решите поделиться ею с университетами.

Fulford-Academy-Students-best-schools-canada-worldschools-ap-advanced-placement-highschool-worldschools

Курсы Advanced Placement интересны, сложны и полезны для студентов. Если вы считаете, что это может подойти вашему ученику, вы можете получить дополнительную информацию на сайте Сайт Совета колледжей и спросите у школьного психолога вашего ребенка, предлагают ли они программу AP. Польза от этой программы сохранится на всю жизнь.

Былина: Йоханна Циглер, Директор приемной комиссии, Академия Фулфорд

Написано

Академия Фулфорд

Fulford Academy

"Академия Фулфорд" - это частная дневная школа/школа-интернат совместного обучения, расположенная в Броквилле, Онтарио, Канада, где находятся знаменитые 1000 островов на величественной реке Святого Лаврентия. Основанная в 2002 году, Fulford Academy предлагает обучение с 6 по 12 классы, ведущее к получению знаменитого OSSD - диплома о среднем образовании провинции Онтарио. Наши специализированные академические предложения включают подготовку к ESL, подготовку к поступлению в университет, программу двойного диплома о среднем образовании и академическую летнюю школу. Уникальная учебная программа Fulford Academy с высокодифференцированным обучением, интенсивной языковой поддержкой и акцентом на науку, технологии, инженерию, математику и искусство (STEM +A) обеспечивает конкурентоспособное поступление в мировые учебные заведения.

Tips December 13, 2018

All you Need to Know About Advanced Placement: Fact Vs Fiction

Advanced Placement is an inclusive way to successfully prepare students with the skills they need for university, the workplace and beyond.

What is AP?
Advanced Placement (AP) is a program designed to teach high school students a university-level curriculum in grades 11 and 12. If a student has a high score in their AP examinations, they may be granted course credits and advance to second-year courses upon acceptance to a university.

When did Advanced Placement Start? 
Advanced Placement was created at the end of World War II in the US and piloted by 3 prep schools and 3 universities: Harvard, Princeton and Yale University. The program was successful in preparing students for university and in 1955, the program was taken over by the College Board and expanded across the US and Canada.

Fulford-Academy-AP-Offers-Advanced-Placement-best-schools-canada-worldschools

Which are the Advantages of Advanced Placement?
A huge advantage of AP is that students who take pre-advanced placement (grade 9-10) and Advanced Placement (grade 11-12), gain the soft skills and critical thinking skills that sets them up for success in university and in the workplace. It allows students to sharpen their research skills, learn effective time management, gain confidence through presentation skills and gives them the ability to see different ways of problem-solving.

Who is AP for?
AP is designed to accommodate different types of learners, and it trains teachers to have a flexible approach to accommodate learning styles. The philosophy of the AP course is to be inclusive, and encourages students who may be hesitant to learn something new, to try it. For example; a more creative-learning student is encouraged to learn computer science and not be intimidated by the subject matter. AP trained teachers to give the necessary support and care for all students to be successful in their learning and getting out of their comfort zone.

Advanced Placement: Fiction Vs Fact
There are some misconceptions about the program that occasionally come up in my conversations with parents about the program:

  • Is AP for all students?

Fiction: AP is only for students who already have high grades.
Fact: AP is for any student who is academically prepared and motivated to expand their learning with university-level courses.

  • Are AP courses worth it?

Fiction: AP courses will only add unnecessary stress.
Fact: AP courses are challenging, yet the support students receive from AP teachers will take the stress off of what you are learning.

  • Do I need to get 5 on AP exam to get University Credit?

Fiction: If I don’t score 5 out of 5 on my AP exam, I won’t get my university credit.
Fact: You don’t necessarily have to score 5 out of 5 on your AP exams. Many universities will grant credit for 3 or higher.

  • Will AP Scores Affect my Chances of Admission?

Fiction: Taking AP courses will hurt my overall marks.
Fact: This is important to note, your AP mark is private unless you choose to share it with universities.

Fulford-Academy-Students-best-schools-canada-worldschools-ap-advanced-placement-highschool-worldschools

Advanced Placement courses are interesting, challenging and rewarding for students. If you feel that this could be the right fit for your student, you can get more information through the College Board website and ask your child’s school guidance counselor if they offer AP. The benefits of this program will last a lifetime.

Byline: Johanna Ziegler, Director of Admissions, Fulford Academy

Fulford Academy

Fulford Academy is a coeducational, private day/boarding school located in Brockville, Ontario Canada, home of the famous 1000 Islands on the majestic St. Lawrence River. Established in 2002,…

Read more