10 причин выбрать канадскую онлайн-школу

Online schools can provide Canadian education around the world.
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В эти последние месяцы все стараются изо всех сил перейти к онлайн-обучение но мы слышим, что родители и студенты очень расстроены и разочарованы; что они чувствуют себя оторванными и одинокими. Когда мы разговариваем со студентами и родителями, большинство из них говорят нам, что, по их мнению, лучшее решение - это отложить поездку и учиться за границей позже в жизни. Но зачем ждать, если мы не знаем, когда студенты смогут снова отправиться в путешествие? Все еще есть множество вариантов, включая поступление в учебные заведения мирового класса Канадское образование, онлайн.

Вот 10 причин, почему может быть хорошей идеей рассмотреть возможность начать обучение прямо сейчас, онлайн, с канадской программой онлайн-обучения, такой как Подготовительная школа Меррик и как это может помочь вам преодолеть эти трудные времена:

1. Онлайн-образование поможет вам сэкономить время

Вам не нужно ждать, чтобы начать обучение в Канаде. Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас и начать обучение на следующий день. Вам не нужно ждать, пока границы снова будут открыты; вы можете продолжить свой образовательный путь без промедления. Мы поможем вам преодолеть все неопределенности КОВИД-19 и начать свое уникальное канадское и уникальное глобальное образование прямо сейчас.

2. Канадские школы предлагают мультикультурную среду

Ежедневно общайтесь со студентами со всего мира и устанавливайте дружеские отношения на всю жизнь, не выходя из дома. Воспользуйтесь возможностью узнать о других культурах, находясь в канадской среде. Станьте независимым учеником при поддержке нашей команды.

3. Получение подтвержденных исследований с помощью курсов дистанционного обучения

Когда вы начинаете свой семестр (9-12 класс) с MPS вы можете получить подтверждение и признание вашего семестра у себя дома. Поэтому, если вы все равно находитесь дома, почему бы не начать обучение в Канаде, которое будет подтверждено и признано, где бы вы ни находились.

4. Стать частью канадской школы-интерната

После подачи заявления вы получите письмо о принятии и будете зачислены в канадскую школу-интернат. Это преимущество - показать, что даже в трудные времена вы продолжали свое образование, и работодатели в будущем отметят это в вашем резюме. Вы будете извлекать максимум пользы из сложившейся ситуации.

5. Для обучения онлайн не требуется виза

Вы можете начать занятия с нами, не подавая заявление на получение Канадская виза/учебное пособие. Опять же, вы не потеряете время. Вы сможете подать заявление на визу и перейти к обучению в кампусе, когда ваша виза будет одобрена, и путешествовать будет безопасно.

6. Получение официального канадского диплома о среднем образовании

Все курсы, которые вы пройдете в MPS, принесут вам кредиты для получения всемирно известного Диплом о среднем образовании провинции Онтарио, с которым вы сможете поступить в любой университет. Если вы начнете обучение в 12 классе у нас, вы сможете закончить среднюю школу вовремя, чтобы продолжить образование в университете или колледже осенью 2021 года. Наши преподаватели будут лично поддерживать вас в прямом эфире, в режиме реального времени, чтобы выбрать подходящую программу или университет, помочь вам с процессом подачи документов и даже помочь вам подготовиться к сдаче IELTS. В целом, вы будете подготовлены и готовы к обучению в университете, независимо от того, будет ли оно продолжаться онлайн или очно.

7. Онлайн-классы интерактивные, живые и в режиме реального времени

Наша платформа синхронного обучения означает, что вы находитесь в классе, в режиме реального времени, со своими преподавателями и сокурсниками, взаимодействуя и выполняя групповую работу с практическим экспериментальным обучением! Вам придется учиться не в одиночку, а в канадской классной комнате, ежедневно общаясь со своими преподавателями и однокурсниками со всего мира. Для обеспечения вашего успеха в учебе предоставляется немедленная обратная связь. Кроме того, мы предлагаем общественные мероприятия, программу "Советник", дополнительную учебную поддержку и программу проживания в общежитии. Родители будут в курсе вашего прогресса, чтобы все могли поддержать вас.

8. Улучшите свои языковые навыки, изучая канадскую учебную программу

Все наши преподаватели имеют сертификаты ESL и помогут вам улучшить свои языковые навыки во время прохождения академических курсов. В программу также включена поддержка в подготовке к IELTS, которая важна, когда вы хотите поступить в университеты в Канаде и других странах.

9. Канадское образование готовит вас к поступлению в университет

Во время еженедельных личных встреч ваш советник (консультант по профориентации) поможет вам выбрать подходящую программу, подобрать университеты, которые ее предлагают, и окажет вам поддержку в процессе подачи документов в ваш будущий колледж или университет. В ходе этого процесса мы также рассмотрим, какие стипендии доступны для вас.

10. Домашнее обучение поможет вам сэкономить деньги

Наша синхронная платформа стоит дешевле, чем годовая плата за пансион. Таким образом, вы можете начать обучение из дома с тем же результатом - получением диплома о среднем образовании провинции Онтарио, который признается во всем мире. Зачем ждать, если вы можете начать свое будущее образование уже сейчас!

Общение со сверстниками через онлайн-курсы может быть интересным и увлекательным.
Общение со сверстниками через онлайн-курсы может быть интересным и увлекательным.

Узнайте больше о нас на сайте www.merrickprep.com и запишитесь сегодня, чтобы стать частью нашей семьи MPS - присоединяйтесь к студентам со всего мира и учитесь у преподавателей мирового класса, которые хорошо подготовят вас к поступлению в университет.

Йоханна Циглер

Написано

Подготовительная школа Меррик

Merrick Preparatory School

С момента открытия в 2012 году подготовительной школы Меррик ее родным домом стали студенты из более чем 26 стран. Иностранные студенты приезжают сюда ради сосредоточенного академического внимания и небольших классов в одном из самых безопасных районов Канады. Местные студенты приезжают, чтобы расширить свое международное понимание и перспективы, погрузившись в действительно международное образование со студентами со всего мира. И отечественные, и иностранные студенты пожинают плоды образования в MPS, приобретая дружеские отношения на всю жизнь, которые охватывают весь мир, и поступая в университеты мирового уровня.

Читать далее

10 Reasons to choose a Canadian Online School

Online schools can provide Canadian education around the world.
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

During these past months, everyone is trying their best to transition to an online learning environment, but we have been hearing that parents and students are very frustrated and disappointed; that they feel disconnected and alone. When we talk to students and parents, the majority tell us that they feel that the best solution is to postpone and study abroad later in life. But, why wait when we don’t know when students can travel again? There are still plenty of options, including enrolling in world-class Canadian education, online.

Here are 10 reasons why it may be a good idea to consider starting your studies right now, online, with a Canadian Online Schooling Program like Merrick Preparatory School and how it can help you to overcome these challenging times:

1. Online Education Can Save You Time

You don’t have to wait to start your Canadian education. You can register right away and start the next day. You do not have to wait until borders are open again; you can continue your educational pathway without delay. We can help you overcome all the uncertainties COVID-19 has created and begin your uniquely Canadian and distinctly global education right now.

2. Canadian Schools Offer a Multicultural Environment

Connect with students daily, from around the world, and establish lifelong friendships that span the globe, all from the safety of your home.  Take the opportunity to learn about other cultures, while being in a Canadian environment. Become an independent learner with the support of our team.

3. Obtain Validated Studies Through Distance-Learning Courses

When you start your semester (grade 9 -12) with MPS you can have your semester validated and recognized at home. So, if you are at home anyway, why not start your Canadian education that is validated and recognized wherever you go.

4. Become Part of a Canadian Boarding School

Once you have applied, you will receive an acceptance letter and will be enrolled in a Canadian Boarding School. It is an advantage to show that even in challenging times, you continued your education, and employers in the future will recognize that on your resume. You will be making the best out of the current situation.

5. No Visa Necessary to Study Online

You can start classes with us without having to apply for a Canadian visa/study permit. Again, you will not lose any time. And, you can file the application for your visa and transition to on-campus learning when your visa is approved, and it is safe to travel.

6. Obtain an Official Canadian High School Diploma

All the courses you take with MPS will earn you credits towards the world-renown Ontario Secondary School Diploma, with which you can apply to any university. If you start grade 12 with us, you can finish your high school in time to continue your education at university or college in fall 2021. Our teachers will personally support you live, in real-time, to choose the right program or university, help you with the application process, and even help you prepare for the IELTS. Overall, you will be prepared and ready to study at university whether it continues to be online or in person.

7. Online Classes are Interactive, Live, & in Real-time

Our Synchronous learning platform means you are in class, real-time, with your teachers and peers, interacting and doing group work with hands-on experiential learning! You will not have to learn on your own, but in a Canadian classroom environment, connecting daily with your teachers as well as your classmates from around the world. Immediate feedback is given to ensure your educational success. And on top of this, we offer community events, an Advisor program, extra tutorial support, and a residential-life program. Parents will be kept in the loop about your progress to ensure everyone can support you.

8. Improve Your Language Skills by Studying Canadian Curriculum

All our teachers are ESL certified and will help you improve your language skills while completing your academic courses. Support to prepare for IELTS is also included and important when you want to apply to universities in Canada and other countries.

9. Canadian Education Prepares You For University Placement

During your weekly personal meetings, your Advisor (guidance counselor) will help you choose the right program, select the universities that offer it, and support you with the application process to your future college or university. During that process, we will also look into what scholarships are available for you.

10. At-Home Learning Can Help You Save Money

Our synchronous platform is at a lower price than our yearly boarding fees. So, you can start learning from home with the same result of receiving your Ontario Secondary School Diploma that is recognized all around the world. Why wait when you can start your future education now!

Connecting with peers through online courses can be fun and engaging.
Connecting with peers through online courses can be fun and engaging.

Learn more about us at www.merrickprep.com and sign up today to be part of our MPS family – join students from all around the world and learn from world-class teachers who prepare you well for university.

By Johanna Ziegler

Written by

Merrick Preparatory School

Merrick Preparatory School

Since its opening in 2012, students from more than 26 countries have called Merrick Preparatory School home. International students come for the focused academic attention and small class sizes in one of Canada’s safest communities. Domestic students come to broaden their international understanding and perspective by immersing themselves in a truly international education with students from around the globe. Both Domestic and International students reap the rewards of a MPS education with life-long friendships that span the globe and by gaining entry into world-ranked universities.