Канада

Ваш путеводитель по лучшим школам Канады

Ищете лучшую международную дневную школу или школу-пансион в Канаде? Мы облегчаем поиск лучших вариантов в нашем отобранном списке школ в Канаде и многих других странах.

Просмотрите наш список школ ниже и отфильтруйте его по городу или региону. Затем вы можете отсортировать по стоимости или учебной программе, чтобы точно определить школу по вашему выбору. Помимо основных сведений о местоположении и стоимости каждой школы, вы также сможете получить доступ к другой информации, включая стоимость обучения, языки, предлагаемые мероприятия, соотношение учеников и преподавателей, количество студентов и многие другие сведения.

Почему именно Канада?

В Канаде существует множество международных дневных школ и школ-интернатов. Если вы переезжаете в Канаду всей семьей или хотите, чтобы ваш ребенок получил лучшее образование вдали от дома, у иностранных студентов есть множество вариантов. Канада - прекрасное место для жизни и учебы, здесь находятся одни из лучших школ в безопасной, вдохновляющей среде.

Проживая в Канаде, студенты и семьи могут наслаждаться множеством прекрасных достопримечательностей, начиная от многочисленных лесов, пляжей и озер, расположенных по всей Канаде, и заканчивая многонациональными городами, такими как Торонто, во многих из которых сочетаются канадская и французская культуры. Хотя самым распространенным языком в Канаде является английский, в некоторых городах, таких как Квебек и Монреаль, проживает много франкоговорящих жителей, что дает представление о французской культуре. Независимо от места проживания, студенты смогут получить незабываемые впечатления, одновременно приобретая навыки, необходимые для успешной учебы. Нет недостатка в том, что можно увидеть и сделать, живя и получая образование в Канаде.

Во время обучения в школе студенты также смогут получить необходимую помощь один на один, что поможет им обеспечить хорошее будущее при продолжении образования и выходе на рынок труда. Для того чтобы студенты получили необходимое им образование, международные школы и школы-пансионы в Канаде предлагают учебные программы США, Великобритании и Международный бакалавриат.

Найти подходящие международные дневные школы или школы-интернаты в Канаде

Найти идеальную международную дневную школу или школу-интернат для вашего ребенка может быть непросто, но у нас есть ресурсы, чтобы помочь вам сделать правильный выбор. Наши консультанты по вопросам образования помогут вам выбрать подходящую международную дневную школу или школу-интернат в Канаде. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы записаться на бесплатную консультацию.

Подробнее

Фильтр по регионам

Canada

Your Guide to the Best Schools in Canada

Searching for the best international day or boarding school in Canada? We make it easy to find the best options in our handpicked list of schools in Canada and many other countries.

Take a look at our list of schools below and filter by city or region. From there, you can sort by cost or curriculum to pinpoint the school of your choice. In addition to basic details about the location and cost of each school, you will also be able to access other information including tuition fees, languages, activities offered, student-teacher ratios, and the number of students, among many other details.

Why Canada?

There are many international day and boarding schools in Canada. Whether you’re moving the entire family to Canada or want your child to receive the best education away from home, there are plenty of options available to international students. Canada is a great place to live and learn, with some of the best schools in a safe, inspirational environment.

While living in Canada, students and families can enjoy many beautiful sights, from the many forests, beaches, and lakes found across Canada to the multicultural cities such as Toronto, many of which combine Canadian and French cultures. While the most common language spoken in Canada is English, certain cities such as Quebec and Montreal contain many French-speaking citizens, with insight into French culture. Regardless of where students stay, they can enjoy an unforgettable experience while learning the skills they need to excel. There’s no shortage of things to see and do while living and receiving an education in Canada.

During their time in school, students will also be able to receive the help they need on a one-on-one basis, which further helps them secure a good future as they continue their education and enter the job market. To ensure that students get the education they need, international and boarding schools in Canada offer the U.S. Curriculum, the U.K. Curriculum, and the International Baccalaureate.

Find the Right International Day or Boarding Schools in Canada

It can be a challenge to locate the ideal international day or boarding school for your child, but we have the resources to help you make the right choice. Our education advisors can work with you to help you decide on the right international day or boarding school in Canada. Get in touch with us today to schedule a free consultation.

More

Filter by Regions