Проект IB Global Collaborations

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Проект IB Global Collaborations - это проект, в рамках которого студенты IB со всего мира собираются вместе, чтобы поговорить о Международном Бакалавриате и его проблемах. Он организован средней школой Glenview Park, расположенной в Канаде, но в нем принимают участие многие школы со всего мира в таких странах, как Антигуа, Бельгия, Канада, Колумбия, Куба, Фиджи, Южная Африка, Испания и США.

Это очень интересный проект, так как все занимаются Дипломная программа IB. Поскольку система образования является строгой, каждый справляется с ней по-своему, но все мы в какой-то момент сталкиваемся с одними и теми же проблемами. Охватив широкий спектр тем, от подачи документов в университет, до расширенного эссе и CASМы получили и поделились советами, которые пригодились нам в нескольких ситуациях. Помимо встреч, организованных для студентов, для преподавателей также проводятся занятия, на которых они делятся различными методиками обучения и преподавания.

Мы благодарны за эту возможность, предоставленную студентами Гленвью, и призываем других участвовать, ведь чем больше, тем веселее! Мы надеемся, что это будет продолжаться как можно дольше, и с нетерпением ждем возможности посетить следующие встречи, а также принять участие в совместных проектах с другими школами.

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

The IB Global Collaborations project

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The IB Global Collaborations project is a one where IB students around the world come together to talk about the International Baccalaureate and its challenges. It is organized by Glenview Park, a high school located in Canada, but many schools from around the world in countries such as Antigua, Belgium, Canada, Colombia, Cuba, Fiji, South Africa, Spain and the USA participate as well.

It is a very interesting project since everyone is doing the IB Diploma Programme. Being the rigorous education system it is, everyone deals with it differently, but we all at some point struggle with the same problems. Having covered a range of subjects, from University applications, to the Extended Essay and CAS, we have both received and shared advice that has come in handy in several situations since. Apart from these meetings organised for the students, there are also sessions organized for teachers aimed at sharing different learning and teaching techniques.

We are thankful for this opportunity, given by the Glenview students and we encourage others to participate since the more, the merrier! We hope it continues for as long as it can, and we look forward to attending the next meetings, as well as participating in collaborative projects with other schools.

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.