Выставка "Программа начальных лет" (PYP) в EIM

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Сайт PYP выставка - важное событие в жизни учеников выпускного класса начальной школы.

Он позволяет учащимся продемонстрировать качества профиля учащегося, развитые на протяжении всей их школьной карьеры. Он также дает им возможность провести межпредметное исследование по теме, которую они сами определяют в начале учебного года. Каждый ученик становится ответственным за свое обучение: он становится самостоятельным и проводит глубокие исследования при поддержке педагогической команды и своих родителей.

В мае 2021 года EIM ученики представили свою выставку на тему планеты в режиме видеоконференции школьному сообществу. Несмотря на напряжение момента, они смогли высказаться на тему, которая близка их сердцу: загрязнение окружающей среды и его последствия для планеты. Их волнует эта тема; они смогли привлечь внимание к ней с помощью своих исследований и предложить решения.

Для презентации студенты использовали компьютеры. Этот инструмент позволил им собрать информацию, организовать свои исследования и, самое главное, оформить свою выставку и представить ее нам.

Эта выставка позволила ученикам отпраздновать окончание начальной школы и переход в среднюю школу. Мы можем только поздравить их за их настоящую мотивацию, за их исследования и, наконец, за их замечательные достижения.

Реакция учащихся (5 класс)

"Я должен был преодолеть свой стресс",

"Я горжусь собой"

"Мои друзья поддержали меня, и я смог представить свою выставку".

"Моя аудитория слушала меня"

"Я слишком доволен своей работой"

"Я многому научился во время исследования"

Комментарии аудитории (оценка 4)

"Это интересно, потому что можно многому научиться".

"Они провели много исследований. Так что я поздравляю их, потому что это было трудно".

"Я хочу это сделать"

"Они много работали"

"Я многому научился"

"Вы учитесь быть креативным и пользоваться компьютером".

Будущие пятиклассники уже думают о теме, которую они представят в 2022 году. Некоторые уже начали собирать информацию. Мы можем только поощрять их продолжать работать в этом направлении. Их энтузиазм и мотивация позволят им стать действующими лицами своего обучения в рамках Программа IB.

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

The Primary Years Programme (PYP) exhibition at EIM

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The PYP exhibition is an important event in the lives of the students in their final year of primary school.

It allows students to demonstrate the qualities of the learner profile developed throughout their school career. It also gives them the opportunity to conduct cross-curricular research on a topic that they define themselves at the beginning of the school year. Each student becomes responsible for their own learning: they are independent and conduct in-depth research with the support of the educational team and their parents.

In May 2021, the EIM students presented their exhibition on the theme of the planet via videoconference to the school community. Despite the stress of the moment, they were able to express themselves on a subject that was close to their hearts: pollution and its consequences on the planet. They feel concerned by this subject; they were able to raise awareness through their research and propose solutions.

The students used computers for their presentation. This tool allowed them to gather information, organize their research and, most importantly, to set up their exhibition and present it to us.

This exhibition allowed the students to celebrate the end of primary school and the transition to secondary school. We can only congratulate them for their real motivation, their research and finally, for their wonderful achievements.

Students’ reactions (grade 5)

“I had to overcome my stress”,

“I am proud of myself”

“My friends supported me and I was able to present my exhibition”

“My audience listened to me”

“I am too happy with my work”

“I learned a lot during my research”

Audience’s comments (grade 4)

“It’s interesting because you can learn a lot”

“They did a lot of research. So I congratulate them because it was hard”

“I want to do it”

“They worked hard”

“I learned a lot”

“You learn to be creative and to use the computer”

Future 5th graders are already thinking about the theme they will present in 2022. Some have already started to gather information. We can only encourage them to continue in this direction. Their enthusiasm and motivation will allow them to become the actors of their learning within the IB programme.

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.