Студент EIM участвует в конкурсе эссе Immerse Education и выигрывает стипендию 20%!

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Конкурс эссе Immerse Education - это сложный конкурс, в котором участники должны написать эссе из 500 слов, в котором они отвечают на вопрос, связанный с предметом, который они хотят изучать в будущем. Победители могут получить полную или частичную стипендию на обучение по программе Immerse Education в летней школе Immerse с наставниками мирового класса в Кембридже или Оксфорде. Каждый год тысячи школьников пытаются выиграть уникальную возможность провести 14 дней в одном из лучших университетов мира. Есть две группы: студенты 13-15 и 16-18 лет.

В этом году один из наших студентов решил воспользоваться шансом принять участие в конкурсе. Ему 16 лет, он заканчивает Программа ПР, и вошел в категорию "Эссе о международных отношениях", в которой он должен был ответить на следующий вопрос: "Актуальна ли еще ООН?". По мере приближения крайнего срока он написал ответ на этот вопрос, используя различные источники и старательно делая на них ссылки. Позже он узнал, что формат, который он применил, был неправильным и что ему нужно было переписать ответ. Тем не менее, он восстановился и сумел написать отличное эссе, отвечающее всем требованиям критерия. Более того, он успел закончить работу, вычитав и отредактировав ее до истечения срока.

Победитель стипендии 20% в EIM

Несколько недель спустя он получил волнующую новость о том, что выиграл стипендию 20%, что является огромным достижением для него и для нашей школы. Мы гордимся его работой и его целеустремленностью и желаем ему всего наилучшего в этом опыте!

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

EIM student participates in the Immerse Education Essay competition and wins 20% scholarship!

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The Immerse Education Essay competition is a challenging contest where participants are required to write a 500-word essay in which they answer a question that is related to a subject that they want to study in the future. Winners can be awarded either a full or partial scholarship for the Immerse Education programme at the Immerse summer school with their world-class tutors at Cambridge or Oxford. Every year, thousands of students attempt to win the unique opportunity of spending 14 days in one of the best universities in the world. There are two groups: 13-15 and 16-18-year-olds students.

This year, one of our students decided to seize the chance to participate. He is 16 years old, completing the DP programme, and entered the International Relations Essay category in which he had to answer the following question: “Is the UN still relevant?”. As the deadline approached, he wrote an answer to the question, using varied sources and referencing them diligently. He later learned that the format he applied was incorrect and that he needed to re-write it. Nevertheless, he bounced back and managed to write a great essay that fulfilled all the criteria requirements. Furthermore, he managed to finish with sufficient time to proofread and edit it before the deadline.

The winner of the 20% scholarship at EIM

Some weeks later, he got the exciting news that he won a 20% scholarship, which is a huge achievement for him and for our school. We are proud of his work and of his commitment and wish him all the best for this experience!

Written by

Ecole Internationale Montgomery

Ecole Internationale Montgomery

EIM is a close-knit multicultural community that promotes academic and personal growth of students in a warm setting in the heart of the European capital. Critical thinking, commitment, and initiative are the pillars of their education in the classroom, as well as in their ties with the local and global community. EIM offer academic rigour and student personal development, through the structure of the IB system.