Чем отличается Международная школа Брюсселя?

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

ISB это больше, чем школа.
Мы гордимся тем, что являемся домом для такого разнообразного сообщества с более чем 3150 студентами со всего мира, и при этом можем изменить к лучшему каждого из них.

Для многих из нас эта разница связана не только с нашим подходом к обучению, но и с добротой членов нашего сообщества, наших учителей и даже таких частей нашего кампуса, как лес. Исходя из этого, мы спросили учеников начальной школы, что делает ISB для них разные.


Мой первый день в школе был очень приятным. Я думаю, что все здесь очень привыкли принимать новых людей. Они все говорили со мной, и я действительно чувствовала себя частью класса. Это было очень приятно.

Ученик начальной школы в ISB

Написано

Международная школа Брюсселя

International School of Brussels

С 1951 года Международная школа Брюсселя (ISB) предоставляет высококачественное образование студентам из разных стран мира. В ней обучаются 1400 студентов в возрасте от 3 до 18 лет, поэтому она считается одной из лучших международных школ в мире.

What Makes The International School of Brussels Different?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

ISB is more than a school.
We are proud to be the home of such a diverse community with over 3150 students from all over the world, and still being able to make a difference for each one of them.

For many of us, this difference is not only connected to our approach to learning, but also to the kindness of our community members, our teachers, and even parts of our campus, such as the forest. With that in mind, we have asked our Elementary School students what makes ISB different for them.


My first day of school was really nice. I think that everyone around here is very used to welcoming new people. They all talked to me and I really felt like I was part of the class. That was really nice.

Elementary School Student at ISB

Written by

International School of Brussels

International School of Brussels

Since 1951, the International School of Brussels (ISB) has delivered high quality education to students from countries around the world. With 1400 students aged 3-18, it is widely regarded as one of the world’s premier international schools.