Выдающиеся результаты IB в Сент-Эндрюсе демонстрируют разницу в образовании Nord Anglia

Учащиеся, учителя, родители и члены школьного сообщества в Международная школа Сент-Эндрюс в Бангкоке сегодня празднуют благодаря тому, что ученики достигли исключительных результатов в Дипломная программа Международного бакалавриата на 2020/21 учебный год.

Сент-Эндрюс достигли в этом году 95-процентного проходного балла. Средний балл был на 6 процентов выше, чем у IB в среднем по миру - 89 процентов, увеличив разрыв между школой и другими школами IB по всему миру. Этот результат также демонстрирует разницу, которую школы Nord Anglia Education вносят в академические результаты учащихся.

Nord Anglia Education - ведущая в мире группа международных школ премиум-класса - во всех 73 своих школах помогает учащимся достичь большего, чем они могли себе представить. Каждая школа Nord Anglia, включая Сент-Эндрюссчитает, что нет предела тому, чего могут достичь ученики в социальном, личном и академическом плане.

"Это снова фантастические результаты для нашего инклюзивного Дипломная программа IB. Мы гордимся всеми нашими студентами, особенно в этом году, которые справились с задачей изучения Дипломной программы IB. Набрали ли они 40 или более баллов, или даже 45, или упорно трудились на протяжении 12 и 13 классов, чтобы получить диплом IB, класс 2021 года продемонстрировал свое стремление "быть лучшими, какими они могут быть"", - сказал директор старшей школы Ру Стеннинг.

Школа и ее учебный корпус были особенно взволнованы после получения известия о том, что 19 учеников нашей школы набрали [40] баллов и выше. Это уровень успеваемости, необходимый для поступления в элитные университеты мира, такие как Кембридж, Оксфорд, Гарвард и Стэнфорд.

"Мы безмерно гордимся нашими IB выдающиеся достижения студентов, особенно в тот год, когда пандемия создала значительные трудности. Их впечатляющие результаты являются большой заслугой их стойкости и трудолюбия и открывают им путь к поступлению в лучшие университеты мира. Результаты этого года также являются свидетельством самоотверженности, творческого подхода и вдохновения наших талантливых учителей, которые обеспечили нашим ученикам отличные результаты в учебе", - сказал Эндрю Фицморис, исполнительный директор Nord Anglia Education.

В этом году студенты Nord Anglia по всему миру достигли следующих результатов Диплом IB проходной балл в целом составляет 98 процентов. Дипломная программа Международного бакалавриата, обычно называемая IBDP, - это двухгодичная образовательная программа для учащихся 16-19 лет. Программа является общепризнанной и широко распространенной квалификацией для поступления в высшие учебные заведения и университеты по всему миру. Чтобы узнать больше о Международный бакалавриат вы можете посетить наш сайт здесь.

Outstanding IB results at St.Andrews showcase Nord Anglia difference in education

Students, teachers, parents and school community members at St Andrews International School Bangkok are celebrating today thanks to students achieving exceptional results in the International Baccalaureate Diploma Programme for the 2020/21 academic school year.

St Andrews achieved a pass rate of 95 per cent this year. The average score was 6 per cent higher than the IB global average of 89 per cent, widening the gap between the school and other IB schools around the world. This result also showcases the difference that Nord Anglia Education schools bring to students’ academic results.

At Nord Anglia Education — the world’s leading premium international school group — all 73 of its schools support students to achieve more than they may have ever thought possible. Every Nord Anglia school, including St Andrews, believes there is no limit to what students can achieve socially, personally and academically.

“These are again fantastic results for our inclusive IB Diploma Programme. We are proud of all of our students, especially this year, who have risen to the challenge of studying the IB Diploma Programme. Whether they achieved 40 points or more, or even 45, or worked hard throughout Years 12 and 13 to pass the IB Diploma, the Class of 2021 have shown their dedication to ‘be the best they can be’”,  Head of High School Roo Stenning said.

The school and its study body were particularly thrilled after it received word that 19 students from our school achieved [40] points and above.  This is the level of attainment required to gain admission to the world’s elite universities, such as Cambridge, Oxford, Harvard and Stanford.

“We are immensely proud of our IB students’ outstanding achievements, particularly in a year where the pandemic created significant challenges. Their impressive results are of great credit to their resilience and hard work and pave the way for them to attend the world’s top universities. This year’s results are also testament to the dedication, creativity and inspiration of our talented teachers who have ensured our students excel in their learning”, Andrew Fitzmaurice, Chief Executive Officer, Nord Anglia Education, said.

This year, Nord Anglia students around the world achieved an IB Diploma pass rate of 98 per cent in total. The International Baccalaureate Diploma Programme, commonly referred to as the IBDP, is a two-year education programme for students age 16-19. The programme is a widely accepted and recognised qualification for entry into higher education and universities worldwide. To learn more about the International Baccalaureate you can visit our website here.