Выдающиеся результаты по получению диплома IB для класса Бо Солей 2021 года

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

На сайте Бо СолейМы считаем, что важно то, что ты делаешь, и выпускники этого года добились большего, чем они могли себе представить. Академические результаты наших студентов, включая проходной балл 100% и выдающиеся индивидуальные результаты, отражают постоянное стремление к совершенству.

Все сообщество Beau Soleil с гордостью разделяет достижения наших студентов и их исключительные результаты в этом году. Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP).

В 2020/21 учебном году студенты Beau Soleil достигли 100-процентного проходного балла. Средний балл составил 35 баллов, а 14% из этой когорты набрали 40 и более баллов, что ставит их на уровень успеваемости, необходимый для поступления в элитные университеты мира, такие как Кембридж, Оксфорд, Гарвард и Стэнфорд.

Высокий уровень двуязычного обучения

45% из нашего выпускного класса выбрали двуязычный диплом, причем 2 из них соответствуют требованиям сложной программы ABD, Advanced Bilingual Diploma. ABD был разработан специально для франкоговорящих студентов в сотрудничестве с Mission Laïque во Франции и предназначен для удовлетворения чрезвычайно конкурентных требований французских университетов, таких как La Sorbonne, в то же время способствуя реальному билингвизму студентов. Чтобы получить право на участие в программе, студенты должны изучать английский язык на уровне A и Французский язык A, и изучение по крайней мере один другой предмет на английском или французском языке, что делает его более сложным для изучения.

Мы невероятно гордимся всеми нашими студентами, которые достигли таких выдающихся результатов. Целеустремленность, которую они демонстрировали в течение последних двух лет, обеспечивает им хорошее будущее, и мы желаем им всем удачи в новых жизненных этапах.

Грант Фергюсон, академический директор

Написано

Колледж Альпин Бо Солей

College Alpin Beau Soleil

Основанная в 1910 году школа Beau Soleil является одной из старейших частных школ-пансионов в Швейцарии. Она предоставляет полное пансионное образование для учащихся более 55 различных национальностей в возрасте от 11 до 18 лет. Учитывая наше живописное расположение в швейцарских Альпах, мы стремимся обеспечить образование, которое поощряет полное участие наших студентов как в классе, так и за его пределами.

Читать далее

Outstanding IB Diploma results for the Beau Soleil class of 2021

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

At Beau Soleil, we believe it’s what you do that counts and this year’s Graduating class have achieved more than they imagined possible. Our students’ academic results including a 100% pass rate and some outstanding individual results reflect a continued drive for excellence.

The entire Beau Soleil community is proud to share in our students achievements and their exceptional results in this year’s International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP).

For the 2020/21 academic school year, Beau Soleil student’s achieved a pass rate of 100 per cent. The average score was 35 points and  14% of the cohort achieved a score of 40 points or more, placing them at the level of level of attainment required to gain admission to the world’s elite universities, such as Cambridge, Oxford, Harvard and Stanford.

A high level of Bilingual study

45% of our Graduating class chose to study for a bi-lingual diploma with 2 amongst the cohort meeting the requirements for the challenging ABD, Advanced Bilingual Diploma. The ABD was developed specifically for French speaking students in collaboration with the Mission Laïque in France and is designed to meet the extremely competitive requirements for French universities such as La Sorbonne, whilst promoting real bilingualism in students. To be eligible, students must study English A and French A, and study at least one other subject in either English or French, making it a more challenging academic undertaking.

We are incredibly proud of all of our students who have achieved such outstanding results.  The determination they have shown over the last two years stands them in good stead for their future and we wish them all the very best luck in their new life chapters.

Grant Ferguson, Academic Director

Written by

College Alpin Beau Soleil

College Alpin Beau Soleil

Founded in 1910 Beau Soleil is one of the oldest private boarding schools in Switzerland. It provides a full boarding education for students from over 55 different nationalities aged 11-18 years old. Given our spectacular location in the Swiss Alps we aim to provide an education which encourages full participation from our students both inside and outside the classroom.