EIM празднует 5-летний юбилей Дипломной программы IB!

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Мы очень гордимся тем, что отмечаем 5-летний юбилей нашей компании как Дипломная программа Международного бакалавриата Школа. Присоединяясь к наследию Школы мира IB представляет собой настоящую веху для нас.

Мы хотели бы поблагодарить всех учеников, учителей и родителей, которые внесли свой вклад в успешный процесс оценки. 

Мы считаем, что Программы IB наилучшим образом подготовить студентов к жизни в нашем постоянно меняющемся обществе. Она ориентирована не только на строгую и сложную академическую программу, но также уделяет большое внимание личностному росту студентов через развитие их "мягких" навыков (коммуникативных, социальных, управления временем и т.д.) и их вовлечение в местное и глобальное сообщество. 

EIM празднует 5-летие в качестве школы Дипломной программы IB

На сайте EIMМы гордимся тем, что предлагаем либо полностью англоязычную программу, либо двуязычную программу, в которой студенты изучают одни предметы на английском языке, а другие - на французском. Студенты, выбравшие эту программу, будут прекрасно подготовлены к обучению в университете в англоязычном или франкоязычном регионах мира. 

Будучи небольшой школой, ученики получают преимущество от обучения в тесной сплоченной среде с энергичными учителями, которые преданы делу образования своих учеников. Студентам также нравится находиться в городе, что позволяет им регулярно посещать образовательные экскурсии и легко общаться с местным сообществом. 

Мы будем продолжать развивать нашу программу по мере нашего роста и продолжать готовить наших студентов к светлому будущему. 

Написано

Международная школа Монтгомери

Ecole Internationale Montgomery

EIM - это сплоченное мультикультурное сообщество, способствующее академическому и личностному росту студентов в теплой обстановке в самом сердце европейской столицы. Критическое мышление, целеустремленность и инициативность являются основой их образования в классе, а также в их связях с местным и мировым сообществом. EIM предлагает академическую строгость и личностное развитие студентов через структуру системы IB.

EIM Celebrates its IB Diploma Programme 5-year anniversary!

We are very proud to celebrate our 5th anniversary as an International Baccalaureate Diploma Programme School. Joining a legacy of IB World Schools represents a true milestone for us.

We would like to thank all the students, teachers and parents who contributed to the successful evaluation process. 

We believe that the IB programmes best prepare students for our ever-changing society. It is not only focused on a rigorous and challenging academic programme, but it also has a strong focus on students’ personal growth through the development of their soft-skills (communication, social, time-management, etc.) and their engagement in the local and global community. 

EIM celebrates the 5th anniversary as an IB Diploma Programme School

At EIM, we pride ourselves on offering either the fully anglophone programme or the bilingual programme, in which students will study some subjects in English and others in French. The students who choose this programme will be perfectly prepared for university studies in either anglophone or francophone regions of the world. 

Being a small school, the students benefit from learning in a tight-knit environment with dynamic teachers who are devoted to their students’ education. The students also enjoy being in town, allowing them to enjoy educational field trips on a regular basis and to connect with the local community very easily. 

We will continue to develop our programme as we grow and continue to prepare our students for a bright future.