Выбор лучшей учебной программы в Сингапуре

Если вы переезжаете в Сингапур и ищете международную школу для своего ребенка, широкое разнообразие вариантов обучения здесь может показаться ошеломляющим. В Сингапуре насчитывается более сорока международных школ, и учебные программы в них существенно различаются. Программа Международного бакалавриата (IB) является популярным выбором для многих семей, особенно для тех, кто собирается часто переезжать или ищет альтернативу традиционной педагогике.

Выбор правильной учебной программы для вашего ребенка очень важен
Выбор правильной учебной программы для вашего ребенка очень важен

Вот некоторые факторы, которые следует учитывать при выборе подходящей учебной программы для вашего ребенка, и почему система IB имеет ряд преимуществ перед другими подходами.

Национальные и международные учебные программы

Некоторые международные школы в Сингапуре предлагают учебные программы, ориентированные на конкретную страну. Хотя родители традиционно выбирали этот вариант, если они планировали прожить в Сингапуре лишь короткое время, а затем вернуться в свою страну, все больше современных родителей записывают своих детей в школы, предлагающие международную учебную программу. Такой подход готовит учащихся к академическому и карьерному успеху в любой точке мира. Студенты, окончившие программы IB, с особой вероятностью будут приняты в престижные университеты по всему миру.

Традиционное обучение в сравнении с обучением на основе расследования

Традиционное обучение обычно заключается в заучивании фактов и изолированном изучении предметов, в то время как программа IB дает учащимся возможность взять на себя ответственность за свое обучение через исследование. Задавая вопросы, учащиеся могут глубже изучать темы, чем они могли бы это сделать в противном случае. У них также есть возможность применить свои навыки и знания из разных предметных областей в реальных условиях. Например, раздел "Совместное использование планеты" может включать уроки естественных наук о том, как сосуществуют живые существа, и уроки обществознания о том, как развиваются сообщества.

Важность признанных во всем мире учебных программ

Родители могут найти школы IB World Schools в 156 странах. Несмотря на незначительные различия в учебной программе, она всегда соответствует одним и тем же общим рамкам. Такой подход идеален для родителей, которым приходится часто переезжать. Дети, которым приходится менять школу каждые несколько лет, не потеряют в успеваемости, если будут последовательно следовать учебному плану IB.

Какая учебная программа лучше для вашего ребенка?
Какая учебная программа лучше для вашего ребенка?

В международной школе One WorldМы предлагаем качественное образование для детей в возрасте от 3 до 18 лет по программе IB PYP (Программа начальных лет Международного бакалавриата), программа Кембриджский IGCSE (Международный сертификат о среднем общем образовании) и IB DP (Дипломная программа Международного бакалавриата). Эти программы предлагают основу для исследований, которая побуждает наших студентов изучать вопросы в контексте местного сообщества и мира в целом.

Развивая все аспекты развития и навыков студентов (академические, личные и социальные), One World International School (OWIS) закладывает прочную основу для международного мышления, динамичного лидерства и обучения на протяжении всей жизни. Чтобы узнать больше об OWIS, связаться с нами сегодня.

Choosing The Best Curriculum in Singapore

One World International School
October 10, 2019

If you’re relocating to Singapore and looking for an international school for your child, the wide variety of educational options here can seem overwhelming. Singapore boasts more than forty international schools, and there are considerable variations in the curricula they follow. The International Baccalaureate (IB) programme is a popular choice for many families, especially those who expect to relocate frequently or are seeking an alternative to traditional pedagogy.

Here are some factors to consider when choosing the right curriculum for your child, and why the IB framework offers several advantages over other approaches.

National versus International Curricula
Some international schools in Singapore offer country-specific curricula. While parents have traditionally chosen this option if they planned to live in Singapore only for a short time and then return to their country of origin, increasing numbers of today’s parents are enrolling their children in schools that offer an international curriculum. This approach prepares students for academic and career success anywhere in the world. Students who complete IB programmes are especially likely to be accepted at prestigious universities across the globe.

Traditional versus Inquiry-Based Learning
Traditional learning typically consists of memorising facts and studying subjects in isolation, whilst the IB programme empowers students to take ownership of their learning through inquiry. By asking questions, students can delve more deeply into topics than they might not otherwise. They also have the opportunity to apply their skills and knowledge across subject areas in real-world contexts. A unit on “Sharing the Planet”, for instance, may include science lessons on how living things co-exist and social studies lessons on how communities evolve.

The Importance of Globally Recognised Curricula
Parents can find IB World Schools in 156 countries. Whilst there are slight variations in the curriculum, it always aligns with the same general framework. This approach is ideal for parents who expect to relocate frequently. Children who have to change schools every few years won’t lose ground academically if they consistently follow the IB curriculum.

At One World International School, we offer quality education for children between the ages of 3-18 through the IB PYP (International Baccalaureate Primary Years Programme), the Cambridge IGCSE (International General Certificate of Secondary Education) and the IB DP (International Baccalaureate Diploma Programme). These programmes offer an inquiry-based framework which encourages our students to explore issues in the context of their local community and the world-at-large.

Nurturing all aspects of students’ development and skills (academic, personal and social) One World International School (OWIS) lays a solid foundation for international-mindedness, dynamic leadership and lifelong learning. To learn more about OWIS, contact us today.

One World International School

One World International School (“OWIS”) is a non-denominational international school which serves a multicultural student population from all over the world.OWIS’ mission is to nurture young minds into…

Read more