Университет и решение о будущей карьере: Когда наступает подходящий момент?

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Каждый шаг на пути обучения ребенка помогает сформировать его стремление к тому, чем он сможет заниматься в будущем. Каждый предмет, который они изучают, экспедиция, в ходе которой они посещают новые культуры и сообщества - все это формирует их постоянно расширяющееся представление о мире и своем месте в нем.

На сайте Британская международная школа в Абу-ДабиНас часто спрашивают, когда наступает "подходящее время" для разговоров дома или в школе о принятии решений на будущее. Вместо того чтобы рекомендовать конкретное время, когда нужно принимать такие решения, мы предлагаем родителям помнить о двух ключевых вехах в календаре средней школы и о том, как решения на каждом из этих этапов помогают открыть потенциальные пути и возможности в будущем.

9-й класс - формирование пути в университет

В девятом классе наши ученики впервые в своей школьной карьере сталкиваются с тем, что они могут выбрать для изучения определенные предметы. На этом этапе мы рекомендуем всем учащимся сохранять широкий и разнообразный выбор предметов в рамках Международного общего сертификата о среднем образовании (IGCSE). Цель 9-го класса - не заставлять учеников решать, что они хотели бы изучать в университете, и, следовательно, как они должны формировать свой выбор предметов, а вместо этого сосредоточиться на том, в чем их сильные стороны и интересы в сочетании различных предметов. Выбирая предметы, которые нравятся вашему ребенку и в которых он может преуспеть, вы закладываете отличную основу для Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP) в 12 и 13 классах.

11-й год обучения - определение интересов учащихся, ведущих к поступлению в выбранный ими университет

В 11 классе учащиеся принимают самые важные решения по предметам, поскольку они смотрят в будущее. IBDP к которому они приступят в 12-м классе. Этот процесс принятия решения происходит в сентябре, и именно тогда учащиеся получают наиболее подробную информацию об университете от университетского консультанта нашей школы.

Сайт IBDP призвана вооружить студентов широким спектром навыков, чтобы расширить их потенциальные будущие пути, а не сузить их за счет специализации на слишком ранней стадии. Один из методов, который мы используем, чтобы помочь студентам достичь этого, заключается в том, чтобы думать о своем образовании не как о конкретном пункте назначения, а как о путешествии. На практике это означает, что вместо того, чтобы поощрять студентов говорить, что они хотели бы учиться, например, в UCL в Лондоне, мы побуждаем их подумать о том, какие ценности и интересы лежат в основе их предметных интересов. Вместо этого они могут сказать, что страстно желают внести свой вклад в здравоохранение и получить международно признанную степень, которая поможет им делать это по всему миру. Затем мы поможем им определить, какие навыки и предметы им понадобятся, чтобы следовать в этом направлении и достичь своей конечной цели.

Многие подростки 15-16 лет имеют ограниченное представление о том, какие профессии существуют, потому что они просто еще не знакомы с ними, поэтому важно помочь им изучить свои возможности, особенно тем, кто еще не имеет представления о том, что их интересует. Мы проводим занятия, чтобы помочь студентам подумать о различных карьерных путях и возможностях, понять университетские системы и получить лучшее представление о том, к какой карьере могут привести различные университетские курсы. Наш университетский консультант также предоставляет огромное количество онлайн-ресурсов, вебинаров, семинаров по карьере и демонстраций карьеры, на которых студенты могут изучить профессии на примере опыта людей, работающих в этой сфере.

Важно, что при выборе предметов мы советуем всем учащимся 11-го класса подумать и понять важность приобретения переносимых междисциплинарных навыков. Мир труда постоянно меняется, и традиционные пути к карьере, которые могут существовать сейчас, могут не существовать в будущем. Наша задача - подготовить их к этому и помочь им сформировать надежный, конкурентоспособный набор навыков, который подготовит их к успеху на разнообразном и меняющемся рынке труда.

Написано

Британская международная школа в Абу-Даби

The British International School Abu Dhabi

Британская международная школа в Абу-Даби - это гостеприимная семейная община с возможностями обучения высочайшего качества в рамках нашего глобального кампуса. В Британской международной школе в Абу-Даби ваш ребенок вырастет уверенной в себе, заботливой личностью, одновременно развивая навыки и установки, необходимые для успешной жизни в нашем постоянно меняющемся международном мире.

University and Future Careers decisions: When is the Right Time?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Every step on a child’s learning journey helps to shape their aspirations for what they might do in future. Each subject they explore, expedition they go on to visit new cultures and communities – it all feeds into their ever expanding view of the world and their place in it.

At The British International School Abu Dhabi, we are often asked when the ‘right time’ is for conversations at home or in school to be had around making decisions for the future. Rather than recommend a specific time in which these decisions need to be made, we suggest instead that parents keep in mind two key milestones in the Secondary School calendar and how decisions at each of these stages help to open up potential future pathways and opportunities.

Year 9 – Shaping Their Path to University

In Year 9 our students encounter the first point in their school career in which they can elect to study particular subjects. At this stage we recommend for all students to keep their International General Certificate of Secondary Education (IGCSE) choices broad and varied. The aim in Year 9 is not to place students under pressure to decide what they would like to study at University and therefore how they should shape their subject choices, but instead to focus on where their strengths and interests lie across a mix of different subject types. By choosing subjects your child enjoys and can excel in, it sets them up with a great foundation for the International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP) in Year 12 and 13.

Year 11 – Identifying Students’ Interests Leading to the University of Their Choice

Year 11 is when students make their most significant subject decisions as they look ahead to the IBDP which they will begin in Year 12. This decision process takes place in September and is also when students receive their most substantial University guidance from our school’s University Counsellor.

The IBDP is designed to equip students with a broad range of skills so that their potential future pathways are widened rather than narrowed through specialism at too early a stage. One method we use to help students approach this is to think about their education not as a specific destination, but as a journey. In practice this means that instead of encouraging a student to say that they would like to study at UCL in London, for example, we encourage them to think about what values and interests underpin their subject interests. Instead, they might identify that they are passionate about making a contribution to healthcare and securing an internationally recognised degree which helps them to do this around the world. We then help them to identify what skill sets and subjects they would need to pursue that direction and achieve their ultimate goal.

Many 15-16 year olds have a limited idea of what careers exist because they simply have not been exposed to them yet, so it is important that we help them to explore their options, particularly for those who may not have an idea yet of where their interests lie. We hold sessions to help students think about different career pathways and possibilities, understand University systems, and gain a better understanding of which careers different university courses can lead to. Our University Counsellor also provides an enormous amount of online resources, webinars, careers workshops and career showcases in which students can explore jobs through the experiences of people who work in the field.

Importantly, when choosing subjects, we guide all of our Year 11 students to think about and understand the importance of gaining a transferable, interdisciplinary skill set. The world of work is forever changing and traditional pathways to a career which may exist now, may not exist in the future. It is our job to prepare them for this and to help them build a robust, competitive skill set which will prepare them for success in a diverse and changing jobs market.

Written by

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi

The British International School Abu Dhabi offers a welcoming family community with the highest quality learning opportunities as part of our Global Campus. At The British International School Abu Dhabi, your child will grow as a confident, caring individual, whilst developing the skills and attitudes required to be successful in our constantly evolving international world.