5 лучших советов по формированию хороших учебных привычек на всю жизнь

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Грант Фергюсон, директор по исследованиям в Колледж Альпин Бо Солейделится с нами своими главными советами для студентов по формированию привычки учиться всю жизнь.

Смотреть видео


1. Постройте видение

У студентов должно быть видение, выходящее за рамки заданий, оценок или самой школы. Когда у нас есть видение, порожденное страстью, учеба превращается из обязанности в возможность; она приносит цель. Стремитесь ли вы к какой-то цели, хотите ли помочь другим, приобрести важные навыки? Определите "общую картину", которая вас мотивирует, и мечтайте по-крупному.

2. Рычаг времени

Мы не можем увеличить количество часов в сутках, но мы можем сделать время более ценным. Начните с максимального использования времени во время занятий. Слушайте и участвуйте. Сосредоточение внимания в школе сокращает время, необходимое для внешнего обучения. Вне школы достигайте целей обучения, составляя ежемесячные, еженедельные и ежедневные графики занятий. Планируйте короткие уроки, занимаясь не более пятнадцати минут перед сменой предметов или видов деятельности. Это поможет вам оставаться бодрым и свежим. Короткие уроки значительно улучшают запоминание.

3. Создать здоровую окружающую среду

Создайте благоприятные условия для учебы. Повседневная жизнь переполнена экранным временем, поэтому по возможности занимайтесь в автономном режиме. Сократите количество отвлекающих факторов, оборудовав два или три приятных места для занятий. В них должно быть хорошее освещение, удобные сиденья и легкий доступ к необходимым ресурсам. Кроме того, создайте основу для успеха, правильно питаясь и высыпаясь.

4. Учить других

Исследования показывают, что студенты, которые наставляют других, показывают более высокие результаты на экзаменах. Размышления и повторение закрепляют знания. Делитесь своими знаниями с друзьями и семьей.

5. Сбалансировать жизнь

Жизнь - это гораздо больше, чем просто учеба и работа. Дисбаланс приводит к истощению. Сочетайте учебу с другими интересами и увлечениями. Гуляйте на природе. Читайте замечательные книги. Занимайтесь тем инструментом или языком, который вы давно хотели выучить. Сделайте баланс практикой уже сейчас, и вы увидите, что учеба станет не просто сезонным занятием для школы, а способом обучения на всю жизнь.

Добросовестная практика этих учебных привычек приведет к эффективному обучению и успеху как в школе, так и в жизни. Имейте в виду, что для формирования новой привычки требуется примерно шесть недель. Постоянно работайте над этими практиками, и через несколько недель вы обнаружите, что они просто стали частью вашего ежедневного пути - пути к обучению на протяжении всей жизни.

Студенты могут выработать хорошие привычки в учебе, следуя этим простым шагам
Студенты могут выработать хорошие привычки в учебе, следуя этим простым шагам

Написано

Колледж Альпин Бо Солей

College Alpin Beau Soleil

Основанная в 1910 году школа Beau Soleil является одной из старейших частных школ-пансионов в Швейцарии. Она предоставляет полное пансионное образование для учащихся более 55 различных национальностей в возрасте от 11 до 18 лет. Учитывая наше живописное расположение в швейцарских Альпах, мы стремимся обеспечить образование, которое поощряет полное участие наших студентов как в классе, так и за его пределами.

Top 5 Tips on Establishing Good Study Habits for Life

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Grant Ferguson, Director of Studies at Collège Alpin Beau Soleil, shares with us his top tips for students to establish lifelong study habits.

1. Build vision

Students should have a vision beyond assignments, grades, or school itself. When we have a vision borne of passion, study transforms from obligation to opportunity; it brings purpose. Are you striving towards a goal, to help others, to gain important skills? Identify the “big picture” that motivates and dream big.

2. Leverage time

We cannot increase hours in a day, but we can make time more valuable. Start by maximizing time during class. Listen and participate. Focusing at school reduces the time needed for external study. Outside of school, meet learning goals by making monthly, weekly, and daily study schedules. Plan short lessons, studying no longer than fifteen minutes before switching subjects or activities. This keeps you alert and refreshed. Short lessons significantly improve retention.

3. Create a healthy environment

Keep study enjoyable with an environment conducive to learning. Daily life is inundated with screen time, so study offline when possible. Reduce distractions by having two or three pleasant study spots. These should have good lighting, comfortable seating, and easy access to the resources you need. Also, create a foundation for success by eating well and getting plenty of sleep.

4. Teach others

Research shows that students who tutor others score higher on exams. Reflection and repetition enforce learning. Share your knowledge with friends and family.

5. Balance life

Life is much more than just study and work. Imbalance leads to exhaustion. Balance study commitments with other interests and passions. Take walks in nature. Read great books. Practice that instrument or language you have been wanting to learn. Make balance a practice now, and you will find that studying becomes not merely a seasonal effort for school, but a way of learning for life.

Conscientiously practicing these study habits will lead to effective learning and success at school as well as in life. Keep in mind that it takes approximately six weeks to form a new habit. Work steadily at these practices, and you will find that after several weeks they simply become part of your daily journey — a pathway to lifelong learning.

Students can build good study habits by following these simple steps
Students can build good study habits by following these simple steps

Written by

College Alpin Beau Soleil

College Alpin Beau Soleil

Founded in 1910 Beau Soleil is one of the oldest private boarding schools in Switzerland. It provides a full boarding education for students from over 55 different nationalities aged 11-18 years old. Given our spectacular location in the Swiss Alps we aim to provide an education which encourages full participation from our students both inside and outside the classroom.