Подготовка к поступлению в колледж в США во время COVID

Этот год не похож ни на один другой, так как же вам и вашему ребенку подготовиться к процессу поступления в колледж? Примите неизвестность! Этот год БУДЕТ отличаться от всех остальных. Вам придется проявить гибкость и инициативу, чтобы определить, какие шаги придется предпринять вашему потенциальному студенту, чтобы пройти процесс поступления в колледж.

Некоторые вещи останутся неизменными, например, заполнение анкет, таких как Common Application, заполнение форм финансовой помощи, написание эссе для колледжа и все, что вы делаете в школе. Другие вещи, такие как сдача экзаменов SAT или ACT (если только вы не житель Флориды, поскольку большинство университетов Флориды по-прежнему требуют результаты SAT или ACT), физическое посещение кампуса или встреча с представителями колледжа, могут быть совершенно другими.

Что вы или ваш студент можете сделать, чтобы подготовиться к этому процесс подачи заявки?

Адаптационные исследования

Приступайте к работе в Интернете. Представителям приемной комиссии необходимо знать, что ваш ученик заинтересован в посещении их учебного заведения. Запросите информацию, проведите онлайн-тур, запланируйте виртуальную встречу один на один с представителем приемной комиссии или примите участие в виртуальном занятии по знакомству со студентами, чтобы школа узнала вашего ученика, а ваш ребенок смог получить представление о сообществе.

По возможности запланируйте посещение школы. Многие школы проводят ограниченные частные экскурсии, и это хороший способ определить, подходит ли школа вашему ребенку. Это также дает представление о жизни в кампусе и о том, подходит ли он вам.

Общайтесь с представителями школы

Посоветуйте своему ребенку найти время для общения с консультантом по выбору колледжа в старшей школе, который может оказать помощь в навигация по процессу. Кроме того, обязательно пообщайтесь с представителем приемной комиссии, тренером колледжа и/или художественным, музыкальным или театральным руководителем, чтобы сообщить о своей заинтересованности в посещении колледжа или университета. Беседа с представителем приемной комиссии позволяет ему связать заявление с реальным студентом, что может помочь в процессе отбора.

Это также важно для тренеров и художественных руководителей. Возможность поделиться видеозаписями игровых моментов, демонстрирующими способности и таланты вашего ребенка, чрезвычайно важна, поскольку посещение учеников в действии на поле, корте или сцене в настоящее время не происходит так, как это было в прошлом.

Установление контакта с представителями университета может помочь студентам узнать об учебном заведении
Установление контакта с представителями университета может помочь студентам узнать об учебном заведении

"Общение с учебными заведениями, которые вас интересуют, - одна из самых важных и полезных вещей, которые вы можете сделать в этом процессе", - говорит Рик Эллис, директор по профориентации в колледжах в Montverde Academy. "Поступление нужных студентов в учебное заведение - это цель представителя приемной комиссии, и то, что вы поделитесь своим интересом и энтузиазмом к школе, позволит вам выделиться в процессе растущей конкуренции".

Не пропустите сроки подачи документов в университет

Для заполнения заявления учебным заведениям потребуется целый ряд документов. Типичные требования - это заявление и эссе, стенограммы и рекомендательные письма. Некоторые учебные заведения могут также потребовать пройти стандартизированное тестирование и собеседование, поэтому будьте готовы и осведомлены о сроках приема, чтобы процесс прошел гладко и без задержек. Потратьте время на заполнение бесплатного заявления на получение федеральной студенческой помощи (FAFSA®), даже если вы не думаете, что сможете претендовать на нее, чтобы определить право на получение федеральных грантов, трудовой стипендии, помощи и займов для оплаты колледжа.

Поступление в колледж в этом году станет уникальным опытом из-за пандемии
Поступление в колледж в этом году станет уникальным опытом из-за пандемии

В этом году процесс будет иным, что сделает его более напряженным, чем обычно. Поэтому сделайте глубокий вдох и, проявив терпение, усердие и внимание к деталям, вы и ваш ученик сможете сделать этот процесс гладким и менее напряженным на пути к захватывающему будущему!

Preparing for College Admission in the US During COVID

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

This year has been unlike any other, so how do you and your child prepare for the college admission process? Embrace the unknown! It WILL be different than any other year. You will have to be flexible and pro-active to determine what steps your potential student will have to take to navigate the college admission process.

Some things will remain the same, such as completing application forms like the Common Application, filling out financial aid forms, writing a college essay, and doing your best in school. Other things, such as taking the SAT or ACT exams (unless you are a Florida resident as most Florida universities are still requiring an SAT or ACT score), physically visiting a campus, or meeting with college representatives, may be wildly different.

What can you or your student do to prepare for this application process?

Adapt Research

Get to work online. Admissions representatives need to know that your student is interested in attending their school. Request information, do an online tour, schedule a virtual, one-on-one meeting with an admissions representative, or participate in a student experience virtual session to ensure the school gets to know your student and your child can get a feel for the community.

Plan to visit the school if possible. A number of schools are conducting limited private tours and this is a good way to determine if a school is a good fit for your child. It also provides a sense of campus life and whether or not this is the right fit.

Communicate With School Representatives

Encourage your child to take the time to connect with their high school college guidance counselor, who can assist in navigating the process. Additionally, be sure to connect with an admissions representative, college coach, and/or arts, music, or theatre director to make known their interest in attending the college or university. Speaking with an admissions representative allows the rep to connect an application with an actual student in a meaningful manner that can help in the selection process.

This is key with coaches and arts directors as well. Being able to share highlights and game footage video which demonstrates your child’s ability and talents, is extremely important as visits to see students in action on the field, court or stage is not currently happening as it had in the past.

Getting in touch with representatives of the university can help students learn about the school
Getting in touch with representatives of the university can help students learn about the school

“Communicating with the schools that you’re interested in is one of the most important and beneficial things you can do in this process,” said Rick Ellis, Director of College Guidance at Montverde Academy. “Getting the right students into the institution is an admissions representative’s goal, and sharing your interest and enthusiasm for the school allows you to stand out in an increasingly competitive process.”

Don’t Miss University Application Deadlines

Schools will require a variety of documents to complete an application. Typical requirements are the application and essay, transcripts, and letters of recommendation. Some schools may also require standardized testing and interviews, so be prepared and aware of the admission timelines to ensure a smooth process with no delays. Take the time to complete the Free Application for Federal Student Aid (FAFSA®), even if you don’t think you’ll qualify, to find eligibility for federal grants, work-study, aid, and loans to help pay for college.

Applying to college this year will be a unique experience due to the pandemic
Applying to college this year will be a unique experience due to the pandemic

The process will be different this year which will make it more stressful than it usually is. So, take a deep breath and through patience, diligence, and attention to detail, you and your student can make it a smooth, less stressful process on the journey to an exciting future!

Written by

Montverde Academy

Montverde Academy

Montverde Academy is a coeducational independent school that serves grades Pre-K3–12. Our boarding program serves grades 7-12 and post-graduate studies. We are one of the top national private schools in diversity, athletics, STEM, boarding, and college preparatory education. Located just 25 minutes from beautiful Orlando, Florida we offer an engaging and challenging academic environment that inspires students to achieve at the highest level. Inside and outside of the classroom, students develop their talents and abilities through involvement in fine arts, athletics, school clubs, and service organizations.