Онлайн День открытых дверей в Высшей школе "Академия

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Познакомьтесь с нашими студентами

Присоединяйтесь к нам на первый в истории День открытых дверей в режиме онлайн, чтобы узнать, что может предложить средняя школа "Академия". Поговорите с нашими учениками, познакомьтесь с нашими учителями и руководством школы, совершите виртуальную прогулку по территории школы в сопровождении ученика и учителя. Мероприятие стартует в субботу, 17 октября, в 10 утра в Microsoft Teams.

День открытых дверей в средней школе "Академия" - это прекрасная возможность познакомиться с философией образования в одной из лучших польских международных средних школ-пансионов. Мы предлагаем молодым людям сочетание академического превосходства, внеклассных мероприятий и индивидуальной душевной заботы, чтобы помочь развить их таланты. Междисциплинарная программа обучения в Akademeia показывает нашим студентам многочисленные потенциальные карьерные пути, способствует их личностному развитию и позволяет им подготовиться к поступлению в лучшие университеты и сделать лучший жизненный выбор.

Во время предстоящего Дня открытых дверей в режиме онлайн мы расскажем, почему мы преподаем A Levels, как мы готовим наших студентов к поступлению в лучшие университеты мира, почему мы способствуем личностному развитию каждого студента и как здание школы отражает нашу философию образования. Это также лучшая возможность познакомиться с учебным планом на 2021/2022 год, поговорить с нашими преподавателями и командой приемной комиссии, встретиться с нашими студентами и осмотреть здание и помещения школы в режиме онлайн.

Регистрация

Для участия в мероприятии заполните, пожалуйста, регистрационную форму.

Написано

Средняя школа "Академия

Akademeia High School

Akademeia High School - это частная дневная и пансионная, академически селективная средняя школа в Польше, предлагающая британскую учебную программу iGCSE и A Level и готовящая студентов к поступлению в лучшие университеты мира. Мы предлагаем молодым людям сочетание академических достижений, внеклассных мероприятий и индивидуальной душевной заботы, чтобы помочь развить их таланты, увлечения и жизненные навыки и обеспечить наилучшую подготовку к жизни как в университете, так и после него.

Online Open Day at Akademeia High School

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Meet our students

Join us for the first-ever Online Open Day to experience what Akademeia High School has to offer. Talk to our students, meet our teachers and school management and take a virtual walk on the school premises accompanied by student and teacher. The event launches on Saturday, 17th of October at 10 am on Microsoft Teams.

Online Open Day at Akademeia High School is an excellent opportunity to become acquainted with the philosophy of education at one of the best Polish international boarding high school. We offer young people a combination of academic excellence, co-curricular activities and individual pastoral care to help develop their talents. Akademeia’s interdisciplinary teaching programme shows our students numerous potential career pathways, builds their personal development and enables them to prepare for the best universities and make the best life choices.

During our upcoming Online Open Day, we will explain why we teach A Levels, how we prepare our students to apply to world’s top universities, why we promote the personal development of each student and how the school building reflects our philosophy of education. It is also the best opportunity to get to know the curriculum for 2021/2022, talk to our teachers and admissions team, meet our students and explore the school’s building and facilities online.

Registration

To attend the event please fill in the registration form.

Written by

Akademeia High School

Akademeia High School

Akademeia High School is a private day and boarding, academically-selective high school in Poland, offering the British curriculum of iGCSE and A Level, and preparing students for the best universities in the world. We offer young people a combination of academic excellence, co-curricular activities and individual pastoral care to help develop their talents, passions and life skills and provide the best possible preparation for life both at university and afterwards.