Академия приглашает на последние два уикенда набора в этом учебном году

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Средняя школа "Академия приглашает новых кандидатов из 10-го и 12-го классов на последние два онлайн-оценивания в выходные дни 17-18 апреля и 29-30 мая 2021 года.

Первый опыт студента Академия с помощью оценки академического потенциала, которая является частью нашего процесса приема. Этот процесс был создан с целью выявления академических знаний и талантов, которыми обладает каждый отдельный студент. Благодаря процессу оценки мы можем лучше понять, как эти таланты можно развить, обогатить и использовать для продвижения студентов по тому образовательному пути, к которому они больше всего подходят.

Наш процесс поступления был разработан нами на основе нашего личного знания и опыта системы собеседований в Оксбридже, а также требований A Level и других методов оценки. Все оценочные встречи проводятся исключительно нашими собственными преподавателями.

Мы оцениваем не только текущие знания каждого студента, но и оцениваем его академический потенциал и навыки.

Во время предстоящих выходных дней набора в апреле и мае студенты могут подать заявления на:

  • 10-й год обучения - для четырехлетней программы, включающей два года iGCSE, преподаваемых наряду с нашими собственными оцениваемыми предметами, за которыми следует двухлетняя программа A Level, как в Великобритании (10-13-й годы обучения).
  • Год 12 - для двухгодичной программы, включающей только A Levels (годы 12 - 13).

Написано

Средняя школа "Академия

Akademeia High School

Akademeia High School - это частная дневная и пансионная, академически селективная средняя школа в Польше, предлагающая британскую учебную программу iGCSE и A Level и готовящая студентов к поступлению в лучшие университеты мира. Мы предлагаем молодым людям сочетание академических достижений, внеклассных мероприятий и индивидуальной душевной заботы, чтобы помочь развить их таланты, увлечения и жизненные навыки и обеспечить наилучшую подготовку к жизни как в университете, так и после него.

Akademeia invites for the last two recruitment weekends this school year

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Akademeia High School invites new candidates from Year 10 and Year 12 for the last two online assessments at the weekends of 17-18 April and 29-30 May 2021.

A student’s first experience of Akademeia is through our Academic Potential Assessment, which is part of our admissions process. This process was created with the aim of uncovering the academic knowledge and talents held by each individual student. Through the assessment process, we can better understand how these talents may be developed, enriched, and employed in propelling students along the educational pathway to which they are most suited.

Our entrance process was designed by us, based on our personal knowledge of and experience of the Oxbridge interview system, as well as A Level requirements and other assessment methods. All assessment meetings are conducted exclusively by our own teachers.

We assess not only each student’s current knowledge, but also evaluate their academic potential and skills.

During the upcoming recruitment weekends in April and May, students can apply to:

  • Year 10 – for the Four-Year Programme, comprising two years of iGCSE taught alongside our own assessed courses, followed by the Two-Year A Level programme, as in the United Kingdom (Years 10 – 13).
  • Year 12 – for Two-Year Programme, involving only A Levels (Years 12 – 13).

Written by

Akademeia High School

Akademeia High School

Akademeia High School is a private day and boarding, academically-selective high school in Poland, offering the British curriculum of iGCSE and A Level, and preparing students for the best universities in the world. We offer young people a combination of academic excellence, co-curricular activities and individual pastoral care to help develop their talents, passions and life skills and provide the best possible preparation for life both at university and afterwards.