Принятие решений об университете и будущей карьере: когда наступает подходящее время?

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Каждый шаг на пути обучения вашего ребенка помогает сформировать его стремление к тому, чем он сможет заниматься в будущем. Каждый предмет, который они изучают, профессор, с которым они встречаются, экспедиция, в которую они отправляются, посещение новых населенных пунктов - все это формирует их постоянно расширяющееся представление о мире и своем месте в нем.

В школах часто спрашивают, когда наступает "подходящее время" для разговоров дома или в школе о принятии решений на будущее. Вместо того чтобы рекомендовать конкретное время, когда нужно принимать такие решения, мы предлагаем родителям помнить о двух ключевых вехах в календаре средней школы и о том, как решения на каждом из этих этапов помогают открыть потенциальные пути и возможности в будущем.

9-й класс, формирование пути в университет

В девятом классе ученики впервые в своей школьной карьере сталкиваются с тем, что они могут выбрать для изучения определенные предметы. На этом этапе рекомендуется сохранять широкий и разнообразный выбор предметов Международного общего сертификата о среднем образовании (IGCSE). Цель 9-го года обучения - не заставлять учеников решать, что они хотели бы изучать в университете, и, следовательно, как они должны формировать свой выбор предметов, а вместо этого сосредоточиться на том, в чем заключаются их сильные стороны и интересы в сочетании различных типов предметов. Выбирая предметы, которые нравятся вашему ребенку и в которых он может преуспеть, вы закладываете отличную основу для Дипломная программа Международного бакалавриата (IBDP) в двенадцатом и тринадцатом году.

11-й год обучения, выявление интересов учащихся, ведущих к поступлению в выбранный ими университет

Одиннадцатый класс - это время, когда ученики принимают самые важные решения по предметам, поскольку они смотрят в будущее. IBDP к которому они приступят в двенадцатом классе. Этот процесс принятия решения обычно происходит в сентябре, и именно тогда учащиеся получают наиболее подробную информацию об университете от школьного консультанта по университетской ориентации.

Сайт IBDP призвана вооружить учащихся широким спектром навыков, чтобы расширить их потенциальные будущие пути, а не сузить их за счет специализации на слишком ранней стадии. Один из методов, который используют школы, чтобы помочь учащимся достичь этого, - думать о своем образовании не как о конкретном пункте назначения, а как о путешествии. На практике это означает, что вместо того, чтобы поощрять ученика говорить, что он хотел бы учиться, например, в UCL в Лондоне, школы могут побудить его подумать о том, какие ценности и интересы лежат в основе его предметных интересов. Вместо этого они могут сказать, что страстно желают внести свой вклад в здравоохранение и получить международно признанную степень, которая поможет им делать это по всему миру. Затем школа может помочь определить, какие навыки и предметы понадобятся учащимся, чтобы следовать в этом направлении и достичь своей конечной цели.

Многие 15-16-летние подростки имеют ограниченное представление о том, какие карьеры существуют, потому что они просто еще не знакомы с ними, поэтому важно, чтобы школы помогали молодым людям изучать свои возможности, особенно тем, кто, возможно, еще не имеет представления о том, что их интересует. Важно выбрать школу, которая предлагает поддержку в подготовке к поступлению в университет, например, занятия, помогающие учащимся подумать о различных карьерных путях и возможностях, понять университетские системы и получить лучшее представление о том, к какой карьере могут привести различные университетские курсы. Ищите школу, где есть консультант по университетской профориентации, который может предоставить онлайн-ресурсы, вебинары, семинары по карьере и демонстрацию карьеры, на которых учащиеся могут изучить профессии на примере опыта людей, работающих в этой сфере.  

Важно, что при выборе предметов учителя-специалисты шестого класса могут натолкнуть одиннадцатиклассников на мысль и понимание важности приобретения переносимых междисциплинарных навыков. Мир труда постоянно меняется, и традиционные пути к карьере, которые могут существовать сейчас, могут не существовать в будущем. Задача школы - подготовить учащихся к этому и помочь им сформировать надежный, конкурентоспособный набор навыков, который подготовит их к успеху на разнообразном и меняющемся рынке труда.

Узнать больше

Международная школа Риджентс в Паттайе не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 73 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности для обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Связаться с приемной комиссией

Теперь мы открыты для посещения школ по предварительной записи. Наша команда по приему в школу будет рада помочь вам узнать больше о Регенты и помочь вам в процессе приема вашего ребенка в школу, обращайтесь к Admissions@regents-pattaya.co.th

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Making decisions about University and future careers: when is the right time?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Every step on your child’s learning journey helps to shape their aspirations for what they might do in future. Each subject they explore, professor they meet, expedition they go on to visit new communities all feeds into their ever expanding view of the world and their place in it.

Schools are often asked when the ‘right time’ is for conversations at-home or in school to be had around making decisions for the future. Rather than recommend a specific time in which these decisions need to be made, we suggest parents keep in mind two key milestones in the secondary school calendar and how decisions at each of these stages help to open up potential future pathways and opportunities.

Year 9, shaping a path to University

In Year nine students encounter the first point in their school career in which they can elect to study particular subjects. At this stage it’s recommend to keep International General Certificate of Secondary Education (IGCSE) choices broad and varied. The aim in Year 9 is not to place students under pressure to decide what they would like to study at University and therefore how they should shape their subject choices, but instead to focus on where their strengths and interests lie across a mix of different subject types. By choosing subjects your child enjoys and can excel in, it sets them up with a great foundation for the International Baccalaureate Diploma Programme (IBDP) in year twelve and thirteen.

Year 11, identifying students interests leading to the University of their choice

Year eleven is when students make their most significant subject decisions as they look ahead to the IBDP which they will begin in year twelve. This decision process usually takes place in September and is also when students receive their most substantial university guidance from a school’s University Guidance Counsellor.

The IBDP is designed to equip students with a broad range of skills so that their potential future pathways are widened rather than narrowed through specialism at too early a stage. One method schools use to help students approach this is to think about their education not as a specific destination, but as a journey. In practice this means that instead of encouraging a student to say that they would like to study at UCL in London, for example, schools can encourage students to think about what values and interests underpin their subject interests. Instead, they might identify that they are passionate about making a contribution to healthcare and securing an internationally recognised degree which helps them to do this around the world. A school can then help to identify what skill sets and subjects students would need to pursue that direction and achieve their ultimate goal.

Many 15-16 year old’s have a limited idea of what careers exist because they simply haven’t been exposed to them yet, so it is important that schools help young people to explore their options, particularly for those who may not have an idea yet of where their interests lie. It’s important to consider a school that offers University preparation support, such as sessions to help students think about different career pathways and possibilities, understand University systems, and gain a better understanding of which careers different University courses can lead to. Look for a school that has a University Guidance Counsellor who can provide online resources, webinars, careers workshops and career showcases in which students can explore jobs through the experiences of people who work in the field.  

Importantly, when choosing subjects specialist Sixth Form teachers can guide Year eleven’s to think about and understand the importance of gaining a transferable, interdisciplinary skill set. The world of work is forever changing and traditional pathways to a career which may exist now, may not exist in the future. It is a schools job to prepare them for this and to help them build a robust, competitive skill set which will prepare them for success in a diverse and changing jobs market.

Find out more

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 73 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.

Contact Admissions

We are now open for school visits by appointment. Our Admissions team are more than happy to help you learn more about Regents and to guide you through the Admissions process for your child, contact Admissions@regents-pattaya.co.th

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.