Как максимизировать образование вашего ребенка с помощью внеклассных занятий

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Воспитание интереса в классе и за его пределами

Мы знаем, что дети лучше всего учатся, когда им весело. Именно поэтому обучение через игру является неотъемлемой частью школьной среды 21 века.

Поскольку дети естественным образом тяготеют к приятным занятиям, школы и родители должны максимально расширить возможности учащихся для обучения в игровой форме. Одним из лучших способов сделать это является через внешкольные мероприятия.

Послешкольная деятельность (ВШД) выводит ребенка на новый уровеньвоспитание любви к учебе и жажды знаний за пределами класса. Таким образом, ASA дают родителям возможность познакомить своего ребенка с занятиями, которые поддерживают и улучшают школьное образование.

Эксперты призывают родителей понять ценность АСА, которые, как было показано, положительно влияют на успеваемость, социальное взаимодействие и эмоциональное развитие учащихся. Исследование, проведенное правительством США, показало, что ASAs "повышают успеваемость, снижают рискованное поведение, укрепляют физическое здоровье и обеспечивают безопасную, структурированную среду для детей работающих родителей".

Дальновидные школы предпочитают сделать программы внеурочной деятельности центральным элементом своих образовательных предложений. Американская международная школа - Вена предлагает 25-30 внеклассных мероприятий в семестр. Имея более чем 25-летний опыт проведения ASA, AIS является лидером в области инновационных программ. Мероприятия AIS охватывают в среднем 500 учеников с дошкольного по 8 класс в год, предлагая широкий спектр занятий, направленных на вовлечение и пользу всесторонне развитого ребенка. Занятия варьируются от искусства и науки (рисование, мультипликация, балет, инженерное дело, кодирование, иностранные языки) до спорта и музыки (баскетбол, тхэквондо, теннис, плавание, гитара, струнные инструменты).

"Программа AIS ASA предоставляет учащимся возможность участвовать в управляемых, увлекательных мероприятиях, которые дополняют и улучшают учебную программу, по которой они обучаются ежедневно. Учащиеся могут общаться с друзьями и учениками из разных классов, участвуя в широком спектре мероприятий. Программа также предлагает родителям возможность послешкольного воспитания их ребенка". говорит Джастин Карнахан, координатор ASA в AIS.

Развитая и разнообразная программа ASA приносит пользу не только самим учащимся, но и школе в целом. Потому что, обогащая свое обучение после школы, ученики приносят эту положительную энергию и страсть к учебе в класс.

Родителям важно знать, что ASA отличаются от клубов и спортивных секций. ASA специально разработаны для младших школьников (4-14 лет) как дополнение к школьному образованию и как ступенька к занятиям в средней и старшей школе. Учащиеся, которые начинают участвовать в ASA в раннем возрасте, чаще всего становятся взрослыми учениками, которые решают присоединиться к внеклассным мероприятиям в средней школе. Многие родители отмечают: хорошо известно, что внеклассная работа отличает и повышает уровень знаний ученика, претендующего на поступление в высшее учебное заведение.

Итак, как родители могут наилучшим образом воспользоваться преимуществами тех видов занятий ASA, которые предлагает их школа?

"Лучше всего внимательно изучить сайт или каталог школы и поговорить с другими родителями учеников, которые посещали занятия в прошлом". говорит Карнахан.

После того как родители сузили круг лучших вариантов, самое важное, о чем следует помнить, - это увлеченность ребенка. Дети преуспевают в ситуациях, которые позволяют им свободно исследовать интересующие их области. Лучшие ASA дают детям возможность раскрыть свой собственный потенциал.

Написано

Американская международная школа - Вена

The American International School · Vienna

Расположенная в богатом культурном контексте Австрии и красоте Венского леса, Американская международная школа - Вена является одной из лучших международных школ в стране. Основанная в 1959 году, сегодня AIS с гордостью обслуживает 800 студентов, представляющих более 60 стран, с дошкольного возраста до 12 класса (диплом IB или американский диплом).

Articles February 23, 2018

How to Maximize Your Child’s Education with After-School Activities

Nurturing Interest Inside and Outside the Classroom

We know that kids learn best when they are having fun. That’s why learning through play is an integral part of a 21st-century school environment.

Because kids naturally gravitate towards enjoyable activities, schools and parents must maximize the opportunity for students to engage in play-based education. One of the best ways to do this is through after-school activities.

After-school activities (ASAs) take a child to the next level, fostering a love of learning and a thirst for knowledge outside the classroom. In this way, ASAs give parents the opportunity to introduce their child to classes that support and enhance in-school education.

Experts urge parents to understand the value of ASAs, which have been shown to positively impact student achievement, social interaction and emotional development. A study by the U.S. government showed that ASAs “boost academic performance, reduce risky behaviors, promote physical health, and provide a safe, structured environment for the children of working parents.”

Forward-thinking schools choose to make after-school programs central to their educational offerings. The American International School · Vienna offers 25-30 after-school activities per semester. With more than 25 years’ experience offering ASAs, AIS is a leader in innovative programming. AIS activities serve, on average, 500 students from Pre-K to Grade 8 per year in a wide-array of activities designed to engage and benefit a well-rounded child. The classes range from arts and sciences (drawing, cartooning, ballet, engineering, coding, foreign languages) to sports and music (basketball, taekwondo, tennis, swimming, guitar, strings).

“The AIS ASA Program offers students the opportunity to participate in guided, engaging activities that complement and enhance the curriculum that guides their daily education. Students are able to interact with friends and students from different grade levels while participating in a wide range of activities. The program also offers parents an option for their child’s after-school care,” says Justin Carnahan, ASA Coordinator at AIS.

A school’s mature and diverse ASA program benefits not only the students themselves but also the school as a whole. Because, as students enrich their learning after school, they bring that positive energy and passion for learning into their classroom.

It’s important for parents to note that ASAs are different from clubs and sports. ASAs are specifically designed for younger learners (ages 4-14) as a compliment to in-school education and as a stepping-stone to middle- and high-school activities. Students who begin early participation in ASAs more often grow into mature students that choose to join high school extracurricular activities. Of note to many parents: it is well documented that extracurriculars differentiate and elevate a student applying for entrance to higher education.

So, how can parents best take advantage of the types of ASA classes offered by their school?

“The best action to take is to read the school’s website or catalog closely and speak with other parents of students who have attended activities in the past,” says Carnahan.

Once parents have narrowed down the best choices, the most important thing to keep in mind is the engagement of their child. Children excel in situations that allow them to freely explore their areas of interest. The best ASAs give kids the chance to activate their own potential.


The American International School · Vienna

The American International School · Vienna

Wien
Set within the rich cultural context of Austria and beauty of the Vienna Woods, The American International School · Vienna is one of the top international schools in the country ...
Read More