Ученики 6 класса находят возможности для благотворительности, несмотря на COVID

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Дети Верхней начальной школы (ВНШ) работают над своими значками CASS, зарабатывая кредиты за общественную деятельность, активность, спорт и служение. Хотя многие из обычных способов получения кредитов были отменены в соответствии с действующими ограничениями COVID-19, это не помешало им искать другие возможности помочь людям.

На рождественских каникулах Кейт и ДжоДжо из 6 класса узнали о кораблях ВМС США, застрявших у берегов Сингапура. В ответ на это они устроили среди друзей и родственников акцию по сбору рождественских открыток и небольших рождественских подарков. Офицеры были очень тронуты заботой и щедростью, проявленной ими, и в знак признательности послали девочкам монету.

Эйден и Лиам, также из 6 класса, думали о других, пытаясь справиться с мерами социальной дистанцированности. В попытке поднять настроение своих одноклассников во время пасхальных каникул мальчики пробежали 35 000 шагов, собрав более $500 для Детского колодца желаний.

Children's Wishing Well поделились на своих страницах в социальных сетях: "Мы очень рады узнать, что возраст не является препятствием для оказания помощи обездоленным в обществе. Огромное спасибо нашим юным друзьям, Эйдену и Лиаму, за то, что они пошли дальше своих школьных обязанностей и запланировали благотворительный сбор средств во время своих школьных каникул".

Молодцы наши дети из РАО ЕЭС!

Написано

Международное учреждение Святого Иосифа

St. Joseph’s Institution International

Международная школа St. Joseph's Institution, расположенная на просторном, усаженном листьями кампусе с впечатляющей инфраструктурой, является независимой католической дневной школой совместного обучения в традициях лазаллианского образования. Школа предлагает целостное, ценностно-ориентированное и международное образование для разнообразного контингента учащихся, состоящего из более чем 40 национальностей.

Grade 6 children find ways to give back despite COVID

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Upper Elementary School (UES) children work towards their CASS badges, earning credits for Community, Activity, Sport and Service. While many of the regular ways the children collect credits have been withdrawn in our current COVID-19 restrictions, that didn’t hinder them from looking for other opportunities to help people.

Over the Christmas break Kate and JoJo from Grade 6 heard about the US Navy vessels stranded outside Singapore. They responded with a drive among friends and relatives for Christmas cards and small Christmas gifts. The officers were really touched by the thoughtfulness and generosity shown and they sent the girls a coin as a token of their appreciation.

Aiden and Liam, also from Grade 6, have likewise been thinking of others as they try to cope with social distancing measures. In an effort to get their classmates moving through Easter holidays, the boys ran a 35K Step challenge raising over $500 for Children’s Wishing Well.

Children’s Wishing Well shared in their social media pages: “We are extremely heartened to know that age is certainly not a barrier to giving back to the disadvantaged in the community. Thank you so much to our young friends, Aiden and Liam, for going the extra mile beyond their school commitments, and planning a charity fundraiser in their school holidays.”

Well done to our UES children!

Written by

St. Joseph’s Institution International

St. Joseph’s Institution International

Situated on a spacious, leafy campus with impressive facilities, St. Joseph's Institution International School is an independent co-educational Catholic day school in the Lasallian educational tradition. The school offers a holistic, values-driven and international educational experience to a diverse student body comprising more than 40 nationalities.