Выпускники Академии Фулфорд: Бретт Ли

Brett-Dong---Brett-Lee--fulford-academy-alumni-04
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Семейная атмосфера и небольшой размер Академии Фулфорд стали для Бретта катализатором перемен
Бретт Ли впервые ступил на канадскую землю в 2001 году 13-летним мальчиком, который не говорил по-английски и ничего не знал о своей жизни в Сеуле, Корея. Он учился в школе в Восточной Канаде, где у него быстро сформировался жесткий характер как способ справиться с ежедневными трудностями, с которыми он сталкивался как новоприбывший. Интеграция была для него чрезвычайно трудной. Неумение общаться в сочетании с непониманием культуры со стороны одноклассников перевернуло его жизнь, и его самооценка резко упала. Как это случается со многими детьми, которые чувствуют себя потерянными и лишенными уверенности, Бретт стал вести себя плохо, что в конечном итоге привело к отчислению из школы.

Бретт был один из первых студентов Академии Фулфорд в 2002 году когда школа открылась в Броквилл. Он приехал в Фулфорд, чтобы улучшить свои знания английского языка, и это стало началом его превращения из застенчивого, сердитого человека в уверенного, счастливого, улыбающегося, уважительного юношу.

Семейная атмосфера и небольшой размер школы стали для него катализатором перемен. В Академии Фулфорд он чувствовал себя в безопасности, о нем заботились, и его приняли другие ученики. Учителя, умеющие вести неанглоязычных учеников, приняли его и приняли его разнообразие. В результате, Уверенность Бретта резко возросла Он быстро развил хорошие языковые навыки и поступил в Гренвиллский христианский колледж, который окончил с отличием и стал лучшим студентом в 2005 году.

Вперед в сегодняшний день

Сегодня Бретт является успешный архитектор, художник, лектор и руководитель галереи активно работает в трех разных городах - Нью-Йорке, Филадельфии и Сеуле. Он не понаслышке знает, что оценки, раса, внешность и стиль не определяют характер и судьбу.

Свой путь от первого трудного года в Канаде до сегодняшнего профессионального успеха он связывает с Академией Фулфорд - местом, где он нашел дом и поддержку людей, которые изменили его жизнь в лучшую сторону.

Поступление в академию Фулфорд помогло Бретту переосмыслить, кем он был на самом деле, и его потянуло ввысь. позитивное влияние и благоприятная среда всего школьного сообщества. Он смог избавиться от своего прежнего жесткого имиджа, который он теперь объясняет тем, что был погружен в среду, где его истинное "я" не принимали. Он вспоминает, что учителя в Академии Фулфорд были очень добры ко всем ученикам, потому что они не обращали внимания на различия в расе, культуре или способностях и не оценивали учеников по их оценкам.

В художественном плане таланты Бретта оставались незамеченными, пока он не поступил в Академию Фулфорд, несмотря на то, что у него всегда были в руках картины и эскизы. Это его огорчало и только усиливало его разочарование. В Фулфорде учителя быстро заметили его работы и были впечатлены его способностями. Они поддержали Бретта и поощрили его к тому, чтобы он развивать свою страсть к искусству записав его на летнюю художественную программу в колледже Святого Лаврентия. Это было только начало его пути. В дальнейшем он с отличием получил степень бакалавра архитектуры/визуальных исследований в Университете Торонто, а затем закончил магистра архитектуры в Университете Пенсильвании.

В настоящее время Бретт - зарегистрированный архитектор, работающий с Perkins Eastman в Нью-Йорке, Perkins Eastman, он является основателем Gallery JJ в Сеуле и лектором в Университете Пенсильвании. Он также является наставником студентов в Университете Торонто.

Кредиты Бретта время, проведенное в Академии Фулфорд, стало для него судьбоносным. Он вспоминает о школе как о месте, где его раса и культура не имели значения, а его академические знания не оставались без внимания. Он получал много заботы, в которой нуждался, и его продвигали как личность в то время, когда ему казалось, что мир отрекся от него. Мероприятия по выходным, занятия искусством и поддержка учителей были необыкновенными, и он отмечает, что многие ученики получали индивидуальное внимание и возможность развивать свои таланты и навыки.

В своих собственных словах он сказал:

"Я надеюсь посетить Фулфорд в будущем. Прошел долгий путь с тех пор, как я покинул школу, и моя жизнь до и после Фулфорда кардинально отличалась. Я многое почерпнул в Фулфорде, что превратило меня из одного из худших учеников с самыми низкими оценками в валедикториана/получателя медали генерального губернатора. Это была настоящая трансформация".

Бретт надеется однажды снова приехать в Фулфорд, чтобы своими глазами увидеть, насколько изменилась и выросла школа. Он помнит, как 17 лет назад зарыл капсулу времени где-то на заднем дворе, и надеется однажды встретиться с классом 2002 года, чтобы откопать ее.

По: Коллин Сэвидж, сотрудник приемной комиссии, Академия Фулфорд

Написано

Академия Фулфорд

Fulford Academy

"Академия Фулфорд" - это частная дневная школа/школа-интернат совместного обучения, расположенная в Броквилле, Онтарио, Канада, где находятся знаменитые 1000 островов на величественной реке Святого Лаврентия. Основанная в 2002 году, Fulford Academy предлагает обучение с 6 по 12 классы, ведущее к получению знаменитого OSSD - диплома о среднем образовании провинции Онтарио. Наши специализированные академические предложения включают подготовку к ESL, подготовку к поступлению в университет, программу двойного диплома о среднем образовании и академическую летнюю школу. Уникальная учебная программа Fulford Academy с высокодифференцированным обучением, интенсивной языковой поддержкой и акцентом на науку, технологии, инженерию, математику и искусство (STEM +A) обеспечивает конкурентоспособное поступление в мировые учебные заведения.

North America March 6, 2019

Fulford Academy Alumni Spotlight: Brett Lee

Fulford Academy’s family atmosphere and small size proved to be Brett’s catalyst for change
Brett Lee first set foot on Canadian soil in 2001 as a young 13-year old boy who spoke no English and knew nothing outside of his life in Seoul, Korea. He attended school in Eastern Canada where he quickly developed a tough side as a way of coping with the daily challenges he faced as a newcomer. Integration was extremely difficult for him. The inability to communicate coupled with a lack of cultural understanding from classmates turned his life upside down and his self-esteem plummeted.  As happens with many kids who feel lost and depleted of confidence, Brett developed many bad behaviors that ultimately resulted in a suspension from school.

Brett was one of Fulford Academy’s first students in 2002 when the school opened in Brockville. He came to Fulford to improve his English skills and this was the beginning of his transformation from a shy, angry human being to a confident, happy, smiling, respectful young boy.

The school’s family atmosphere and small size proved to be his catalyst for change. He felt safe and cared for at Fulford Academy and was accepted by the other students. The teachers, skilled at leading non-English learners, welcomed him and embraced his diversity. As a result, Brett’s confidence soared and he quickly developed solid language skills to enroll at Grenville Christian College, where he graduated with honors and as the top-ranking student in 2005.

Fast-Forward to Today

Today, Brett is a successful architect, artist, lecturer, and gallery manager active in three different cities, New York, Philadelphia, and Seoul. He knows first-hand that one’s grades, race, appearance and style do not define character or fate.

He attributes his journey from that first hard year in Canada to his professional success today to Fulford Academy, the place where he found a place to call home and supportive people who turned his life in a better direction.

Enrolling at Fulford Academy helped Brett rethink who he really was and he was pulled upwards by the positive influence and supportive environment of the entire school community. He was able to shed the tough image he had previously built that he now attributes to being immersed in an environment where his true self was not accepted. He recalls the teachers at Fulford Academy as being very good to all the students because they did not mind the differences in race, culture, or ability and did not judge students by their grades.

Artistically too, Brett’s talents went unnoticed until he arrived at Fulford Academy despite always having paintings and sketches in hand. This was devastating to him and only added to his frustrations. At Fulford, the teachers quickly noticed his artwork and were impressed with his abilities. They supported Brett and encouraged him to develop his passion for art by enrolling him in a summer art program at St. Lawrence College. This was only the beginning of his journey.  He went on to earn an Honours BA with Distinction, Architectural/Visual Studies from the  University of Toronto and then completed his Master of Architecture at the University of Pennsylvania.

Presently, Brett is a registered architect working with Perkins Eastman in New York City, Perkins Eastman he is a founding member of Gallery JJ in Seoul, and a lecturer at the University of Pennsylvania. He also serves as an undergrad mentor at the University of Toronto.

Brett credits his time at Fulford Academy as life-changing for him. He reflects back on the school as being a place where his race and culture did not matter, and his academics were not neglected. He received a lot of care that he needed and was promoted as a person at a time when he felt the world had disowned him. The weekend activities, art classes, and teacher support were extraordinary, and he notes that many fellow students received individual attention and opportunities to build on their talents and skills.

In his own words he says:

“I hope to visit Fulford in the future. It’s been a long journey since I left the school and my life before and after Fulford has been drastically different. I gained a lot from Fulford that turned me into valedictorian/Governor General medal recipient from one of the worst students with lowest grades possible. It was a true transformation.”

Brett hopes to come back to visit Fulford one day to see first-hand how much the school has changed and grown. He remembers burying a time capsule somewhere in the backyard 17 years ago and hopes to one day meet up with the class of 2002 to dig it up.

By: Colleen Savage, Admissions Officer, Fulford Academy

Fulford Academy

Fulford Academy is a coeducational, private day/boarding school located in Brockville, Ontario Canada, home of the famous 1000 Islands on the majestic St. Lawrence River. Established in 2002,…

Read more