Четыре способа, с помощью которых преподаватели могут помочь вашему ребенку соответствовать ожиданиям университета

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Получение оценок, составление наилучшей заявки на поступление в университет и решение вопроса о будущем - в последние годы обучения в школе учащиеся сталкиваются с одними из самых важных академических решений и переживаний - но они не должны делать это в одиночку. Обеспечение того, чтобы у вашего ребенка было сообщество опытных сотрудников и учителей, которые вместе с ним пройдут этот путь, является важнейшей частью головоломки. Вот несколько способов, которыми учителя могут предложить свою поддержку и руководство.

Пути планирования

От выбора шести IBDP ачиная с выбора темы для расширенного эссе, в 11-м и 12-м классах ученики получают гораздо большую ответственность за выбор того, что они хотят изучать, чем в предыдущие школьные годы. Чтобы помочь им насладиться этой возможностью и извлечь из нее максимальную пользу, учителя должны работать непосредственно с каждым учеником, направляя его в выборе направлений обучения. Определенные предметы дополняют определенные степени, поэтому староста года вашего ребенка должен часто проводить с ним занятия, чтобы помочь ему подумать о том, как выбор предмета может способствовать его стремлению поступить в университет.

Оживление предметов

Если у преподавателей есть собственный опыт обучения в лучших учебных заведениях мира, это может стать огромным преимуществом. Это означает, что когда студенты рассматривают университетские предметы, они могут ориентироваться на тех, кто учился по всему миру и является экспертом в том, что касается изучения данного предмета в университете. Наличие преподавателей, которые не только имеют опыт в IBDP но и обладающих живым опытом качественного обучения в университете, гарантирует студентам высокий уровень понимания.

Заявления в университет, которые выделяются

Лучшие университеты требуют от будущих студентов не только отличных оценок. Ищите школу, где учителя являются экспертами в области подготовки конкурентоспособных заявлений в университет, поощряя их к изучению своих интересов и увлечений за пределами класса. Начиная с младших классов и заканчивая 12-м и 13-м классами, учителя могут активно поощрять учащихся к внеклассным занятиям, которые сыграют решающую роль при поступлении в университет.

Вдохновляющий международный опыт

Принадлежность к семье Nord Anglia означает, что у вашего ребенка есть возможность общаться с другими преподавателями в нашей глобальной сети. У нас 73 школы в 30 странах мира, и мы располагаем обширным сообществом учителей и университетских консультантов, которые могут объяснить систему подачи документов в университет в своей стране и дать ученикам реальное представление о том, что такое университет. Помочь вашему ребенку подать заявление и получить место в университете, в котором он будет преуспевать, - наша приоритетная задача. Регенты.

Чтобы узнать больше, пожалуйста, свяжитесь с нашим Команда приемной комиссии которые будут рады помочь вам узнать больше о школе Regents и провести вас через процесс приема вашего ребенка.

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Four ways teachers can help your child to meet their university expectations

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Making the grades, creating the best university application possible, and deciding what the future looks; students encounter some of their biggest academic decisions and experiences in their final years of school – but they aren’t expected to do this alone. Ensuring your child has a community of experienced staff and teachers who work with them to navigate the journey are a pivotal piece of the puzzle. Here are a few of the ways teachers can offer their support and guidance.

Planning pathways

From choosing six IBDP subjects to deciding a topic for the extended essay, in Year 11 and 12 students are given a far greater level of responsibility for shaping what they want to study than they have experienced before in earlier school years. To help them enjoy and make the most of this opportunity, teachers should work directly with every student to guide them through choosing their areas of study. Particular subjects are complementary to certain degrees, so your child’s Head of Year should hold sessions with them frequently to help them think about how their subject choices can work to the advantage of their university aspirations.

Bringing subjects to life

If teachers have their own experiences of studying at some of the world’s best institutes, this can be a huge advantage. It means when students are considering university subjects, they can be guided by those who have studied all over the world and are experts in what is involved in studying that subject at university. Having teachers who are not only experienced in the IBDP but who also have a lived experience of what quality university study is like ensures students receive a high level of insight.

University applications which stand out

Top universities ask for more than great grades from prospective students. Look for a school where teachers are experts in helping students to build competitive university applications by encouraging them to explore their interests and hobbies beyond the classroom. From the lower school years through to Year 12 and 13, teachers can proactively encourage students to pursue extra-curricular activities which will make all of the difference when it comes to applying for university.

Inspiring international experiences

Being part of the Nord Anglia family means your child has the opportunity to be connected with other teachers within our global network. With 73 schools in 30 countries around the world, we have an extensive community of teachers and university counsellors who can explain the university application systems in their country and give students a real feel for what university is like there. Guiding your child to apply and secure a place at a university in which they will thrive is our priority at Regents.

To find out more please contact our Admissions team who are more than happy to help you learn more about Regents and to guide you through the Admissions process for your child.

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.