Школа Жаннин Мануэль переходит на дистанционное обучение в апреле

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

После того, как 31 марта президент Макрон объявил об очередном закрытии Франции, Эколь Жаннин Мануэль в Париже и Лилль С 3 апреля кампус перестал быть физически доступным для студентов. Однако в течение двух дней студенты и преподаватели плавно перешли на онлайн занятия в Zoom и Google Classroom.

Что касается первой французской блокировки в марте 2020 года, школа сделала сознательный выбор в пользу не простого копирования обычного расписания занятий в режиме онлайн, а вместо этого выбрала сокращенное расписание онлайн-уроков с расширенными возможностями для самостоятельной и совместной работы учащихся. Учителя не просто "проводили занятия" в Zoom, а нашли творческие способы взаимодействия со своими учениками, такие как:

  • Попросить студентов прочитать несколько глав из книги по истории, а затем попросить каждого из них подготовить короткую презентацию, поощряя тем самым взаимодействие студентов;
  • Создание небольших групп (с использованием секционных залов) для решения математической задачи и последующего сравнения своих ответов друг с другом на Zoom с "присутствующим" при разговоре учителем;
  • Организация индивидуальных или небольших групповых виртуальных занятий по академической поддержке по мере необходимости.

"Это был нелегкий путь", - сказала Элизабет Зебулон, генеральный директор. "Переосмысление нашего подхода к преподаванию и обучению требует гораздо больше времени и энергии, чем составление расписания занятий Zoom для поддержания иллюзии того, что студенты работают, а значит, учатся".

Активное участие учащихся в собственном обучении всегда оставалось краеугольным камнем подхода École Jeannine Manuel. Этот новый способ онлайн-обучения предоставил учащимся, даже младшим ученикам начальной школы, время и свободу, необходимые им для того, чтобы взять на себя еще большую ответственность за свое обучение. Благодаря иному подходу к дистанционному обучению школа смогла избежать многих подводных камней, связанных с онлайн-обучением, таких как усталость, отсутствие мотивации учащихся и вредное воздействие чрезмерного количества синего света.

В очередной раз меняющиеся обстоятельства подвергли испытанию способность нашей школы к инновациям, нашу гибкость и наш менталитет роста, но мы знали, что можем положиться на все школьное сообщество, которое сможет справиться с ситуацией и продолжать следовать миссии нашей школы даже в этом сложном контексте.

Жером Жовэндо, руководитель Школы Жаннин Мануэль в Париже

Написано

Школа Жаннин Мануэль Париж

Ecole Jeannine Manuel Paris

École Jeannine Manuel - французская, двуязычная и международная школа K-12, основанная в 1954 году с целью содействия международному взаимопониманию посредством двуязычного образования многокультурного сообщества учащихся. Студенты проходят обогащенную двуязычную учебную программу, а в одиннадцатом классе выбирают между французским направлением, ведущим к международному варианту французского бакалавриата (американская секция) и дипломом международного бакалавриата (IB).

École Jeannine Manuel switches to distance learning for April

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Following President Macron’s announcement on March 31st of another French lockdown, École Jeannine Manuel’s Paris and Lille campus were no longer physically accessible to students from April 3rd. Within two days however, students and teachers had seamlessly switched to online classes on Zoom and Google Classroom.

As for the first French lockdown in March 2020, the school made the deliberate choice of not simply replicating regular class timetables online, but instead opted for a reduced schedule of online classes with increased opportunities for independent and collaborative student work. Teachers did not merely “give classes” on Zoom but found creative ways of engaging with their students such as:

  • Asking students to read a few chapters of a history book, and then having them each prepare a short presentation, thus encouraging student interaction;
  • Setting up small groups (using breakout rooms) to solve a math problem and then compare their answers with each other on Zoom with a teacher ‘present’ on the call;
  • Organising individual or small group virtual academic support sessions as needed.

“This was not the easy path,” Elisabeth Zéboulon, Directrice Générale, said. “Reimagining our approach to teaching and learning requires much more time and energy than scheduling a string of Zoom classes to sustain the illusion of students working and thus, learning.”

Students’ active participation in their own learning has always remained a cornerstone of École Jeannine Manuel’s approach. This new mode of online learning gave students, even younger primary school students, the time and freedom they needed to take even greater responsibility for their learning.  By approaching distance learning differently, the school was able to avoid the many pitfalls that come with online learning, such as Zoom fatigue, lack of student motivation, and harmful exposure to excessive amounts of blue light.

Once again, evolving circumstances will have put our school’s ability to innovate, our flexibility, and our growth mindset to the test, but we knew we could rely on our entire school community to rise to the occasion and keep pursuing our school’s mission even in this complicated context.

Jerôme Giovendo, Head of École Jeannine Manuel Paris

Written by

Ecole Jeannine Manuel Paris

Ecole Jeannine Manuel Paris

École Jeannine Manuel is a French, bilingual and international K-12 school founded in 1954 with the mission to promote international understanding through the bilingual education of a multicultural community of students. Students follow an enriched bilingual curriculum and, in eleventh grade, choose between the French track leading to the international option of the French baccalaureate (American section) and the International Baccalaureate Diploma (IB).