Бо Солей приветствует Нобелевского лауреата Мишеля Майора

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Встреча с человеком, который произвел революцию в мире астрофизики, была возможностью, которую нельзя упустить. Бо Солейначинающих ученых. Профессор Мэр поделился своим необычным пониманием устройства Вселенной с внимательной аудиторией студентов-физиков и их преподавателей.

Нобелевская премия по физике

Награжденный Нобелевской премией по физике в 2019 году за открытие первой планеты, расположенной за пределами нашей Солнечной системы, профессор Майорс совершил революцию в мире астрофизики и привел к последующему открытию более 4000 экзопланет. 

Профессор Мэр

"Это было действительно поучительно - услышать идеи от настоящего эксперта в этой области". сказал один из студентов после конференции, которая буквально взорвала звезды в глазах каждого из наших студентов. Студенты были очарованы презентацией профессора Майорса, в которой он рассказал о своих исследованиях звездной кинематики, динамики шаровых скоплений и изучении бинарных звезд солнечного типа, что привело к разработке высокоточного спектрографа, который позволил ему обнаружить 51 Пегаса B. 

Вдохновляющая дискуссия

Интерес студентов к лекции и ее влияние на них, разгоряченный любопытством, был очевиден из многочисленных вопросов, которые они задавали, и дискуссий, которые продолжались еще долгое время после обеда за прохладительными напитками. Давая свой отзыв в конце дня, Шанталь из 11 класса передала чувства всех присутствующих в комнате: "Он показал мне, что еще многое можно открыть для себя".  

Профессор Мэр выступает в "Бо Солей

Насыщенная программа выступлений гостей

От лауреатов Нобелевской премии до ведущих спортсменов, писателей, кинорежиссеров и многих других. Бо Солей В программе "Приглашенный спикер" принимают участие вдохновляющие спикеры со всего мира, которые делятся своим опытом с лидерами завтрашнего дня.

Для нас было большой честью приветствовать профессора Мэра в Бо Солей. Мы благодарим его за то, что он поделился с нами своим опытом и заставил нас по-новому задуматься о будущем нашей планеты. 

Написано

Колледж Альпин Бо Солей

College Alpin Beau Soleil

Основанная в 1910 году школа Beau Soleil является одной из старейших частных школ-пансионов в Швейцарии. Она предоставляет полное пансионное образование для учащихся более 55 различных национальностей в возрасте от 11 до 18 лет. Учитывая наше живописное расположение в швейцарских Альпах, мы стремимся обеспечить образование, которое поощряет полное участие наших студентов как в классе, так и за его пределами.

Beau Soleil welcomes Nobel Laureate, Michel Mayor

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Meeting the man who revolutionized the world of astrophysics was an opportunity not to be missed for Beau Soleil’s budding scientists.  Professor Mayor shared his extraordinary understanding of the workings of the universe with an attentive audience of Physics students and their teachers.

Nobel Prize in Physics

Awarded the Nobel Prize for Physics in 2019 for the discovery of the first planet located outside of our solar system, Professor Mayors discovery revolutionised the world of astrophysics and has led to the subsequent discovery of more than 4000 exoplanets. 

Professor Mayor

“It was really eye-opening to hear the ideas from a real expert in the field.” Said one student after the conference which literally put the stars in the eyes of each of our students.  Students were captivated by Professor Mayors presentation covering his research on stellar kinematics, the dynamics of globular clusters and the study of solar-type binary stars, all of which led to the development of the highly precise spectrograph which enabled him to discover 51 Pegasi B. 

Inspiring Discussion

With their curiosity sparked, the students’ interest in the lecture and its impact on them were clear from the many questions they asked and the discussions which continued long into the afternoon over refreshments. Giving her feedback at the end of the day, Chantal from Grade 11 captured the feeling of everyone in the room, “he showed me that there is so much more to discover”  

Professor Mayor speaking at Beau Soleil

A Rich Guest Speaker Programme

From Nobel prize winners to top athletes, authors,  film makers and more, the Beau Soleil Guest Speaker programme brings inspirational speakers from around the world to share their experience with the leaders of tomorrow.

It was an honour to welcome Professor Mayor to Beau Soleil.  We thank him for sharing his expertise with us and challenging us to think in new ways about the future of our planet. 

Written by

College Alpin Beau Soleil

College Alpin Beau Soleil

Founded in 1910 Beau Soleil is one of the oldest private boarding schools in Switzerland. It provides a full boarding education for students from over 55 different nationalities aged 11-18 years old. Given our spectacular location in the Swiss Alps we aim to provide an education which encourages full participation from our students both inside and outside the classroom.