Почему вам стоит поехать в летний лагерь в Швейцарии!

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Простой ответ - для лета всей жизни. Но мы понимаем, что вам нужны веские причины, чтобы отправиться в приключение. Вот они:

Номер один

Летний лагерь - это волшебство для вашего здоровья, физического и психического

Лето - это долгие солнечные дни, свобода на свежем воздухе и возможность заняться своим здоровьем, полюбив активный образ жизни. Лето еще лучше, когда оно проходит вместе с отличной командой единомышленников.

Это летний лагерь в Швейцарии. Вы будете бегать по лугам, карабкаться по скалам и купаться в озерах. Здесь есть скалолазание, теннис, гребля на байдарках и другие виды спорта и игры, которые вы, возможно, никогда не пробовали.

Тонизирующее воздействие на ваше психическое здоровье, которое сопровождает всю эту физическую активность, необычайно велико. Эта старая фраза мужское здоровье в здоровом теле возможно, слишком часто используется, но это правда. Ваше активное лето принесет ясность мысли и новые приоритеты. Это состояние души, когда даже жизненные проблемы находят позитивные решения. Когда дни станут короче и лето закончится, вы унесете с собой сияние солнечных дней и свежего воздуха.

Номер два

Никогда вы не узнаете так много нового и в то же время так весело проведете время.

Летний лагерь - это обучение, но это обучение другое. Оно не похоже на обучение для сдачи экзаменов и получения дипломов. Оно основано на проектах и совместной работе, оно вдохновляет любопытство и творчество, это решение проблем и поиск решений в действии. Под руководством увлеченных наставников вы приобретаете навыки, которые будут вам действительно полезны, вы расширяете свой кругозор и испытываете радость, которую можно найти в обучении.

Это ценная возможность открыть для себя новые сферы деятельности и обнаружить страсти и таланты, о которых вы раньше не подозревали. Это может изменить вашу жизнь.

Номер три

Взрослый, которым вы станете

Вы находитесь вдали от семьи, что может быть пугающим, но это шанс попробовать немного свободы в дружеской обстановке, где вы можете чувствовать себя в безопасности. Это отличный способ испытать себя и вырасти во взрослого человека, которым вы надеетесь стать. Поскольку вас поддерживают и заботятся о вас, вы будете укреплять свою уверенность, сохраняя при этом свое теплое сердце. Вы будете развивать силу, независимость и стойкость и найдете свою внутреннюю улыбку.

Номер четыре

Швейцария - это потрясающе!

Швейцария - это не просто страна шоколада, сыра и часов с кукушкой. А летний лагерь в Швейцарии - это больше, чем лагерь. Здесь вы найдете горы и озера, леса и луга, а также здоровый подход к жизни. Но в Швейцарии вы также найдете безопасную и стабильную среду, где инфраструктура работает бесперебойно, и удивитесь смешению культур с четырьмя официальными языками.

В летнем лагере в Швейцарии вы окажетесь в самом сердце Европы. Вы не только будете любоваться заснеженными вершинами, но и бродить по мощеным улицам, застроенным традиционными зданиями. Вы будете не только дышать бодрящим альпийским воздухом, но и находиться в окружении одних из самых инновационных технологических компаний в мире. И вы сможете насладиться вкуснейшим шоколадом.

Номер пять

Люди, с которыми вы познакомитесь.

Летний лагерь особенный из-за людей. Они - ваша семья и ваши друзья одновременно. Это общий опыт, который поможет наладить связи с вашими однокурсниками и персоналом, который поддерживает вас, заботится о вас и делает все это. Они приезжают со всего мира, и у каждого из них есть своя история, которую они могут рассказать, включая вас.

Летний лагерь подарит вам больше, чем просто воспоминания; он создает фантастические дружеские отношения, которыми вы будете дорожить. Что приводит нас к...

Номер шесть

Это был трудный год.

Два года назад вы и представить себе не могли, как глобальная пандемия повлияет на вашу жизнь. Сейчас вам нужно что-то, что расширяет кругозор, полезно для здоровья, весело и при этом безопасно. Это и есть летний лагерь в Швейцарии. Помимо вдохновляющих занятий и физических упражнений, здесь есть веселье, смех и дружба.

Ограничения на социальное взаимодействие были трудными для многих, и все мы признаем важность дружеских групп для подростков. Летний лагерь - это безопасная среда, где можно восстановить ценные социальные навыки, насладиться командной работой и преимуществами сотрудничества, а также много смеяться.

Летние сессии в Институте Монтана

На сайте Институт Монтана на Цугерберге, недалеко от города Цуг, перспектива Летнего лагеря 2021 года вызывает бурный восторг. Кампус этой дневной школы и школы-интерната просто идеален. Хотя до него легко добраться из международного центра Цюриха, уже после того, как вы подниметесь на фуникулере на его площадку с видом на Цуг, вы окажетесь в другом мире. Тишина и чистый воздух, леса и луга, обилие развлечений на свежем воздухе. И в то же время отсюда рукой подать до исторических улиц Люцерна или шумного города Цуг.

Количество студентов ограничено, поэтому этот обогащающий опыт подбирается индивидуально для каждого. Утренние языковые занятия по английскому или немецкому языку интенсивны, структурированы и эффективны. Они направлены именно на то, что вам нужно знать, чтобы в итоге уверенно общаться на любом языке, который вы выберете для изучения. После обеда начинается активная (иногда в буквальном смысле!) деятельность: семинары по науке и технике, бизнесу и лидерству, творчеству и искусству. Выпускники школы часто возвращаются, чтобы вести занятия, например, награжденный режиссер Фариба Бухейм, который показывает студентам, как снимать собственные фильмы.

Школьный кампус смотрит вниз на озеро Цуг. Каждый вечер солнце садится за горы на другом берегу озера, окрашивая его воды в розовый и оранжевый цвета. Студенты "Летних сессий" могут сидеть у костра на поляне в лучах заходящего солнца, в уютных постелях чуть ниже по склону, очень довольные тем, что сделали выбор в пользу летнего лагеря в Швейцарии. 

Этим летом сделайте себе приятное!

Написано

Институт Монтана Цугерберга

Institut Montana Zugerberg

Institut Montana Zugerberg - это полностью аккредитованная швейцарская международная школа-пансион уже 90 лет, а с 1987 года - официальная школа IB World School. Многолетний опыт школы в области академического мастерства позволяет нам идеально готовить студентов как хорошо образованных и уверенных в себе личностей, готовых к успеху во всемирно известных международных университетах.

Why You Should Join A Summer Camp in Switzerland!

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The simple answer is – for the summer of a lifetime. But we appreciate you need some good reasons to embark on an adventure. Here they are:

Number One

Summer camp is magic for your health, physical and mental

Summer is all about long sunny days, the freedom of outside and the space to get healthy while loving your active life. Summer is even better when it is shared with a great team of like-minded people.

That is Summer Camp in Switzerland. You will be racing across meadows, scrambling over rocks and swimming in lakes. There is climbing and tennis and kayaking and sports and games you might never have tried.

The tonic for your mental health that accompanies all this physical activity is extraordinary. That old phrase mens sana in corpere sano might be over-used but it is true. Your active summer will bring clarity of thought and new priorities. It is a state of mind when even life’s challenges can find positive solutions. As the days grow shorter and the summer ends, you will carry with you the glow of sunny days and fresh air.

Number Two

Never will you learn so much while having so much fun

Summer camp is about learning, but this learning is different. It is unlike studying to pass exams and earn diplomas. It is project based and collaborative, it inspires curiosity and creativity, it is problem solving and solution finding in action. You are guided by enthusiastic mentors to acquire skills that are going to be really useful to you, you expand your mind and experience the joy there is to be found in learning.

This is a precious opportunity to venture into new areas and discover passions and talents you had never previously explored. It could be life changing.

Number Three

The adult you will become

You are away from your family, which can be daunting but it’s a chance to taste a bit of freedom in a friendly environment where you can feel secure. What a way to test yourself out and to grow into the adult you hope to become. Because you are supported and cared for, you will build your confidence while keeping your warm heart. You will develop strength, independence and resilience and you will find your inner smile.

Number Four

Switzerland is Amazing!

Switzerland is more than a land of chocolate, cheese and cuckoo clocks. And in Switzerland, Summer Camp is more than a Camp. You will find mountains and lakes, forests and meadows, and a healthy approach to life. But in Switzerland, you also find a safe and stable environment where the infrastructure runs smoothly, and you will marvel at the blend of cultures with four official languages.

At Summer camp in Switzerland, you will be in the heart of Europe. Not only will you gaze across to snow-capped peaks, but you will be wandering cobbled streets lined by traditional buildings. Not only will you breathe invigorating alpine air, but you are surrounded by some of the most innovative tech companies in the world. And you’ll get to enjoy some delicious chocolate.

Number Five

The People you will meet.

Summer Camp is special because of the people. They are your family and your friends at the same time. It is a shared experience that will build connections, with your fellow students and with the staff who are there to support you, care for you, and make it all happen. They come from all over the world and every one of them has their own story to tell, including you.

Summer Camp will give you more than memories; it builds fantastic friendships that you will cherish. Which leads us to –

Number Six

It’s been a tough year.

Two years ago, you had no idea about the impact a global pandemic would have on your life. Now you need something that is mind-expanding, healthy and fun and also safe. That is Summer Camp in Switzerland. As well as inspiring activities and physical exercise, there is fun, laughter and friendship.

Restrictions on social interactions have been difficult for many, and we all recognise the importance of friendship groups for teenagers. Summer Camp is a secure environment to revitalise precious social skills, enjoy teamwork and the benefits of collaboration, and to laugh a lot.

Summer Sessions at Institut Montana

At Institut Montana on the Zugerberg just outside the city of Zug, the prospect of Summer Camp 2021 is causing a buzz of excitement. The campus of this Day and Boarding School is perfect. Although easily accessible from the international hub of Zurich, by the time you have ridden the funicular railway up to its site overlooking Zug, you are in another world. Peace and clean air, forests and meadows and an abundance of outdoor activities on the doorstep. And yet it is a short hop to the historic streets of Luzern or the bustle of the city of Zug.

Student numbers are limited so that this enriching experience is personalised towards each individual. Morning language classes in English or German are intensive, structured and effective. They will target just what you need to know to end up confident about communicating in whichever language you choose to study. Then the afternoon explodes (sometimes literally!) into activity, with workshops in Science and Technology, Business and Leadership and Creativity and the Arts. Graduates of the school often come back to run sessions, such as awarded film director Fariba Bucheim, who shows students how to make their own movies.

The school campus looks down across the lake of Zug. Each evening, the sun sets behind mountains the other side of the lake, turning its waters pink and orange. Summer Sessions students might be sitting around a campfire in a glade as the sky glows, with their cosy beds just down the hill, very happy that they made the choice to come to Summer Camp in Switzerland. 

This summer, do yourself some good!

Written by

Institut Montana Zugerberg

Institut Montana Zugerberg

Institut Montana Zugerberg is a fully accredited Swiss international boarding school for 90 years now and since 1987 an official IB World School. The School’s longstanding experience in academic excellence allows us to ideally prepare students as well educated and confident individuals ready for success at world-renowned international universities.