Почему пансион - лучшая подготовка к университету

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Можно много говорить о том, что опыт - лучший способ обучения, но когда дело доходит до того, чтобы проводить своего ребенка в университет, вы, вероятно, хотите знать, что он подготовлен.

Вот несколько способов, которые помогут вам подготовить ребенка к такому большому жизненному скачку.

Школа-интернат готовит студентов к поступлению в университет
Школа-интернат готовит студентов к поступлению в университет

Практическая подготовка

Существует множество практических вещей, которые помогут вашему ребенку стать более самостоятельным с первого дня учебы в университете. Такие вещи, как научиться готовить несколько простых (здоровых) блюд, составлять бюджет на общие нужды, искать работу на неполный рабочий день, искать жилье и находить баланс между общественной жизнью и учебой - все это расширит возможности молодых взрослых... и даст вам душевное спокойствие! В нашем Шестой классМы обучаем студентов этому в рамках уникальной практической программы "Подготовка к университету".

Интернат учит студентов практическим жизненным навыкам
Интернат учит студентов практическим жизненным навыкам

Интернат

В посадкаМолодые люди готовятся к жизни после школы с большей терпимостью, уважением и независимостью. На сайте Школа регби в ТаиландеС первых лет обучения в третьем классе и до последнего в шестом классе мы воспитываем в детях идею независимости. Это все: от уборки за собой на кухне, помощи в стирке до более ответственного планирования собственного времени по вечерам и выходным. Все это происходит в уникальной и поддерживающей семье друзей, в которой живут пансионеры, что является отличным введением в жизнь общества, с которым они столкнутся в университете.

Ученики школы-интерната учатся балансу между учебой и личной жизнью
Ученики школы-интерната учатся балансу между учебой и личной жизнью

Баланс между работой и жизнью

Хотя вы, возможно, хотите, чтобы ваш ребенок сосредоточился исключительно на экзаменах в последние годы обучения в школе, помощь ему в поиске здорового баланса между работой и личной жизнью поможет ему гораздо лучше подготовиться к поступлению в университет. Старшая школа посадка особенно полезен для этого, поскольку студенты живут в социальной среде и должны сами распределять свое учебное время в ней. Университет приобщает детей к новой захватывающей социальной жизни, которая длится день и ночь, поэтому, позволяя им наслаждаться активной социальной жизнью, которая компенсирует их усердную работу, они получат врожденное понимание баланса, который им необходимо соблюдать: много работать, чтобы много играть!

Студенты учатся быть выдающимися учениками в школе-интернате
Студенты учатся быть выдающимися учениками в школе-интернате

Эмоциональное развитие

Характерный аспект Школа регби в Таиландев образовании уделяется особое внимание развитию характера, чтобы сделать из детей взрослых людей, обладающих добротой, состраданием, терпимостью и стойкостью. Наши опытные воспитатели заботятся об эмоциональном благополучии всех, кто находится под их опекой. Развивая характер таким образом, наши ученики становятся уверенными в себе и способными людьми, которые чувствуют себя способными противостоять неизвестным вызовам жизни за пределами школы.

Узнайте больше о школе регби в Таиланде на нашем сайте Вечер открытых дверей шестого класса 24 февраля или во всей нашей школе Утро открытых дверей в пятницу 13 марта.

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

Why Boarding is the Best Preparation for University

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

There’s a lot to be said for experience being the best way to learn, but when it comes to waving your child off to university you probably want to know they are prepared.

Here are some ways you can help prepare your child for such a big life leap.

Boarding School Prepares Students For University
Boarding School Prepares Students For University

Practical preparations

There are so many practicalities that will help your child be more self-sufficient from day one at university. Things like learning how to cook a few simple (healthy) meals, how to budget for general living, seeking part-time job opportunities, finding accommodation, and how to balance a social life with study will all empower young adults… and give you peace of mind! In our Sixth Form, we teach students these as part of a unique practical “University Preparation” programme.

Boarding Teaches Students Practical Life Skills
Boarding Teaches Students Practical Life Skills

Boarding

In boarding, young people prepare for life beyond school with greater tolerance, respect, and independence. At Rugby School Thailand, from the first years of boarding in Year 3, right up to the last in Sixth Form, we nurture the idea of independence in children. This is anything from cleaning away after yourself in the kitchen, to helping with laundry, to being more responsible for planning your own time in the evenings and at weekends. All this happens within the unique and supportive family of friends that boarders live in, which is a great introduction to the community living that they will encounter at university.

Students at Boarding School Learn How To Balance School and Personal Life
Students at Boarding School Learn How To Balance School and Personal Life

Work / Life balance

While you may want your child to focus solely on exams in the latter years of school, helping them to find a healthy work/life balance will stand them in much better stead for university. Senior School boarding is particularly helpful for this, as students live in a social environment and are expected to manage much of their own study time within that. University exposes children to an exciting new social life, day and night, so by allowing them to enjoy an active social life that off-sets their hard work will give them an innate understanding of the balance they need to strike: work hard to play hard!

Students Learn to Be Outstanding Students at Boarding School
Students Learn to Be Outstanding Students at Boarding School

Emotional development

A signature aspect of Rugby School Thailand’s education is the focus on the development of character to make children into worldly adults with kindness, compassion, tolerance, and resilience. Our expert pastoral leaders ensure the emotional wellbeing of all in their care. By developing characters in this way our students leave as confident and capable people who feel able to face the unknown challenges of life beyond school.

Find out more about Rugby School Thailand at our Sixth Form Open Evening on 24th February or at our whole school Open Morning on Friday 13th March.

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.