Что делает шестую школу лучшей?

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Детский Шестой класс опыт может по-настоящему сформировать их жизнь. Последние годы обучения в школе являются важной ступенькой для продолжения образования и дальнейшей жизни. При поступлении в университет необходимо накопить опыт, чтобы продемонстрировать исключительные способности, а также получить первоклассную квалификацию. Поэтому, независимо от того, плывет ли ваш ребенок по течению школьных лет - или вы считаете, что ему нужны перемены, - уделите время изучению вариантов шестой формы обучения, чтобы обеспечить наилучший уровень структуры, задач и личностного развития, отвечающий его потребностям.

Вот 5 основных областей, на которые следует обратить внимание при выборе шестой школы:

1. Шестая форма должна иметь отличные академическиеs

Академические результаты являются ключевым фактором при выборе Шестой школы
Академические результаты являются ключевым фактором при выборе Шестой школы

Предлагают ли они предметы, которые хочет изучать ваш ребенок, и какие экзамены он будет сдавать? Школа регби в Таиланде предлагает целый ряд предметов, которые можно сдать в качестве уровней A. Эти экзамены повторяют все аспекты IB, но с большей гибкостью, а уровни A также позволяют учащимся специализироваться (например, в области наук или искусств). Многие университеты признают их как дающие более глубокое понимание и развитие тем, которые изучаются на уровне диплома.

2. Шестая форма должна предоставлять учащимся поддержку

Лучшая шестая форма для вашего ребенка - это та, которая поможет ему расти как студенту и как личности
Лучшая шестая форма для вашего ребенка - это та, которая поможет ему расти как студенту и как личности

Какова система поддержки в шестом классе? Эти годы являются основополагающими в развитии карьеры, поэтому поддержка и руководство для правильного выбора действительно важны. Наш Шестой класс индивидуально подбирает поддержку для каждого человека, выделяя персональных репетиторов, которые проводят еженедельные занятия 1 к 1, чтобы обеспечить студентам академическую и пасторскую поддержку. Группы репетиторов и классы очень маленькие.

3. Шестая форма должна быть направлена на развитие личности

Развитие учащихся не должно ограничиваться только классом
Развитие учащихся не должно ограничиваться только классом

В школьном образовании есть гораздо больше, чем академическая успеваемость. Мы хотим, чтобы наши ученики развивались как всесторонне развитые личности, готовые к реальному миру, что соответствует нашей школьной мантре: "Весь человек, весь смысл". На сайте Шестой класс Благодаря нашей программе общественных действий у учащихся есть время для еженедельной благотворительной работы, и в рамках этой программы они могут принять участие в конкурсе "Герцог Эдинбургский". Наши ежедневные внеклассные занятия и занятия спортом также помогают студентам развивать свои увлечения и важные основные ценности. Этот индивидуальный опыт служит основой для подачи документов в университет и часто отражает такие специализированные направления, как Оксбридж, медицина или инженерное дело.

4. Шестая форма должна готовить учащихся к приобретению жизненных навыков

В отличном шестом классе учат не только базовому учебному плану, но и готовят студентов к приобретению жизненных навыков
В отличном шестом классе учат не только базовому учебному плану, но и готовят студентов к приобретению жизненных навыков

Если в школе есть поддержка, то на следующем этапе ее может и не быть. A Шестой класс должны иметь инициативы, направленные на то, чтобы дети были готовы к дальнейшей жизни. В Rugby School Thailand учащиеся шестого класса получают подробные советы по карьере и проходят практические курсы "Подготовка к университету", где они учатся готовить, составлять бюджет, понимать, как получить максимальную отдачу от университета и искать жилье. Пансион добавляет еще один уровень к этой подготовке.

.

5. Шестой класс должен готовить учащихся куниверситет

Учащиеся, покидающие шестую школу, должны обладать навыками, необходимыми для успешного обучения в университете
Учащиеся, покидающие шестую школу, должны обладать навыками, необходимыми для успешного обучения в университете

В какие университеты стремится поступить ваш ребенок? Наш собственный старший преподавательский состав соответствует строгим стандартам Rugby School; они имеют ученую степень по своему предмету, и многие из них учились в лучших мировых университетах. Учителя имеют все возможности для того, чтобы помочь ученикам поступить в эти востребованные учебные заведения. Мы предлагаем подготовку портфолио, маршруты подачи документов в университеты (в том числе в Оксбридж), школа помогает со всеми аспектами процесса поступления в университеты по всему миру, включая подготовку к IELTS и SAT. а репетиторы помогают ученикам расширять свой кругозор, строить перспективы и по возможности брать на себя роль лидера.

Чтобы узнать больше о Шестая форма школы регби Таиланда или присоединиться к предстоящему вечеру открытых дверей шестой школы в понедельник 24 февраля (с 18.30). нажмите здесь

Правильный выбор шестой школы может подготовить вашего ребенка к поступлению в университет и другим учебным заведениям
Правильный выбор шестой школы может подготовить вашего ребенка к поступлению в университет и другим учебным заведениям

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

What Makes The Best Sixth Form?

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

A child’s Sixth Form experience can really shape their lives. These final years of school are an important stepping-stone into further education and life beyond. Shaping university applications means building a body of experience to demonstrate exceptional aptitude as well as gaining top-class qualifications. So, whether your child is sailing through their senior school years – or you think they need a change – take time to review Sixth Form options to ensure you get the best level of structure, challenge, and personal development to suit their needs.

Here are our top 5 areas to review when looking at a Sixth Form:

1. A Sixth Form should have great academics

Academic outcomes is a key factor when selecting a Sixth Form
Academic outcomes is a key factor when selecting a Sixth Form

Do they offer the subjects your child wants to take and what exams will they do? Rugby School Thailand offers a whole host of subjects to be taken as A levels. These exams replicate all aspects of the IB but with greater flexibility, and A levels also allow students to specialize (for example in sciences, or arts). Many universities recognize them as giving a deeper understanding and development in topics taken onto degree level.

2. A Sixth Form should provide students with support

The best Sixth Form for your child is one that will help them grow as a student and a person
The best Sixth Form for your child is one that will help them grow as a student and a person

What is the support system like through sixth form? These are the foundation years in early career development, so having support and guidance to make the right choices really matters. Our Sixth Form tailors support to each individual, allocating personal tutors who offer weekly 1-to-1 sessions to ensure students are looked after academically and pastorally. Tutor groups and class sizes are extremely small.

3. A Sixth Form should focus on personal development

The focus of student growth should not be limited to the classroom
The focus of student growth should not be limited to the classroom

There is so much more to schooling than academic achievement. We want to see our students flourishing as rounded individuals who are ready for the real world – which fits with our school mantra: “the whole person, the whole point”. In Sixth Form our Community Action Programme means students have dedicated time for weekly charitable service, and they can join the Duke of Edinburgh award as part of this. Our daily co-curricular and sport inclusions also help students develop passions and important core values. These bespoke experiences form the basis of university applications and often reflect specialist routes such as Oxbridge, medicine or engineering.

4. A Sixth Form should prepare students with life skills

A great Sixth Form will teach more than just the basic curriculum, they will prepare students with life skills
A great Sixth Form will teach more than just the basic curriculum, they will prepare students with life skills

Where school is full of support, the next step may not be. A Sixth Form should have initiatives in place to make sure children leave feeling ready for life beyond. At Rugby School Thailand the Sixth Form receive insightful career advice and do a practical “Preparing for university” courses, where they learn to cook, budget, understand how to get the most out of university and look for accommodation. Boarding adds another level to this preparation.

.

5. A Sixth Form should prepare students for university

Students leaving a Sixth Form should have the skills they need to succeed at university
Students leaving a Sixth Form should have the skills they need to succeed at university

What universities will this Sixth Form aim to get your child into? Our own senior teaching staff meet the rigorous Rugby School standards; they have a degree in their subject and many have attended top global universities. The teachers are perfectly placed to help students achieve entry to these sought-after institutions, too. We offer portfolio preparation, university (and Oxbridge specific) application routes, The school helps with all aspects of the process to universities around the globe including in-house IELTS and SAT preparation. and tutors guide students to broaden their horizons, build prospects and take on leadership roles where possible.

To find out more about Rugby School Thailand’s Sixth Form or to join our forthcoming Sixth Form open evening or Monday 24th February (from 6.30pm onwards) click here

Selecting the right Sixth Form can prepare your child for university and beyond
Selecting the right Sixth Form can prepare your child for university and beyond

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.