Советы по переводу ребенка в новую школу

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Начало нового учебного года может быть в равной степени волнительным и тревожным, но когда речь идет о переходе в новую школу, последнее может быть более характерным. Это совершенно нормально, что вашему ребенку потребуется некоторое время, чтобы освоиться в новой школьной среде, и есть способы, которыми вы можете поддержать его в этом.

1. Придерживайтесь распорядка дня

Создание семейного распорядка может помочь детям справиться с переменами
Создание семейного распорядка может помочь детям справиться с переменами

Routine will help your child feel secure, as they’ll know what to expect each day. Ensure the drop-off / pick-up is consistent and keep them in the loop about what’s going to happen; whether that’s explaining what the day ahead has in store to a young child or using holiday time to talk about the term ahead with an older child. Leaping into the unknown is daunting for the best of us!
В первые несколько недель постарайтесь ложиться спать пораньше и вести семейный социальный дневник в узком кругу; это не только позволит вам высыпаться, чтобы справиться с новыми проблемами, но и позволит вам проводить качественное время вместе, а вам, как родителям, быть более доступными для своего ребенка в этот переходный период.

2. Поговорите со своим ребенком

Общение - ключ к плавному переходу
Общение - ключ к плавному переходу

Дайте ребенку понять, что вы с ним вместе, и держите каналы связи открытыми, чтобы он чувствовал, что может говорить с вами о том, что с ним происходит. Важной частью этого является использование позитивного, открытого языка, который поощряет вашего ребенка рассказывать вам о новом опыте. Задавайте такие вопросы, как "Что было самым лучшим в сегодняшнем дне?", чтобы получить более развернутый ответ, чем вопрос типа "Как сегодня прошло?". (на который, скорее всего, будет получен односложный ответ).

3. Выполняйте домашние задания

Знайте, что нужно вашему ребенку для школы, и отправляйте его подготовленным к учебе
Знайте, что нужно вашему ребенку для школы, и отправляйте его подготовленным к учебе

Подготовьте все, что им понадобится в школе, чтобы они приходили в школу подготовленными к каждому дню / неделе / семестру. Нет ничего хуже, чем чувствовать себя не в своей тарелке из-за отсутствия чего-то необходимого, когда они пытаются найти свое место в новом классном коллективе. Немного дополнительных усилий, чтобы доставить их в нужное место, в нужное время, со всем необходимым набором, помогут пройти долгий путь.

4. Снимите давление

Позвольте ребенку пройти ранние этапы развития без лишнего внешнего давления
Позвольте ребенку пройти ранние этапы развития без лишнего внешнего давления

В первые недели не обращайте внимания на успехи в учебе или на то, есть ли у них сильные дружеские связи. Дайте им возможность освоиться без какого-либо внешнего давления. Самое лучшее, что вы можете сделать, это сохранять спокойствие и позитивный настрой; если вы будете испытывать беспокойство по поводу того, как у них идут дела (в целом или в конкретных областях школьной жизни), это только усугубит их тревогу.

Наши учителя - эксперты в том, как помочь новым детям освоиться в школе, и они всегда готовы помочь родителям в переходный период. Мы устраиваем чаепития для "новичков" в EYFS, а когда дети переходят из подготовительной группы в подготовительную или из подготовительной в старшую, мы готовим для них утренники, которые позволяют им познакомиться с учителями, увидеть свои новые классы и пообщаться с будущими сверстниками из этой части школы.

Чтобы узнать больше о школе регби в Таиланде, нажмите здесь.

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

Tips for Settling a Child Into a New School

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The start of the new academic year can be exciting and unsettling in equal measure – but when it comes to starting a new school, the latter may be more of a feature. It’s completely normal for your child to take some time to settle into their new school environment and there are ways you can support them as they do this.

1. Stick to a routine

Building a family routine can help children manage change
Building a family routine can help children manage change

Routine will help your child feel secure, as they’ll know what to expect each day. Ensure the drop-off / pick-up is consistent and keep them in the loop about what’s going to happen; whether that’s explaining what the day ahead has in store to a young child or using holiday time to talk about the term ahead with an older child. Leaping into the unknown is daunting for the best of us!
In the first few weeks try to implement early bedtimes and keep the family social diary low key; this will not only allow you to all get the sleep you need to cope with new challenges, but it also means you can spend quality time together and, as parents, you’re more available for your child at this time of transition.

2. Talk to your child

Communication is key to a smooth transition
Communication is key to a smooth transition

Let your child know you’re in this together and keep the channels of communication open, so they feel they can talk to you about what’s going on for them. An important part of this is using positive, open language that encourages your child to tell you about this new experience. Ask questions such as “What was the best thing about today?” to prompt a longer response than a question such as “How was today?” (which is likely to receive a one-word answer).

3. Do your homework

Know what you child needs for school and sending them prepared to learn
Know what you child needs for school and sending them prepared to learn

Swat up on exactly what they’ll need for school, so they turn up prepared for each day / week / term. There’s nothing worse than feeling like the odd one out because they don’t have something they need, as they try to find their place within the new classroom dynamic. A little extra effort to get them to the right place, at the right time, with all the right kit, will go a long way.

4. Take the pressure off

Let your child navigate the early stages without extra outside pressures
Let your child navigate the early stages without extra outside pressures

Don’t focus on academic achievements or whether they’ve got any strong friendship groups in the first weeks. Allow them to find their feet without any outside pressure to perform. The best thing you can do is stay calm and positive; if you feel anxious about how they’re doing (in general, or in specific areas of school life), it will only exacerbate any anxieties they have.

Our teachers are experts in helping new children settle in and make sure they’re available to help parents at times of transition. We host ‘new starter’ tea parties for the EYFS, and as children make their way from Pre-Prep to Prep, or Prep to Senior, we prepare them with transition mornings that allow them to meet the teachers, see their new classrooms and interact with future peers from that section of the school.

To find out more about Rugby School Thailand, click here.

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.