Советы родителям, выбирающим международную школу

Tips for choosing a great international school
Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Выбор международной школы может стать важным жизненным решением. К счастью, есть один важный фактор, который разделяют все лучшие международные школы. Итак, что же в первую очередь родители должны искать в международной школе?

Ищите школу, которая привлекает и удерживает лучших учителей.

Чтобы качественно преподавать, учителя должны получать качественную подготовку - не только в начале своей карьеры, но и на протяжении всей ее. Ищите школу, которая поддерживает учителей в развитии передового опыта, накоплении знаний и сотрудничестве с коллегами, предоставляя им доступ к лучшим возможностям профессионального развития.

Школы Nord Anglia имеют доступ к системе под названием "Университет Nord Anglia" (NAU), которая поддерживает их профессиональное развитие. Последняя версия NAU была усовершенствована, чтобы сделать учебные материалы еще более индивидуальными для учителей. В основе этого лежит новая функция искусственного интеллекта, которая персонализирует учебный процесс для каждого учителя.

"В этом году у нас было рекордное количество учителей, записавшихся на курсы с репетитором, и ученики пожинают плоды этого в классе". Помощник директора по преподаванию и обучению, постоянное профессиональное обучение и учитель физкультуры в средней школе, Regents International School Pattaya.

Постоянно предоставляя учителям обновленный, актуальный контент и возможности, которые учитывают меняющийся характер современного преподавания. От новых подходов к изучению предметов до повышения квалификации учителей в области передовых цифровых технологий, используемых для дистанционного обучения, курсы должны быть направлены на развитие всесторонних навыков, необходимых для достижения совершенства в образовании.

Ищите школу, в которой учителя обладают всеми необходимыми навыками для успешной работы.

Программа Executive Masters in International Education - это лишь одна из хорошо зарекомендовавших себя программ, которые учителя могут получить в рамках наших программ повышения квалификации для школ Nord Anglia.

"Магистратура по международному образованию в Королевском колледже Лондона углубляет мое понимание международных школ и одновременно развивает мои исследовательские и аналитические навыки". Помощник директора начальной школы (2-4 классы) / учитель французского языка, Regents International School Pattaya.

При выборе международной школы ищите школу, в которой хорошо относятся к своим учителям
При выборе международной школы ищите школу, в которой хорошо относятся к своим учителям

Узнать больше о школе, которая верит в профессиональное развитие своих учителей и поддерживает его, чтобы обеспечить наилучший опыт обучения для наших учеников связаться с Admissions@regents-pattaya.co.th чтобы заказать индивидуальную виртуальную ознакомительную встречу.

Написано

Международная школа Риджентс в Паттайе

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya не похожа ни на одну другую школу в Таиланде. Являясь частью семьи из 66 школ Nord Anglia, расположенных по всему миру, мы предоставляем уникальные возможности обучения, выходящие далеко за рамки обычного. Мы - захватывающая, яркая и инклюзивная школа, которой есть что предложить каждому ребенку и каждой семье в нашем динамичном и разнообразном сообществе.

Читать далее

Tips for Parents Choosing an International School

Tips for choosing a great international school
Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Choosing an international school can be a major life decision. Thankfully there is a major factor shared by all top international schools. So, what is the first thing parents should look for in an international school?

Look for a school that attracts and retains the best teachers.

To deliver high-quality teaching, teachers have to receive high-quality training—not just at the beginning of their careers, but throughout it. Look for a school that supports teachers in developing best practices, knowledge building, and collaboration with colleagues by providing teachers with access to the best professional development opportunities possible.

Nord Anglia schools have access to a system called The Nord Anglia University (NAU) which supports their professional development. The latest version of NAU has been improved to make learning material even more bespoke for teachers. At the center of this is a new AI function that personalises the learning experience to suit every teacher.

“This year we have had a record number of teachers enroll in tutored courses and students are reaping the rewards of this in the classroom.” Assistant Head of Teaching and Learning, Continuous Professional Learning and PE Teacher in Secondary, Regents International School Pattaya.

Through continually providing refreshed, relevant content and opportunities to teachers that acknowledges the changing nature of modern teaching. From new ways to approaching subjects, to upskilling teachers in the advanced digital technology used for remote teaching, courses should center on the rounded skill sets required for delivering excellence in education.

Look for a school that equips teachers with the skills they need to excel.

The Executive Masters in International Education is just one of the well-established programmes teachers can access through our Nord Anglia school professional development programmes.

“The Masters in International Education from Kings College London is furthering my understanding of international schools whilst developing my research and analytical skills.” Assistant Head of Primary (Years 2-4) / French Teacher, Regents International School Pattaya.

When choosing an international school, look for a school that treats their teachers well
When choosing an international school, look for a school that treats their teachers well

To learn more about a school that believes in and supports the professional development of its teachers to ensure the best learning experience for our students contact Admissions@regents-pattaya.co.th to book a personalised Virtual Discovery Meeting.

Written by

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya

Regents International School Pattaya is like no other school in Thailand. As part of the family of 66 Nord Anglia schools located around the world, we provide unique learning opportunities far beyond the ordinary. We are an exciting, vibrant and inclusive school which has something to offer to every child and every family in our dynamic and diverse community.