Советы по выбору подходящего университета

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В преддверии поступления в университет мы решили поделиться некоторыми советами о том, как получить максимальную выгоду от выбора университета. В выборе подходящего университета есть много аспектов - нашим студентам повезло, что у них есть преданные сотрудники шестого класса, которые помогут им пройти этот процесс, поэтому вот несколько наших советов:

Тема

Убедитесь, что вы 100% уверены в том, что хотите изучать, ведь вы будете посвящать этому много времени (и денег)! Ознакомьтесь также с последующими вариантами карьеры. Как только вы узнаете, что хотите изучать, изучите, где находятся лучшие места для этих курсов. Ни один университет не хорош во всем, но каждый университет хорош в чем-то! Если вы найдете университет с высоким рейтингом по вашей специальности, это означает, что вас будут лучше учить, и вы получите больше возможностей для специализации.

Местонахождение

Какое местоположение вам подходит? Многие хотят быть рядом с домом, чтобы жить без арендной платы; другие, возможно, стремятся к большей независимости или даже к обучению за границей. Как только вы четко определитесь с тем, чего хотите, подумайте о стоимости выбранного вами варианта. Обучение за рубежом и/или в столице, например, в Бангкоке или Лондоне, потребует гораздо больше средств, чем обучение в небольшом городе, поселке или провинциальном университетском городке. Как правило, существуют университетские городки (в самостоятельном кампусе) и городские университеты (где факультеты могут быть более разбросаны по городу).

Сообщество

Рассматривая университет, постарайтесь определить, какая там царит атмосфера. Насколько велик университет? Привлекает ли вас его размер или структура? Например, некоторые университеты являются коллегиальными, то есть вы принадлежите к колледжу в составе университета. Существует множество различных университетов - маленькие, большие, городские, сельские, академические, спокойные, космополитические, старые, новые, - поэтому вы можете сузить свой выбор в зависимости от того, что вам больше всего подходит.

Удобства

Ознакомьтесь с тем, что представляет собой университетская инфраструктура и удовлетворяет ли она ваши личные интересы, такие как спорт, драма, искусство и т.д. В университете почти всегда есть клубы, команды и общества, в которые можно вступить, и это может стать отличным способом построить свою социальную жизнь параллельно с учебой. Если вы любите играть в футбол, узнайте, что это может стать частью вашей университетской жизни в любом из выбранных вами университетов.

Международные сети

Многие студенты любят проводить год за границей во время учебы в университете; это отличная возможность расширить свой опыт и знания. Изучите университетские сети всех рассматриваемых вами учебных заведений, поскольку многие из них способствуют обмену и возможности обучения в престижных университетах за рубежом.


Rugby School Thailand - это британская международная школа с пансионом и дневным обучением для детей в возрасте от двух до 18 лет. Если вы хотите узнать больше, нажмите кнопку здесь.

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

Tips for choosing the right university

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

As university offers fly, we thought it might be helpful to share some tips on how to get the best out of your university choices. There are so many facets to choosing the right university – our students are lucky to have dedicated Sixth Form staff to help guide them through the process, so here are some of our tips:

Subject

Make sure you are 100% confident in what you want to study, as you’ll be dedicating a lot of time (and money) to it! Check out the career options that follow too. Once you know what you want to study, research where the best places are for these courses. No university is good at everything, but every university is good for something! Finding a university that ranks highly for your field of study will mean you get better teaching, and you will gain more opportunities to specialise.

Location

What location feels right for you? Many people want to be near home, so they can live rent-free; others may be looking for more independence, or even an adventure abroad to study. Once you have a clear idea of what you want, consider the cost of your preferred choice. Studying abroad and/or in a capital city, such as Bangkok or London, will require a lot more financing than a smaller city, town or provincial campus. There tend to be campus universities (on a self-contained campus) and city universities (where faculties may be more spread out around a city).

Community

When looking at a university, try to establish what the atmosphere is like. How big is the university? Does the size or set-up appeal to you? For example, some universities are collegiate, meaning you belong to a college within the university. There are so many different universities – small, big, urban, rural, academic, relaxed, cosmopolitan, old, new – so you can narrow down your selection according to what might suit you best.

Facilities

Take a look at what the facilities are like and if they cater to your personal interests, such as sport, drama, art etc. There are almost always clubs, teams and societies to join within a university and this can be a great way to build your social life alongside your studies. If you love playing football, see what potential there is for this to be part of your university life at any of your preferred universities.

International networks

Many students enjoy a year abroad during their time at university; a great opportunity to broaden experience and studies. Look at the university networks of any institutions you’re considering as many facilitate exchanges and study opportunities at prestigious universities overseas.


Rugby School Thailand is a boarding and day British international school for two to 18 year-olds. If you’d like to find out more click here.

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.