Важность сотрудничества в школе

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Эссе по Сара Хауэлл, заместитель директора по учебной работе (подготовительная школа), школа регби Таиланд


Сотрудничество, работа в команде или совместная работа - как бы это ни называлось, - это то, о чем в образовании говорят уже несколько десятилетий. Дети больше не сидят за отдельными партами и не слушают дидактическое преподавание, а школы больше не пользуются преимуществами автократического руководства. Мы двинулись дальше. Теперь мы принимаем группу или команду. Наша классная и школьная среда изменилась, чтобы поддержать это: столы и стулья сдвинуты вместе, что отражает как физический, так и метафорический сдвиг.

Студенты сотрудничают как в спорте, так и в учебе

Я всегда очень верил в сотрудничество, не только как в метод преподавания и обучения, но и как в инструмент лидерства в моей собственной роли. Разнообразие идей, возникающих в процессе совместной работы, обогащает результат, независимо от того, рассматривается ли это как прогресс в академической успеваемости или развитие школы в более широком смысле. Известный профессор в области образования, исследователь и писатель Джон Хэтти на своей конференции Visible Learning в 2016 году подтвердил, что коллективная эффективность учителей - это коллективная вера учителей в свою способность положительно влиять на учеников. Очевидно, что совместная работа учителей может оказать и оказывает положительное влияние на результаты учеников. Поэтому это передаваемый навык, который мы должны развивать у наших учеников, а также моделировать сами.

Студенты, сотрудничающие над проектами вне класса, узнают о преимуществах совместной работы

Но как мы привлекаем и поощряем сотрудничество в наших классах? Как мы развиваем наших учеников, чтобы они могли эффективно работать вместе? В школе Rugby School Thailand учителя и ученики рассматривают целый ряд учебных навыков и черт характера, и мы признаем, что сотрудничество - это фундаментальный аспект того, чтобы быть хорошим учеником, а также прогрессивным гражданином.

Ученики школы регби в Таиланде начинают изучать преимущества совместной работы с раннего возраста

В RST примеры успешного сотрудничества широко распространены и постоянно демонстрируются. Некоторые яркие примеры - это соревнования между нашими домами и отделами, многочисленные постановки, спектакли и представления по всей школе, разнообразные спортивные команды, огромное количество мероприятий, среди которых можно перечислить лишь некоторые: Экоклуб, Пекарский клуб, S.T.E.A.M, Лига Лего, Герцог Эдинбургский и Союз RST, а также в нашем комитете по питанию под руководством учеников и Школьном совете. Учителя также постоянно участвуют в совместном развитии школы: кафедры собираются для развития своих предметов, проводятся межпредметные обсуждения для обеспечения последовательности во всей школе, Комитет по вычислительной технике для улучшения использования технологий, Группа по преподаванию и обучению, цель которой - вдохновить позитивный рост в обучении.

Студенты получают важные жизненные уроки, работая вместе

Как преподаватели, мы должны планировать сотрудничество, которое затем станет неотъемлемой частью нашей этики, учебной программы и дискурса. Сотрудничество должно быть явным элементом нашей культуры обучения. Мы должны убедиться, что наши ученики понимают, как выглядит работа в команде, осознают преимущества хорошей работы и, конечно же, способствуют и моделируют ее. Сотрудничество - это передаваемый на всю жизнь навык, который проявляется во множестве ситуаций по всему миру. Компании полагаются на группы руководителей, чтобы вести свой бизнес вперед, семьи собираются вместе, чтобы воспитывать своих домочадцев, прайд львов работает вместе, чтобы уничтожить свою добычу - сотрудничество существует повсюду, поэтому очень важно, чтобы мы все получили представление о том, как хорошо работать как единое целое.

Совместная работа тоже может быть интересной

Безопасно придерживаться того, что знаешь, и привязываться к своим собственным теориям и концепциям, но мы хотим призвать учеников и сотрудников RST к разнообразию, работая с разными людьми, и в свою очередь стремясь расширить свои собственные взгляды, идеи и способы работы.

Студенты отдают дань своему сообществу благодаря упорному труду и сотрудничеству

Чтобы узнать больше о школе регби в Таиланде, нажмите кнопку здесь.

Написано

Школа регби в Таиланде

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand - это международная дневная школа и школа-пансион, чей подход основан на всемирно известной модели британской частной школы, а учебный план составлен на основе лучшего из национальной учебной программы Англии и Уэльса и учебной программы независимых школ Великобритании. Это первая и единственная школа, получившая имя своего престижного родителя - Школы регби (Великобритания), которая была основана 450 лет назад и откуда берет начало всемирно известный вид спорта.

The Importance of Collaboration at School

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

An essay by Sara Howell, Deputy Head Academic (Prep School), Rugby School Thailand


Collaboration, teamwork, or working together – however it may be described, is something that has been discussed in education for decades. No longer are children sitting at individual desks and listening to didactic teaching and no longer are schools benefitting from autocratic leadership. We have moved on. We are now embracing the group or team. Our classroom and school environments have changed to support this with tables and chairs pushed together, reflecting a physical shift as well as a metaphorical one.

Students collaborate through athletics as well as academics

I have always been a great believer in collaboration, not only as a teaching and learning method but also as a leadership tool in my own role. The diversity of ideas that come from collaborative work enriches the outcome, whether this is seen as progress in academic achievement or the development of a school in the wider sense. Renowned educational professor, researcher, and writer, John Hattie, affirmed in his Visible Learning conference in 2016 that Collective Teacher Efficacy is the collective belief of teachers in their ability to positively affect students. Clearly, teachers working together can and does impact advantageously on pupil outcomes. It is therefore a transferable skill that we should be nurturing with our pupils but also modeling ourselves.

Students collaborating on projects outside of the classroom learn the benefits of working together

But how do we engage and promote collaboration in our classrooms? How do we develop our pupils to enable them to work effectively together? Here at Rugby School Thailand, teachers and learners consider a range of learning and character traits and we recognise that collaboration is a fundamental aspect of being a good learner as well as a progressive citizen.

Students at Rugby School Thailand begin learning the benefits of working together from a young age

At RST, examples of successful collaboration are embraced and consistently visible. Some clear examples are with our House or Divisional competitions, in the many productions, plays, and performances throughout the school, in our a wide variety of sports teams, in the huge array of activities which include to name only a few: Eco Club, Baking Club, S.T.E.A.M, Lego League, Duke of Edinburgh and the RST Union, and in our pupil-led Food Committee and School Council. The teachers are also consistently engaged in cooperatively developing the school with departments meeting to develop their subjects, cross-site discussions to encourage consistency across the whole school, the Computing Committee to improve the use of technology, the Teaching & Learning Group who aim to inspire positive growth in learning.

Students learn important life lessons by working together

It is important as teachers that we plan for collaboration, which then becomes embedded in our ethos, curriculum, and discourse. Collaboration should be an explicit element of our learning culture. We need to ensure that our learners understand what teamwork looks like, recognise the benefits of doing it well and, of course, facilitate and model it. Cooperation is a transferable and life-long skill that is seen in a plethora of settings globally. Companies rely on executive groups to steer their businesses forward, families come together to raise their households, a pride of lions work together to take down their prey – collaboration is everywhere, so it is essential that we all gain an understanding of how to work well as a unit.

Working together can be fun as well

It feels safe to stick to what you know and to become attached to your own theories and concepts but we want to challenge RST pupils and staff to diversify by working with a range of different people and in turn seek to broaden their own views, ideas and ways of working.

Students give back to their community through hard work and collaboration

To find out more about Rugby School Thailand, click here.

Written by

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand

Rugby School Thailand is an international day and boarding school, whose approach is based upon the world-renowned British private school model, and whose curriculum is drawn from the best of the England & Wales National Curriculum and the UK’s Independent Schools’ Curriculum. It is the first and only school to take the name of its prestigious parent, Rugby School (UK), which was founded 450 years ago and from where the world-famous sport originated.