Обучение на берегу живописного Женевского озера с потрясающим видом на французские и швейцарские Альпы

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Вы когда-нибудь представляли себе, как просыпаетесь утром, открываете шторы и видите перед собой великолепные заснеженные Альпы, розовые солнечные лучи, переливающиеся над Женевским озером, и легкий ветерок свежего воздуха треплет ваши волосы? Волнение вашего дня начинается...

Расположен на живописном берегу Женевского озера, в тихом и спокойном месте, Международная школа Монтрё позволяет студентам насладиться красотой и спокойствием берега озера, волшебством заснеженных гор, а также иметь доступ к суете близлежащих городов, таких как Лозанна.

Швейцария расположена в самом сердце Европы, в окружении Франции, Италии, Австрии, Лихтенштейна и Германии. Ее среда многокультурна, вдохновляющая и безопасная. Вы можете добраться до большинства крупных городов Европы за несколько часов на поезде, самолете или автомобиле. В 2020 году Швейцария четвертый год подряд занимает первое место в рейтинге лучших стран по отношению к образованию, демократии, бизнесу и качеству жизни (US News) и четвертое место в рейтинге "10 лучших мест в мире для обучения за рубежом" (Educations.com).

Играет роль как дневной школы, так и школы-интерната, Международная школа Монтрё ставит своей миссией создание учебной среды, способствующей уважению к другим культурам и верованиям, толерантности и непредвзятости. Приветствуя студентов со всего мира, с богатством культур и взглядов, мы обогатим студенческий опыт и поможем создать глобальных граждан с глобальным пониманием мира.

Студенты-пансионеры размещаются в уютном и безопасном здании напротив основной школы, называемом зданием Jumelles, где современность сочетается с традициями. Студенческое кафе, социальные зоны отдыха и яркие произведения искусства - все это способствует созданию атмосферы дома вдали от дома. Кровати очень высокого качества и специально подобраны для того, чтобы обеспечить нашим студентам очень важный отдых и сон. Ванные комнаты, чайник и некоторые удобства, вид на Швейцарские Альпы... - это лишь некоторые из мелких деталей, которые делают проживание приятным и по-домашнему уютным.

Помещения находятся в одном здании с престижным Институтом Монте Роза, одним из старейших в мире. школы-интернаты в Швейцарии. Это позволяет учащимся пользоваться лучшими из лучших в классе и вне его. Спортивные, культурные и социальные мероприятия проводятся в течение всего года и организуются в соответствии с запросами студентов. В кампусе есть футбольное поле, баскетбольная площадка, волейбольная площадка, теннисный корт, настольный теннис, многофункциональный крытый спортивный зал и многое другое, чтобы студенты были активными и здоровыми.

Во второй половине дня у студентов будет возможность провести практические занятия с преподавателями университета из различных ведущих университетов, которые будут присутствовать, чтобы зажечь искру и поделиться своим опытом с MIS студентов, а также направлять их в соответствии с их карьерными устремлениями.

Международная школа Монтрё ставит студента в центр всех решений и, как часть личностного развития студента, обеспечивает богатство разнообразных внеклассных мероприятий. Гнездышко, в котором можно чувствовать себя в безопасности и комфорте, полностью оборудованные классы, опытные преподаватели, множество предлагаемых мероприятий и облегченное поступление в лучшие университеты - иностранные студенты Монтрё получат идеальное сочетание для успешной учебы и четкого карьерного роста.

Написано

Международная школа Монтрё

Montreux International School

В MIS студенты изучают программу Международного бакалавриата (IB) "Программа, связанная с карьерой" (CP), которая предназначена для студентов в возрасте 16-19 лет и основана на академической строгости основной модели IB в сочетании с обучением, связанным с карьерой, и реальным опытом. В настоящее время MIS предлагает два специально разработанных курса, связанных с карьерой: IBCP в области бизнеса и гостеприимства в партнерстве со школами Swiss Education Group и IBCP в области бизнеса и цифрового маркетинга.

Study on the shores of the picturesque Lake Geneva with stunning views of the French and Swiss Alps

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Ever imagined waking up in the morning, opening the curtains and seeing the gorgeous snowcapped Alps shining in front of you, the pink sunlight shimmering over Lake Geneva and a gentle breeze of fresh air brushing through your hair? The excitement of your day begins…

Located on the beautiful shores of Lake Geneva, in a peaceful and quiet setting, Montreux International School allows students to benefit from the beauty and calm of the lakeside, the magic of the snowcapped mountains as well as having access to the hustle and bustle of nearby cities, such as Lausanne.

Switzerland is located in the heart of Europe, surrounded by France, Italy, Austria, Lichtenstein, and Germany. Its environment is multicultural, inspiring and safe. You can connect with most big cities in Europe in a few hours by train, plane or car. In 2020, Switzerland was ranked the n°1 Best Country based on its attitude towards education, democracy, business, and quality of life for the fourth year in a row (US News) and n°4 in the “Top 10 Places In The World To Study Abroad” (Educations.com)

Playing a role as both a day school and a boarding a school, Montreux International School has as a mission to create a study environment fostering respect for other cultures and beliefs, tolerance and open mindedness. Welcoming students from all over the world, with a wealth of cultures and perspectives, will add to the student experience and help create global citizens with a global understanding of the world.

Boarding students are housed in a cozy and safe building opposite the main school, called the Jumelles building, where modernity meets tradition. Student cafés, social relaxation areas and vibrant artwork all contribute to creating a home away from home. The beds are of very high quality and specifically chosen to provide that all very important rest and sleep for our students. En-suite bathrooms, a tea kettle and some amenities, a view on the Swiss Alps… are just some of the small details included to make the stay enjoyable and homely.

Facilities are shared with the prestigious Institut Monte Rosa, one of the oldest boarding schools in Switzerland. This allows students to enjoy the best of the best in class and out. Sports, cultural and social activities shall be organized throughout the year and organized according to student demand. The campus boasts, a football pitch, a basketball field, a volleyball field, a tennis court, table tennis, a multipurpose indoor sports hall and a lot more to keep students active and healthy.

In the afternoons, students will have the chance of having practical classes with University lecturers from various top ranked universities who will be there to ignite the spark and share their experience with MIS students as well as guide them towards their career aspirations.

Montreux International School places the student at the center of all decisions and as part of the student’s personal development, will ensure a wealth of diverse extra-curricular activities. With a nest in which to feel safe and comforted, fully equipped classrooms, highly experienced teachers, a plethora of activities on offer and facilitated admission to top ranked universities, Montreux International Students will benefit from the ideal combination for successful studies and a clear career pathway ahead of them.

Written by

Montreux International School

Montreux International School

At MIS, students study the International Baccalaureate’s (IB) Career-related Programme (CP), which is designed for students between the ages of 16-19, and draws on the academic rigour of the core IB model in combination with career-related study and real-world experience. MIS is currently offering two bespoke career related courses, an IBCP in Business and Hospitality in partnership with Swiss Education Group schools and an IBCP in Business and Digital Marketing.