Акция солидарности студентов Префлери

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Два наших студента хотели собрать средства на покупку противомоскитных сеток, прочитав о малярии в романе своего класса.

В ходе исследования они выяснили, что более 400 000 человек по-прежнему умирают от малярии каждый год. У них возникла идея собрать деньги путем проведения "пижамного дня", когда ученики и учителя приходят в школу в пижамах.

Каждый ребенок пожертвовал 5chf, и в общей сложности было собрано 420chf. На эти деньги можно купить 105 сеток. Каждая сетка стоит $4 и может защитить 2 человек. Сегодня было собрано достаточно денег, чтобы защитить 210 человек. Деньги будут переданы в: Фонд борьбы с малярией, который жертвует 100% выручки на покупку сеток. Огромное спасибо Камилле и Томми за организацию фантастического дня для прекрасного дела.

Написано

Международная альпийская школа Прэфлери

Préfleuri International Alpine School

Préfleuri - это эксклюзивная международная школа-пансион в швейцарских Альпах, рассчитанная на детей от 3 до 13 лет. С 1948 года Префлери стала любящим домом для многих детей, давая им самое лучшее образование и спорт, а также жизненную этику. Préfleuri до сих пор поддерживает сильную традицию заботы и воспитания детей со всего мира. Префлери учит детей мыслить независимо, глубоко и творчески, и полностью вовлечен в рождающееся новое мировое общество.

Solidarity action by Préfleuri students

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Two of our students wanted to raise funds to purchase mosquito nets, after reading about malaria in their class novel.

From research, they discovered that over 400,000 people are still dying each year from malaria. They had the idea to raise money by holding a ‘pyjama day’- where students and teachers came to school in their pyjamas.

Each child donated 5chf and in total 420chf was raised. The money can buy 105 nets. Each net costs $4 and can protect 2 people. Today enough money was raised to protect 210 people. The money will be donated to: ‘The Against Malaria Foundation ‘ which donates 100% of proceeds to buying nets. A huge well done to Camille and Tommy for organising a fantastic day for a superb cause.

Written by

Préfleuri International Alpine School

Préfleuri International Alpine School

Préfleuri is an exclusive international boarding school in the Swiss Alps that caters for children from 3 to 13 years of age. Since 1948, Préfleuri has been a loving home to many children, giving them the very best in education and sports as well life ethics. Préfleuri still upholds a strong tradition of care and education for children from all over the world. Préfleuri teaches children to think independently, deeply and creatively, and is fully engaged in the new world society that is being born.