Навыки, необходимые студентам сейчас и в будущем

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

В рамках общешкольного процесса стратегического планирования преподаватели и сотрудники LCS выполняют миссию исследования; ищут инновационные практики и модели в различных отраслях, чтобы лучше понять и рассмотреть три вопроса:

  • Какие навыки понадобятся студентам в будущем?
  • Как меняется мир?
  • Как может измениться LCS?

Одна из групп, включающая 5 сотрудников и руководителя школы и фонда Анну-Марию Ки, недавно отправилась в Оттаву, чтобы посетить два места: The Университет Оттавы присутствовать на Панель инноваций в области искусства - вдохновляющие предприниматели факультета искусств; и Shopify Inc. чрезвычайно успешной компании электронной коммерции, возглавляемой 37-летним миллиардером Тоби Лютке. Ниже мы приводим некоторые ключевые выводы из нашей поездки.

Создание рабочего этикета, который вдохновляет и заставляет делать дело - Предприимчивый работник

"Займитесь делом!" Это одно из вдохновляющих выражений (более вежливая версия), размещенных на стенах 9-этажного офиса Shopify в Оттаве. Слова, которыми должны жить сотрудники компании. Сгруппированные с такими фразами, как "Действовать как собственник", "Строить на долгосрочную перспективу", "Простота" и "Процветать в условиях перемен", вместе они представляют собой философские основы деятельности предпринимателя из Оттавы Тоби Лютке (главы Shopify) и рабочего этикета, который компания стремится создать для своих сотрудников.

Компания Shopify Inc. украшает свои стены словами, которые вдохновляют и мотивируют ее сотрудников.

Во время посещения Shopify мы узнали от нашего гида, Кайла Акриса (бывшего преподавателя из колледжа Гринвуд), что тип сотрудников, которых инновационные компании, такие как Shopify, стараются нанять, является "Т-образным" и служит примером многих характеристик предпринимателя. Обладая глубокими вертикальными навыками в какой-либо области специализации, например, математике, инженерии, дизайне или коммуникациях, "Т-образный" сотрудник также опирается на широту практических знаний и уверенность в себе, чтобы делиться ими (по бокам) между отделами и командами. Т-образный" сотрудник мотивирован, креативен, решителен, гибок и открыт; он мыслит на перспективу, способен видеть общую картину; готов идти на риск; работает как в команде, так и в одиночку. Такое сочетание навыков и характеристик помогает командам Shopify в их совместной работе по выявлению проблем и поиску решений. Именно эти качества работодатели, такие как Shopify, ищут в молодых выпускниках.

Было интересно узнать, что команды Shopify используют сложные модели управления проектами/решениями и временем, такие как Проектное мышление и Приведение дел в порядок (GTD) подход, помогающий разбивать большие задачи и решать сложные проблемы. Дизайн-мышление - это модель, которую мы используем с нашими студентами в LCS, - подход к обучению, который направлен на развитие творческой уверенности студентов, одновременно развивая активные навыки решения проблем; характеристики и наборы навыков, которые уже востребованы работодателями на рабочем месте.

Shopify использует Design Thinking для достижения поставленных целей.

Сила обмена новыми идеями в значимой форме

В то время как сегодняшних сотрудников и будущих выпускников поощряют к более активному сотрудничеству и предприимчивости в учебе и работе, акцент на развитии отличных коммуникативных навыков не может быть более актуальным. Участники дискуссии на Группа по инновациям в области искусства Оттавского университета, тематические: Предпринимательское лидерство в искусстве - адаптация к меняющемуся миру":

  • Выпускники будущих вузов должны быть инновационными и адаптируемыми, а также понимать, как использовать свои уникальные навыки и знания для адаптации к постоянно меняющемуся рынку труда.
  • Скорее всего, они будут прокладывать свои собственные уникальные карьерные пути, которые будут неоднократно менять направление на протяжении всей жизни, и к этому нужно быть готовым.
  • Они должны уметь хорошо общаться.

Способность синтезировать новые идеи и делиться ими в значимой форме будет иметь решающее значение для их успеха. Развитие сильных коммуникативных навыков и поощрение стремления к постоянному обучению обеспечат будущим выпускникам актуальность, устойчивость и смелость.

В Lakefield College School мы можем внести свой вклад, поощряя наших студентов читать много и широко, соединять точки, чтобы увидеть общую картину, выходить из своих зон комфорта, искать наставников и создавать свои сети поддержки, находить вдохновение, искать свои страсти и добиваться результата.

Написано

Школа колледжа Лейкфилд

Lakefield College School

Основанная на северо-востоке провинции Онтарио в 1879 году, школа Lakefield College School предоставляет всемирно известное совместное обучение в дневной школе и школе-интернате для учащихся 9-12 классов. LCS вдохновляется верой в фундаментальную ценность каждого человека - заботливые учителя, консультанты и тренеры бросают вызов и дают возможность ученикам раскрыть свой индивидуальный потенциал, готовя их к жизни в качестве лидера и внесению позитивного вклада в мировое сообщество.

Tips for Parents April 11, 2018

Skills Students Need Now and in The Future

As part of our school-wide strategic planning process, the faculty and staff at LCS are on a mission to explore; to search for innovative practices and models across industries, to better understand and consider three questions:

  • What are the skills that students will need in the future?
  • How is the world changing?
  • How might LCS need to change?

One of the groups, including 5 staff members and Head of School and Foundation Anne-Marie Kee, recently travelled to Ottawa to visit two places: The University of Ottawa to attend the Arts Innovation Panel – Inspiring Faculty of Arts Entrepreneurs; and Shopify Inc. a tremendously successful e-commerce company led by 37-year-old billionaire Tobi Lütke. Below are highlights of some of the key takeaways from our trip.


Creating a Work Ethos that Inspires and Gets Things Done – The Entrepreneurial Employee

“Get things done!” It’s one of the inspirational expressions (a politer version), mounted on the walls of Shopify’s 9-floor office in Ottawa. Words to live by for the company’s employees. Grouped with phrases like “Act Like An Owner,” “Build for the Long Term,” “Simplicity” and “Thrive on Change,” together, they represent the philosophical underpinnings of Ottawa entrepreneur Tobi Lütke (Head of Shopify) and the work ethos the company seeks to create for its employees.

Shopify Inc. decorates its walls with words to inspire and motivate its employees.

While visiting Shopify, we learned from our tour guide, Kyle Acres (a former educator from Greenwood College), that the type of employee innovative companies like Shopify try to recruit, is “T-shaped,” and exemplifies many of the characteristics of an entrepreneur. Possessing a deep vertical skillset in an area of specialty like math, engineering, design or communications, the “T-shaped” employee also relies on a breadth of experiential knowledge and confidence to share (laterally) across departments and teams. The “T-shaped” employee is motivated, creative, decisive, flexible and open-minded; a future-forward thinker, able to see the big picture; willing to take risks; and work together in teams or alone. This combination of skill sets and characteristics aid Shopify teams as they work together to identify problems and troubleshoot solutions. They are the qualities employers, like Shopify, are looking for in young graduates.

It was interesting to learn that Shopify teams use complex project/solution and time management models like Design Thinking and the Getting Things Done (GTD) approach to help break down big jobs and solve complex problems. Design thinking is a model we’ve used with our students at LCS—an approach to learning that focusses on developing students’ creative confidence while fostering active problem-solving skills; characteristics and skill sets that are already being sought after in the workplace by employers.

Shopify uses Design Thinking to get things done.

The Power of Sharing New Ideas in a Meaningful Way

While today’s employees and future graduates are being encouraged to become more collaborative and entrepreneurial in their study and work, the emphasis on developing excellent communications skills could not be more relevant. The panelists at the University of Ottawa’s Arts Innovation Panel, themed: Entrepreneurial Leadership in the Arts—Adapting to a Changing World all agree:

  • Graduates of the future will need to be innovative and adaptable, and understand how to leverage their unique skills and knowledge to adapt to an ever-changing job market.
  • They will likely forge their own unique career paths, which will change direction multiple times throughout their lifetime, and they must be prepared.
  • They must be able to communicate well.

Having the ability to synthesize new ideas and share them in a meaningful way will be critical to their success. Developing strong communication skills and encouraging a passion for continuous learning will ensure future graduates remain relevant, resilient and brave.

At Lakefield College School, we can do our part by encouraging our students to read voraciously and broadly, to connect the dots in order to see the big picture, to get out of their comfort zones, seek out mentors and build their support networks, to find inspiration, seek out their passions and get things done.


Lakefield College School

Lakefield College School

Lakefield
"Established in northeastern Ontario in 1879, Lakefield College School provides a world-renowned co-educational day and boarding school experience for Grades 9 through 12. LCS is inspired by a belief in ...
Read More