Курсы программирования 2018: Представляем курс цифровых навыков для детей #LyceumAlpinumSPOTLIGHT

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Лицей-Альпинум-Зуоз-ЛоготипЕсли разговоры о цифровых технологиях еще не отпугнули вас, то эта возможность может стать для вас идеальной. Совершенно новая изюминка этого лета, Мастерская цифровых навыков - это не о том, чтобы проводить больше времени в социальных сетях. Это место, где дети могут построить своего собственного робота или разработать свою собственную компьютерную игру. И это не только для технических гиков. Под руководством специально обученных приглашенных преподавателей из известной академии TechSpark мы создали курс, который является отличным введением для абсолютных новичков и прекрасным способом для опытных программистов получить дополнительные навыки. Поэтому, независимо от того, считаете ли вы Python просто большой змеей или вы уже знакомы с этим языком программирования, курс "Цифровые навыки" - для вас. Независимо от того, сколько цифровых знаний у вас есть на момент начала обучения, по окончании курса у вас будет гораздо больше.

Факты о курсе цифровых навыков

Благодаря небольшому размеру класса, наш курс цифровых навыков предлагает много индивидуальной поддержки преподавателя и ресурсов для быстрого и легкого развития навыков. А соотношение студентов и сотрудников 6 к 1 позволяет каждому получить максимум пользы от наших приглашенных преподавателей из Академии TechSpark. Студенты будут получать конкретные задания в зависимости от уровня их подготовки, будь то абсолютный новичок или более продвинутый специалист.

Курс "Цифровые навыки" будет проводиться на английском языке. В основном потому, что это основной язык программирования, а также потому, что в лицее "Альпинариум" бывает так много гостей со всего мира, что английский действительно является лучшим способом общения для всех нас. И, конечно же, этот дневной курс - идеальное место для студентов, чтобы попрактиковать свои утренние уроки английского языка в веселой и совместной обстановке. Для тех участников, которым все же понадобится языковая помощь, у нас есть кураторы, говорящие на французском и немецком языках.

Курс рассчитан на девять занятий, каждое занятие длится 3,5 часа, с большим количеством перерывов на свежем воздухе на улице. В конце курса родители и друзья приглашаются на итоговую выставку всех работ, созданных учениками.

Компьютерные игры или конструирование роботов? Ваш выбор.

Поскольку дети обычно любят компьютерные игры и роботов, мы подумали: что может быть лучше для обучения программированию, чем позволить им реализовать свою страсть? Итак, мы предлагаем один цифровой семинар с двумя интересными направлениями: робототехника или разработка компьютерных игр. И дети могут выбирать.

В конце концов, не существует универсального кода для обучения, но доказано, что когда дети в целом заинтересованы и увлечены предметом, они склонны учиться более эффективно. Учитывая это, если у отдыхающих есть другая область интересов, наши приглашенные преподаватели будут рады помочь им освоить технологии, необходимые для ее изучения.

Робототехника

Сегодня роботы могут выполнять самую разную работу: стричь газон, пылесосить дом, готовить еду и даже проводить сложные хирургические операции. Но в основе своей все они выполняют один и тот же язык команд. В этом курсе студенты будут изучать, как приказать роботу сделать то, что они хотят. Используя Arduino, которая является простой, но мощной платформой для создания прототипов с открытым исходным кодом, они спроектируют и построят своих собственных простых роботов, которые смогут двигаться, реагировать на окружающую среду и выполнять задачи. Правда, учащиеся пока не будут создавать своих собственных ИИ-компаньонов, но они изучат аппаратные средства и навыки работы с программным обеспечением, которые могут понадобиться им в будущем.

Arduino

Arduino - это физическая вычислительная платформа с открытым исходным кодом, которая включает в себя как программные, так и аппаратные компоненты. Аппаратное обеспечение представляет собой простую плату E/A с микроконтроллером, аналоговыми и цифровыми входами и выходами. Программное обеспечение просто в использовании, работает на Windows, Mac OS и Linux и является отличным способом даже для полных новичков получить свое первое знакомство с физическим программированием и разработкой кодов.

Компьютерные игры

Сороконожка, Pac-Man, Тетрис - все знают эти классические аркадные игры. Основные принципы их разработки проще, чем вы думаете. Немного времени, терпения и руководства - и дети будут поражены тем, как быстро они смогут написать свои первые игровые программы. Начиная с целевых заданий в небольших группах, наши преподаватели помогают им развивать навыки работы с программным обеспечением, от создания пиксельных персонажей и графического игрового окружения до написания диалогов и кодирования анимации. Предел возможностей зависит от знаний и направленности каждого ученика. Возможна разработка более сложных игровых систем, но даже новички получат удовольствие от создания своей первой игры с помощью изученных инструментов. И кто знает? Возможно, она станет следующим "Тетрисом".

Python

Для создания своих игр дети будут использовать язык программирования Python. Идеальное введение в языки программирования, Python назван в честь комедийной труппы Монти Пайтона. Изобретатель был его поклонником и даже спрятал ссылки на знаменитые сценки в документации к программе. Поскольку язык Python похож на повседневный английский, его гораздо проще изучать, чем другие языковые системы, которые имеют более сложный синтаксис и символы. Одна из целей разработки Python - сделать исходный код легко читаемым.

Хотя Python несложно выучить, он по-прежнему является одним из самых мощных и популярных языков программирования в мире. По данным ведущей исследовательской группы в области цифровых технологий IEEE, Python - это язык программирования #1, который выбирают разработчики. Кроме того, Python является языком с открытым исходным кодом, поэтому он хорошо сочетается с другими языками, работает на всех платформах и свободно используется и распространяется даже для коммерческих разработок.

Подготовка к поступлению в университет

Если кодирование - это язык будущего, то Python - идеальный способ подготовки к поступлению в университет. Учитывая растущее значение компьютерной грамотности в нашем оцифрованном обществе, Python является одним из наиболее широко используемых языков программирования в различных сферах деятельности. Преподаваемый в лучших учебных заведениях мира, Python является базовым компонентом для получения степеней в области компьютерных наук, технологий, экономики, науки и исследований. Студенты первого курса, уже изучившие Python, получают неоспоримое преимущество при поступлении в университет. В бизнесе Python широко применяется в области больших данных, науки о данных и аналитики данных, а веб-разработчики используют его для создания сайтов электронной коммерции для своих крупнейших клиентов. Научные учреждения используют его для анализа биологических данных, включая автоматизированные лабораторные расчеты, расшифровку генома, вращение молекулярных связей и моделирование эпидемии гриппа, и это лишь некоторые из примеров использования. А по данным IEEE, крупнейшей в мире профессиональной организации по развитию технологий, Python занимает первое место в их списке "Лучшие языки программирования 2017 года".

Цифровая компетентность: Что ожидать

В первый день нашей встречи мы начинаем с разговора на одну из самых важных тем: безопасность. Цифровая безопасность - это основа всей работы, которую мы будем выполнять на этом курсе, и мы придаем ей большое значение. Помимо того, что мы собираем группу и знакомимся с другими участниками, в первый день мы также устанавливаем протоколы на все девять недель нашей совместной работы. Чтобы все участники могли продолжить работу над своими проектами после окончания курса, желательно взять с собой ноутбук из дома. Вы можете принести машину Apple, Microsoft или Linux, потому что мы используем только языки программирования с открытым исходным кодом, которые работают со всем программным обеспечением. Также не забудьте, пожалуйста, принести с собой кабель для зарядки и подходящий адаптер для каждого занятия.

День заключительного проекта

В последний день нашего семинара по цифровым навыкам состоится итоговая выставка проектов. Отчасти научная ярмарка, отчасти праздник упорного труда, это занятие даст каждому из молодых людей возможность рассказать о своих проектах и поделиться своими творениями с семьей и друзьями.

TechSpark

Мы особенно гордимся тем, что сотрудничаем с Академией TechSpark (TSA) для разработки нашего летнего курса цифровых навыков. Известная как компания, предлагающая самые современные лагеря и тренинги по кодированию, TSA знает, как важно подготовить детей к цифровому будущему. Этим летом приглашенные преподаватели из Академии TechSpark предложат инновационный опыт лагеря, который подготовит детей к завтрашнему дню. Будущее наступает на наших курсах цифровых навыков. Вы придете? Присоединитесь ли вы?

Регистрация

Нажмите здесь для регистрационная форма. Если у вашего ребенка есть предыдущий опыт в программировании и/или робототехнике, пожалуйста, укажите это при регистрации и включите краткое описание опыта. Это поможет нам создать более сбалансированные группы участников лагеря и подготовить соответствующие задания и ресурсы для всех участников. Кроме того, поскольку мы предлагаем два разных направления курса цифровых навыков, пожалуйста, укажите при регистрации, что вы предпочитаете либо робототехнику, либо разработку компьютерных игр.

Так что вместо того, чтобы проводить летние каникулы, играя в одни и те же старые компьютерные игры на мобильном телефоне или в 27-й раз пересматривая фильм "Звездные войны" с участием R2D2, приходите на наш курс цифровых навыков и научитесь кодировать свою собственную игру или создавать своего робота. Проведите девять дневных часов, изучая новый язык и делая шаг навстречу будущему.

Сила девушки

О да, девочки умеют кодить. Для каждой девочки, которая хочет показать мальчикам, как это делается, мы приглашаем вас зарегистрироваться и показать свои способности. Не стесняйтесь. Наша программа инклюзивная и веселая.

Летний лагерь 1: 15 июля - 28 июля 2018 г.
Летний лагерь 2: 29 июля - 11 августа 2018 г.

Узнать больше или Зарегистрироваться онлайн

Написано

Лицей "Альпиниум Зуоз

Lyceum Alpinum Zuoz

Lyceum Alpinum Zuoz, основанный в 1904 году, является швейцарской международной школой-интернатом, расположенной в живописном альпийском ландшафте недалеко от Санкт-Морица, Швейцария. Кампус лицея занимает обширную территорию с собственными спортивными площадками и видом на альпийскую деревню Зуоз. В 2004 году школа отметила свой 100-летний юбилей. Философия нашей школы основана на уважении к традициям в сочетании с новаторством.

School News April 30, 2018

Programming Courses 2018: Introducing the Digital Skills Course for Kids #LyceumAlpinumSPOTLIGHT

Lyceum-Alpinum-Zuoz-LogoIf the digital talk hasn’t scared you off yet, then this opportunity might be perfect for you. A brand-new highlight this summer, the Digital Skills Workshop isn’t about spending more time on social media. It’s a place for kids to build their own robot or design their own computer game. And it’s not just for tech geeks either. Guided by specially trained guest tutors from the renowned TechSpark Academy, we’ve created a course that’s a great introduction for absolute beginners and a great way for advanced programmers to add more skills. So, whether you think Python is just a big snake or you’re already familiar with the programming language, the Digital Skills Course is for you. No matter how much digital knowledge you have when you start, you’ll have a whole lot more by the time you’re finished.



Digital Skills Course Facts

With a small class size, our Digital Skills Course offers plenty of individual teaching support and resources for quick and easy skills development. And with a 6-to-1 student to staff ratio, everyone will get the most from our TechSpark Academy guest tutors. Students will receive specific tasks based on their proficiency level, whether they’re absolute beginners or have more advanced skills.

The Digital Skills Course will be conducted in English. Mostly because it’s the main programming language, but also because we have so many guests from around the world at the Lyceum Alpinum, that English really is the best way for us all to communicate. And, of course, this afternoon course is the perfect place for students to practice their morning English language lessons in a fun and collaborative setting. For any participants who may still need language assistance, we have French and German-speaking supervisors on hand to help.

The course runs for nine sessions and each class is 3.5 hours of teaching, with plenty of fresh air breaks outside. At the end of the course, parents and friends are cordially invited to attend a final exhibition of all the work, which the students have created.


Computer Games or Robot Design? Your Choice.

Because kids generally like computer games and robots, we thought, what better way to teach programming than to let them pursue their passion? So, we’re offering one digital workshop with two fun areas of focus: robotics or computer game development. And the kids have the choice.

At the end of the day, there’s no universal code for learning, but it has been shown that when kids are generally interested and enthusiastic about a subject, they have a tendency to learn more effectively. With that in mind, if a camper has another area of interest, our guest tutors will be happy to help them learn the technology they need to explore it.

Robotics

Today, robots can do all kinds of jobs: mow the lawn, vacuum the house, cook a meal, and even perform complicated surgical procedures. But fundamentally, they all follow the same command language. In this course, students will be learning how to tell a robot to do what they want it to do. Using Arduino, which is a simple, yet powerful, open-source prototyping platform, they’ll design and build their own simple robots, which can move, respond to their environment, and accomplish tasks. True, students won’t be making their own AI companions quite yet, but they’ll be learning the hardware tools and software skills they might need to create one in the future.

Arduino

Arduino is an open-source, physical computing platform, which includes both software and hardware components. The hardware is a simple E/A board with a micro controller and analog and digital inputs and outputs. The software is easy to use, runs on Windows, Mac OS and Linux, and is a great way for even complete novices to get their first introduction to physical programming and coding development.

Computer Games

Centipede, Pac-Man, Tetris – everybody knows these classic arcade games. The basic principles behind designing them are easier than you might think. With a little time, patience and guidance, kids will be amazed at how quickly they can code their first game programs. Starting with targeted tasks in smaller groups, our tutors help them build software skills, from creating pixel characters and graphic gaming environments to writing dialogues and coding animation. The sky’s the limit, based on each student’s knowledge and focus. Development of more complex game systems is possible, but even beginners will enjoy making their first game with the tools they learn. And who knows? It might become the next Tetris.

Python

Kids will use a programming language called Python to create their games. The ideal introduction to programming languages, Python is named after the comedy troupe, Monty Python. The inventor was a fan, and he even hid references to famous skits in the software documentation. Because it looks like every day English, Python is much simpler to learn than other language systems, which have more complex syntax and symbols. One of Python’s design goals is to make the source code easily readable.

While Python isn’t hard to learn, it’s still one of the most powerful and popular programming languages ​​in the world. According to the leading digital research group, IEEE, Python is the #1 programming language of choice for developers. In addition, Python is open-source, so it works well with other languages, runs on all platforms and is freely usable and distributable, even for commercial development jobs.


Prepare for University

If coding is the language of the future, Python is an ideal way to prepare for university. With the rising importance of computer literacy in our digitized society, Python is one of the most widely used programming languages in a variety of careers. Taught at the world’s top schools, Python is a basic component for degrees in computer science, technology, economics, science, and research. First-year students who’ve already learned Python enter their university studies with a distinct advantage. In business, Python is widely used in big data, data science and data analytics, and web developers use it to build e-commerce sites for their biggest clients. Scientific institutions use it for biological data analysis, including automated laboratory calculations, genome decoding, molecular bond rotation and simulating a flu epidemic, as just some of the use cases. And, according to the IEEE, the world’s largest professional organization for the advancement of technology, Python is No. 1 on their “2017 Top Programming Languages” list.


Digital Competence: What to Expect

On the first day we meet, the we start with talking about one of the most important topics: security. Digital safety is the foundation for all the work that we’ll do in this course and we attach great importance to it. Beyond bringing the group together and getting to know the other participants, we’ll also spend our first day setting up protocols for our entire nine weeks together. To ensure all participants can continue to work on their projects after the course is finished, it’s advisable to bring a laptop from home. You can bring an Apple, Microsoft or Linux machine, because we’re only using open-source programming languages that work with all software. Also, please don’t forget to send along a charging cable and suitable adapter for every session.

Final Project Day

The last day of our Digital Skills Workshop will be a final project exhibition. Part science fair, part celebration of hard work, this session will give each of the young people an opportunity to talk about their projects and share their creations with family and friends.

TechSpark

We are particularly proud to be partnering with TechSpark Academy (TSA) to develop our summer Digital Skills Course. Renowned as the company for state-of-the-art coding camps and training, TSA knows the importance of preparing children for the digital future. This summer, guest tutors from TechSpark Academy will offer an innovative camp experience that gets kids ready for tomorrow. The future is coming to our Digital Skills Course. Are you coming? Will you join in?


Registration

Click here for the registration form. If your child has previous experience with programming and/or robotics, please indicate it during registration and include a brief description of the experience. This will help us to create better balanced groups of campers and prepare relevant tasks and resources for all participants. Also, as we’re offering two distinct areas of focus for our Digital Skills Course, please indicate your preference for either Robotics or Computer Game Development when registering.

So, rather than spending your summer holiday season playing the same old computer games on your mobile phone or watching R2D2 in Star Wars for the 27th time, come to our Digital Skills Course and learn to code your own game or build your own robot. Spend nine afternoons learning a new language and taking a step towards the future.

Girl Power

Oh yes, girls can code. For every girl who wants to show the boys how it’s done, we welcome you to sign up and show your stuff. Don’t be shy. Our program is inclusive and fun.


Summer Camp 1: 15 July – 28 July 2018
Summer Camp 2: 29 July – 11 August 2018


Find out more or Register online


Lyceum Alpinum Zuoz

The Lyceum Alpinum Zuoz, founded in 1904, is a Swiss international boarding school set in spectacular alpine landscape near St. Moritz, Switzerland. The Lyceum campus occupies an extensive…

Read more