Сшить платье, потратив всего 30 евро

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Перед студентами нашей гильдии модельеров была поставлена новая задача: они получили бюджет в 30 евро и должны были в рамках этого бюджета сшить для себя предмет одежды.

Требовалось проявить творческий подход, так как они могли решить, какую одежду они хотели бы сделать и какой дизайн хотели бы воплотить. Они делали эскизы и рисунки, чтобы визуализировать свой предмет одежды.

Следующим шагом было применение математических навыков при измерении и изготовлении швейных лекал. После того как выкройки были готовы, они посетили магазин тканей. Сделать выбор между всеми видами тканей, которые предлагал магазин, было непросто.

Дополнительная сложность заключалась в том, что они должны были придерживаться своего бюджета. Поэтому некоторые девочки были достаточно умны, чтобы заключать сделки с мальчиками. Так как некоторые мальчики просто шили свитер и поэтому не нуждались в большом количестве ткани и потратили меньше 30 евро, девочки получили остаток своего бюджета, что позволило им купить достаточно ткани для платья, которое они задумали.

Наконец, началось шитье, и теорию можно было применить на практике. Дети очень гордились своими успехами и говорили, что многому научились в процессе работы.

Написано

WABE Internat / Кампус международной школы

WABE Internat / International School Campus

Мир, в котором предстоит жить сегодняшним студентам, постоянно меняется и развивается. Нашим студентам нужны новые инструменты и компетенции, чтобы противостоять и побеждать различные вызовы 21-го века. Одних знаний уже недостаточно: эмоциональный интеллект и адаптивность являются важнейшими навыками. Таким образом, как способ обучения наших студентов, так и содержание, которое им преподают, должны развиваться и совершенствоваться, чтобы подготовить их к успеху в современном обществе.

Making a dress with only 30 Euro

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

The students of our fashion guild were provided with a new challenge: they received a budget of 30€ and had to make a piece of garment for themselves within this budget.

Creativity was required as they could decide what kind of garment they would like to make and what design they would like to realize. They made sketches and drawings to visualize their piece of clothing.

The next step was to apply their mathematical skills when measuring and making their sewing patterns. Once the sewing patterns were finished, they visited a fabric store. It was a difficult process to make a choice between all the different kinds of fabric the store offered.

The extra challenge was that they had to stick to their budget. So some of the girls were clever enough to make deals with boys. As some of the boys were just making a sweater and thus didn’t need too much fabric and spent less than 30€, the girls received the rest of their budget, allowing them to buy enough fabric for the dress they had in mind.

Finally, the sewing started and the theory could be put into practice. The kids were very proud of the progress they were making and said that they learned a lot in the process.

Written by

WABE Internat / International School Campus

WABE Internat / International School Campus

The world in which today’s students will live their lives is constantly changing and evolving. Our students need new tools and competencies to face and conquer the distinct challenges of the 21st Century. Knowledge alone is no longer sufficient: emotional intelligence and adaptability are essential skills. As such, both the way in which we teach our students and the content they are taught must evolve and improve in order to equip them for success in our modern society.