Студенты JIS участвуют в соревнованиях по математике для старшеклассников

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Шестьдесят семь учащихся 11-13 классов Jerudong International School (JIS) недавно приняли участие в крупнейшем в Великобритании национальном математическом конкурсе - Senior Maths Challenge (SMC). Учащимся этих классов было предложено принять участие, хотя это было исключительно добровольно!

Старший математический конкурс предназначен для учащихся 11-13 классов (возраст 15-18 лет). Задача состоит в том, чтобы ответить на двадцать пять вопросов с множественным выбором за девяносто минут - без калькулятора! Это живое, интригующее задание с множественным выбором, призванное пробудить интерес к математике у большого числа учащихся. Вопросы направлены на проверку математической ловкости учащихся - их способности применять изученную математику необычными и творческими способами.

Обладатели золотых наград с директором JIS, г-ном Николасом Шиханом и заведующим кафедрой математики, г-ном Филом Мэем
Обладатели золотых наград с директором JIS, г-ном Николасом Шиханом и заведующим кафедрой математики, г-ном Филом Мэем

Лучшие 60% студентов по стране получают Золотой, Серебряный или Бронзовый сертификат в соотношении 1:2:3. В этом году двадцать семь учеников Международной школы Jerudong получили бронзовую награду, восемь - серебряную и пять - золотую. Математический факультет также подарил пяти обладателям золотых наград книги по математике, чтобы укрепить их интерес к математике. Среди них такие названия, как "Вещи, которые можно сделать и сделать в четвертом измерении" Мэтта Паркера и "Сколько носков в паре?" Роба Истауэя.

Люси Са стала лучшей в школе, набрав 105 баллов, за ней следует Джозеф Джунг со 100 баллами, Яхья Уль Хасан стал лучшим в 11-м классе с 96 баллами, за ним следуют Картикея Анеджа, лучший в 12-м классе (93 балла), и Изабель Лох (92 балла).

Серебряные награды получили Фирдаус Хайрусякирин, Нованда Вахид, Джун Ли, Итан Чэм, Рэй Какута, Джейкоб Каттикаран, Хазик Джефри и Билли Рен.

27 студентов получили бронзовые награды - Габриэль Чан, Баасим Иса, Алья Норафан, Исям Сазали, Эдвард Лью, Сын Ву Ким, Шехариар Сиддигуи, Прекша Шубхам, Дарвиш Зайнал, Лин Летт Мо Оо, Амбри Ахмад, Миза Атааулла, Патрисия Сим, Джастин Лим, Аммар Мохилдин, Кавим Джаис, Келли Лим, Мустафа Насир, Касси Пакудан, Лиз Джеймс, Йонг Пенг Ли, Аунг Ко Ко, Басмала Саада, Атип Адимас, Ануша Бхушан, Ру Пох Сим, Элвин Юн.

Все победители конкурса по математике среди старшеклассников со своими наградами на групповом фото с г-ном Николасом Шиханом, директором JIS и руководителем математического факультета г-ном Филом Мэем
Все победители конкурса по математике среди старшеклассников со своими наградами на групповом фото с г-ном Николасом Шиханом, директором JIS и руководителем математического факультета г-ном Филом Мэем

Руководитель кафедры математики в JIS, г-н Фил Мэй, пояснил

"Воспитание стойких решателей проблем является основой нашей работы на факультете математики в JIS - именно в этом и заключается суть SMC. Задача поощряет математические рассуждения, точность мышления и свободное использование основных математических методов для решения интересных проблем. Именно из-за таких задач и головоломок я стал учителем математики и полюбил математику. Я очень горжусь всеми, кто принял участие, и особенно теми, кто смог получить сертификат - молодцы!".

Тысячу самых лучших учеников приглашают принять участие в Британской математической олимпиаде (BMO) - двух с половиной часовой задаче, требующей от учеников написания полных письменных решений. В этом году международная школа Jerudong пригласила для участия в BMO двух своих учеников, показавших самые высокие результаты: Яхья Хусайн Уль Хасан (Y11) и Джозеф Юнг (Y13).

Директор школы г-н Николас Шихан прокомментировал:

"Я чрезвычайно горжусь всеми нашими студентами, которые выдвинули свои кандидатуры для участия в этом непростом соревновании. Я желаю Яхье и Джозефу удачи на предстоящей Британской математической олимпиаде. Они должны гордиться своим участием - это фантастическое достижение. Мы надеемся, что в следующем году в JIS будет еще много желающих принять вызов!".

Написано

Международная школа Джерудонг

Jerudong International School

Основанная в 1997 году, JIS Brunei расположена в Юго-Восточной Азии, в небольшой стране Бруней-Даруссалам, на острове Борнео. В январе 2019 года Jerudong International School (JISBrunei) стала первой международной школой в мире, получившей высший рейтинг во всех 9 областях, проверенных инспекцией British Schools Overseas (BSO).

JIS students participate in Senior Maths Challenge

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Sixty-seven Jerudong International School (JIS) students from Years 11 to 13 recently took part in the UK’s largest national Maths Competition – the Senior Maths Challenge (SMC). Students in these years were encouraged to participate, although this was purely voluntary!

The Senior Maths Challenge is aimed at Year 11 – 13 students (age 15-18). The challenge involves answering twenty-five multiple choice questions in ninety minutes – without a calculator! It is a lively, intriguing multiple choice paper designed to stimulate interest in Maths for a large number of students. The questions are aimed at testing students’ Mathematical dexterity – their ability to apply the Mathematics they’ve learnt in unusual and creative ways.

Gold Award winners with JIS Principal, Mr Nicholas Sheehan and Head of Mathematics, Mr Phil May
Gold Award winners with JIS Principal, Mr Nicholas Sheehan and Head of Mathematics, Mr Phil May

The top 60% of students nationally receive a Gold, Silver, or Bronze certificate in the ratio 1:2:3. This year twenty-seven Jerudong International School students received a Bronze award, eight received a Silver award and five received a Gold award. The Mathematics department also gave the five gold award winners a Maths related book to further their interest in Mathematics. With titles such as “Things to make and do in the fourth dimension”, by Matt Parker and “How many socks in a pair?” by Rob Eastaway.

Lucy Sa won the best in the school with 105 points followed by Joseph Jung with 100 points, Yahya Ul Hasan was the best in Year 11 with 96 points, followed by Kartikeya Aneja, the best in Year 12 (93 points) and Isabel Loh (92 points).

Winning silver awards were Firdaus Khairussyakirin, Novanda Wahid, Jun Lee, Ethan Cheam, Ray Kakuta, Jacob Kattikaran, Haziq Jefferey and Billy Ren.

27 students won Bronze Awards – Gabriel Chan, Baasim Isa, ALya Norafan, Isyam Sazali, Edward Liew, Seung Woo Kim, Sheharyar Siddigui, Preksha Shubham, Darwish Zainal, Lin Lett Moe Oo, Ambree Ahmad, Miza Athaa’ullah, Patricia Sim, Justin Lim, Ammar Mohieldin, Qawiem Jais, Kelly Lim, Mustafa Nasir, Kassy Pacudan, Liz James, Yong Peng Lee, Aung Ko Ko, Basmala Saada, Atip Adimas, Anusha Bhushan, Ru Poh Sim, Alvin Yoon.

All Senior Maths Challenge winners with their awards in a group photo with Mr Nicholas Sheehan, JIS Principal and Head of Maths Faculty, Mr Phil May
All Senior Maths Challenge winners with their awards in a group photo with Mr Nicholas Sheehan, JIS Principal and Head of Maths Faculty, Mr Phil May

Head of Maths at JIS, Mr Phil May explained

“Developing resilient problem solvers is at the heart of what we try to achieve as a Maths faculty at JIS—this is exactly what the SMC is all about. The challenge encourages mathematical reasoning, precision of thought, and fluency in using basic mathematical techniques to solve interesting problems. It is these sorts of problems and puzzles that are the reason I became a Maths teacher and the reason for my love of Maths. I am very proud of all of those who took part and especially those who managed to gain a certificate – well done!”

One thousand of the highest performers are then invited to take part in the British Mathematical Olympiad (BMO)—a two and a half hour challenge requiring students to write full written solutions. This year, Jerudong International School invited two of their highest performing students to take part in the BMO; Yahya Husain Ul Hasan (Y11) and Joseph Jung (Y13).

Principal Mr Nicholas Sheehan commented:

“I am tremendously proud of all of our students who put themselves forward to participate in this challenging competition. I wish both Yahya and Joseph the best of luck in the upcoming British Mathematical Olympiad. They should be very proud to be participating – a fantastic achievement. We hope to see many more taking up the challenge at JIS next year!”

Written by

Jerudong International School

Jerudong International School

Founded in 1997, JIS Brunei is located in South East Asia, in the small, country of Brunei Darussalam, on the island of Borneo. In January 2019, Jerudong International School (JISBrunei) was the first international school in the world to achieve the highest rating in all 9 areas inspected by the British Schools Overseas (BSO) inspectorate.