Студенты JIS преуспели в промежуточном математическом конкурсе

Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

79 Международная школа Джерудонг (JIS) учащиеся 9-11 классов приняли участие в одном из самых популярных в Великобритании национальных математических соревнований - Intermediate Maths Challenge (IMC), проводимом Математическим трестом Соединенного Королевства. Учащимся этих классов было предложено принять участие в конкурсе, хотя это было сугубо добровольным делом.

Задание предназначено для учащихся 9-11 классов (возраст 13-16 лет) и предполагает ответ на двадцать пять вопросов с множественным выбором за девяносто минут - без калькулятора! Это задание призвано пробудить интерес к математике у большого числа учащихся. Вопросы направлены на проверку математической ловкости учащихся - их способности применять математику, изученную в классе, необычными и творческими способами.

Лучшие 60% студентов по стране получают золотой, серебряный или бронзовый сертификат в соотношении 1:2:3. В этом году пятнадцать студентов JIS получили Бронзовую награду, шесть - Серебряную и пять - Золотую.

Руководитель отдела математики в JISГ-н Фил Мэй пояснил: "Развитие способных решать проблемы является основой нашей работы на математическом факультете JIS - именно в этом и заключается суть IMC. Задача поощряет математические рассуждения, точность мышления и умение свободно использовать основные математические методы для решения интересных проблем. Именно такие задачи и головоломки лежат в основе того, почему я стал учителем математики, и в чем причина моей любви к математике. Я очень горжусь всеми, кто принял участие, и особенно теми, кто смог получить сертификат - молодцы!".

Участники Intermediate Maths Challenge на групповом фото с директором Николасом Шиханом и руководителем математического факультета г-ном Филом Мэем.

Самые высокие достижения затем приглашаются для участия в олимпиаде Маклаурина - двухчасовом испытании, требующем от студентов написания полных письменных решений. В этом году, Международная школа Джерудонг пригласили принять участие двух своих самых успевающих учеников: Яхью Хусайн Уль Хасана (11-й класс) и Ахмада Джамсари (11-й класс).

Фил Мэй также отметил: "Я желаю Яхье и Ахмаду удачи в предстоящем конкурсе - молодцы за это фантастическое достижение. Мы надеемся, что в следующем году в JIS будет еще много желающих принять вызов!".

Я чрезвычайно горжусь всеми нашими учениками, которые приняли участие в этом сложном математическом соревновании. Яхья Хусайн Уль Хасан и Ахмад Джамсари особенно преуспели в продвижении к олимпиаде Маклаурина. Мы надеемся, что в следующем году многие из них примут участие в олимпиаде в JIS!

Директор школы г-н Николас Шихан

Написано

Международная школа Джерудонг

Jerudong International School

Основанная в 1997 году, JIS Brunei расположена в Юго-Восточной Азии, в небольшой стране Бруней-Даруссалам, на острове Борнео. В январе 2019 года Jerudong International School (JISBrunei) стала первой международной школой в мире, получившей высший рейтинг во всех 9 областях, проверенных инспекцией British Schools Overseas (BSO).

JIS students excel in Intermediate Maths Challenge

79 Jerudong International School (JIS) students from Years 9 to 11 took part in one of the UK’s most popular national maths competitions, the Intermediate Maths Challenge (IMC), run by the United Kingdom’s Mathematics Trust. Students in these years were encouraged to participate, although this was purely voluntary for them to do so.

The challenge is aimed at Year 9 – 11 students (age 13-16) and involves answering twenty-five multiple choice questions in ninety minutes – without a calculator! It is a paper designed to stimulate interest in maths for a large number of students. The questions are aimed at testing students’ mathematical dexterity – their ability to apply the mathematics they’ve learnt in class in unusual and creative ways.

The top 60% of students nationally receive a Gold, Silver or Bronze certificate in the ratio 1:2:3. This year fifteen JIS students received a Bronze award, six received a Silver award and five received a Gold award.

Head of Maths at JIS, Mr Phil May explained, “developing resilient problem solvers is at the heart of what we try to achieve as a Maths faculty at JIS – this is exactly what the IMC is all about. The challenge encourages mathematical reasoning, precision of thought, and fluency in using basic mathematical techniques to solve interesting problems. It is these sorts of problems and puzzles that are at the heart of why I became a maths teacher and the reason for my love of maths. I am very proud of all of those who took part and especially those who managed to gain a certificate – well done!”

Intermediate Maths Challenge participants in a group photo with Principal Nicholas Sheehan and Head of Maths Faculty Mr Phil May.

The highest achievers are then invited to take part in the Maclaurin Olympiad – a two hour challenge requiring students to write full written solutions. This year, Jerudong International School invited two of their highest performing students to take part; Yahya Husain Ul Hasan (Year 11) and Ahmad Jamsari (Year 11).

Phil May also commented, “I wish both Yahya and Ahmad the best of luck in this upcoming competition – well done for this fantastic achievement. We hope to see many more taking up the challenge at JIS next year!”

I am tremendously proud of all our students who participated in this challenging Maths competition. Yahya Husain Ul Hasan and Ahmad Jamsari especially have excelled in progressing to the Maclaurin Olympiad. We hope to see many more taking up the challenge at JIS next year!

Principal Mr Nicholas Sheehan

Written by

Find a school