Старшекурсник JIS Brunei завоевал золото на олимпиаде по биологии в Великобритании

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Тридцать четыре студента 12-го курса биологического факультета из Международная школа Джерудонг (JIS) недавно принял участие в промежуточной олимпиаде по биологии, проводимой UK Biology Competitions (UKBC). Эта организация тесно сотрудничает с Королевским биологическим обществом и Уорикским университетом, проводя олимпиады по биологии для школьников по всему миру. В соревнованиях обычно принимают участие около 9 000 человек из более чем 550 школ по всему миру.

Вопросы конкурса были заданы по темам, которые студенты, скорее всего, изучали на первом курсе биологии A Level. Дополнительные вопросы требовали от студентов использования навыков решения задач и понимания основных принципов биологии в целом.

Из тридцати четырех студентов Мохамед Бассим Иса получил золотую награду, шесть студентов Беверли Ляу, Элмиза Ясринал Эдди, Габриэль Чан, Джейден Анг, Джош Линдси и Патрисия Сим получили серебряную награду, а Йе Хтет Оо - бронзовую. Кроме того, пять из JIS студентов получили высокую оценку и девять - высокую оценку. В целом, 65% студентов старших курсов JIS, принявших участие в конкурсе, получили высокую оценку или выше.

Их учительница биологии, миссис Адель Мейджор, была рада услышать эту новость.

Биологический факультет впервые участвует в этом международно признанном конкурсе. Биология A Level - популярный предмет в международной школе Jerudong, и я очень горжусь этими выдающимися достижениями. Я поздравляю всех студентов, принявших участие в конкурсе.

Николас Шихан, директор

Написано

Международная школа Джерудонг

Jerudong International School

Основанная в 1997 году, JIS Brunei расположена в Юго-Восточной Азии, в небольшой стране Бруней-Даруссалам, на острове Борнео. В январе 2019 года Jerudong International School (JISBrunei) стала первой международной школой в мире, получившей высший рейтинг во всех 9 областях, проверенных инспекцией British Schools Overseas (BSO).

JIS Brunei Senior Student wins Gold in UK Biology Olympiad

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

Thirty Four Year 12 Biology students from Jerudong International School (JIS) recently entered the Intermediate Biology Olympiad held by UK Biology Competitions (UKBC). This organisation works closely with the Royal Society of Biology and the University of Warwick to bring Biology competitions to students all over the world. The competition typically receives around 9,000 participants from over 550 schools worldwide.

Questions in the competition were set on topics which students are likely to have covered in their first year of the A Level Biology course. Additional questions required the students to use their problem solving skills and understanding of core principles of Biology in general.

Out of thirty four students, Mohamed Bassim Isa achieved Gold, 6 students Beverly Liaw, Elmeeza Yasrinal Eddy, Gabriel Chan, Jayden Ang, Josh Lindsay and Patricia Sim achieved Silver and Ye Htet Oo won the Bronze Award. In addition, five of the JIS students were highly commended and nine were commended. Overall, 65% of the JIS senior students who participated were commended or higher.

Their Biology teacher, Mrs Adele Major, was delighted to hear this news.

This is the first time that the Biology Department has entered students for this internationally recognised competition. Biology A Level is a popular subject at Jerudong International School and I am very proud of these remarkable achievements. My congratulations go to all of the students who participated.

Nicholas Sheehan, Principal

Written by

Jerudong International School

Jerudong International School

Founded in 1997, JIS Brunei is located in South East Asia, in the small, country of Brunei Darussalam, on the island of Borneo. In January 2019, Jerudong International School (JISBrunei) was the first international school in the world to achieve the highest rating in all 9 areas inspected by the British Schools Overseas (BSO) inspectorate.