ISD Dad's Army

Поделиться в facebook
Поделиться в google
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin

Существует множество групп для родителей и воспитателей в ISD: language conversation groups, welcome committees, country groups, running groups, volunteer activities, yoga, personal development and so many more. The groups focus on developing language and comfort in a new environment, but more importantly, become the anchor for many new parents when they first arrive.

А как насчет отцов? Да, вы знаете, папы, которые взяли на себя роль опекуна, но не знают, как ориентироваться в социальных структурах на новом месте, особенно когда во многих видах деятельности доминируют женщины. ISD позаботился об этом!

Группа отцов ISD участвует во многих различных мероприятиях в течение года: футбол, теннис, баскетбол, волейбол, кулинария, путешествия и многое другое. Они сосредоточены на предоставлении возможностей для удовлетворения самых разнообразных интересов, которые существуют среди членов клуба. Спортивные программы для взрослых, предлагаемые в ISD, а также спортивные клубы при школе стали отличным способом расширения деятельности группы. В настоящее время отцы ISD участвуют в двух футбольных турнирах, оба из которых проводятся местным спортивным клубом, один турнир в категории старше 32 лет, а другой - старше 40 лет.

Как и во многих других группах в ISD, существуют естественные подгруппы, в основном основанные на родном языке. Продолжением группы отцов ISD является группа мужчин из Испании и Латинской Америки, которые любят готовить и развлекаться. Включая мам, группа "Испания и Латинская Америка" насчитывает около 60 членов. Это отличный способ для тех, кто говорит по-испански, познакомиться друг с другом и поддержать семьи, которые только приехали в ISD.

Около 18 месяцев назад папы из группы "Испания и Латинская Америка" создали кулинарно-развлекательную группу, которая следует традиции северной Испании, где мужчины создают гастрономические группы, освещающие кулинарные блюда со всей Испании. Испаноязычные папы ISD рассказывают о кулинарии всего испаноязычного мира. Группа состоит только из пап и называется "TXOKO" - это "чоко" на баскском языке, на котором говорят на севере Испании.

Txoko была создана вместе с папами из ISD, но сейчас в нее входят мужчины со всего Дюссельдорфа, говорящие по-испански, включая родителей выпускников ISD. За каждым кулинарным мероприятием закреплена команда логистов, которые отвечают за все детали мероприятия. В год проводится около 6 кулинарных мероприятий, которые проходят каждые 6-8 недель в течение учебного года. На этих мероприятиях были представлены блюда Испании, а следующее мероприятие будет посвящено Латинской Америке - аргентинскому и мексиканскому барбекю.

Будь то папа или мама, и независимо от языка, на котором говорят дома, сообщество ISD поддерживает все наши семьи на протяжении всего времени обучения в школе.

Написано

Международная школа Дюссельдорфа

International School of Düsseldorf

Основанная в 1968 году, Международная школа Дюссельдорфа является некоммерческой, независимой, совместной дневной школой, расположенной в самом сердце международного сообщества Кайзерсверт. Благодаря нашему некоммерческому статусу, все наши доходы инвестируются обратно в школу на благо наших учеников.

ISD Dad’s Army

Share on facebook
Share on google
Share on twitter
Share on linkedin

There are many groups for parents and caregivers at ISD: language conversation groups, welcome committees, country groups, running groups, volunteer activities, yoga, personal development and so many more. The groups focus on developing language and comfort in a new environment, but more importantly, become the anchor for many new parents when they first arrive.

What about the dads? Yes, you know, the dads who have taken on the role of caregiver, but are unsure how to navigate the social structures in a new location, particularly when many activities are dominated by women. ISD has the dads covered!

The ISD Dads Group is involved in many different activities throughout the year: soccer, tennis, basketball, volleyball, cooking, traveling and more. They focus on providing opportunities for the many varied interests that exist among the members. The adult sports programs offered at ISD, as well as the sports clubs around the school, have been a great way to expand the activities for the group. Currently, the ISD dads are participating in two soccer tournaments, both with a local sportverein, one tournament is in the over 32 category and the other over 40.

As with many groups at ISD, there are natural subgroups – mostly based on home language – that form as well. An extension of the ISD Dads Group is a group of men from Spain and Latin America who enjoy cooking and entertaining. Including moms, the Spain and Latin America group has about 60 members. It’s a great way for those who speak Spanish to get to know each other and support families who are new to ISD.

About 18 months ago, the dads from the Spain and Latin America group formed a cooking and entertaining group that follows a northern Spain tradition where men create gastronomic groups that highlight cooking from all around Spain. The ISD spanish speaking dads highlight cooking from all around the spanish speaking world. It is dads only and called “TXOKO” – this is “choco” in Basque, the language spoken in the north of Spain.

Txoko was created with dads from ISD, but now includes men from all over Dusseldorf who speak spanish, including ISD alumni parents. Each cooking event has an assigned logistic team who are responsible for all details of the event. There are about 6 cooking events in a year, happening every 6-8 weeks during the school year. Their events have highlighted foods from throughout Spain and the next event will move to Latin America with an Argentinian and Mexican barbecue.

Whether a dad or mom, and regardless of the language spoken at home, ISD’s community supports our all of families throughout their time at the school.

Written by

International School of Düsseldorf

International School of Düsseldorf

Founded in 1968, the International School of Düsseldorf is a not-for-profit, independent, co-educational day school located in the heart of the international community of Kaiserswerth. Due to our non-profit status, all our income is invested back into the school for the benefit of our students.